0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, прошу совета. Пару недель назад было ДТП - на перекрестке в зад моего паси влетел мужик на KIA![]()
![]()
Багажник, бампер, правое крыло - в хлам, загнуло правый задний лонжерон.
Машина сейчас в ремонте, оплачивает страховая (каско). Сначала (до разбора багажника) мне говорили, что будут вытягивать лонжерон, потом его отрезать и приваривать новый. Потом при дефектовке выяснилось, что лонжерон можно ремонтировать. Сегодня его видел - в месте, где его загнуло - продолный разрез на ребре ~ 2 см и поперечные разрезы на ~ 1 см - будут заваривать. Машина в ремонте у дилера, мастера (которым, скорее, доверяю) говорят, что если есть возможность сохранить старый лонжерон, это лучше. Если будет (надеюсь, что не будет) удар - он погнется в месте сварки - это где-то в середине багажника. Если приваривать новый - то будет ломаться в месте сварки - это в районе между салоном и багажником. Вроде, все логично.
Что лучше с точки зрения безопасности? Стоит ли напрягать страховую на замену лонжерона?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я не спец, но есть такие мысли - Лонжерон - силовой элемент кузова - аля рама.. от его крепкости эависит крепкость кузова. Мятый метал - хоть и восстановленный - уже потерял свою жёсткость.. и не будет выполнять свою роль как новый. Насчёт - сварки нового лонжерона ... ты не подумал - а ведь тот лонжерон что ставили на заводе тоже был приварен..и почемуто он не оторвался в месте сварки.. а рвался там где ему было нужно. Так что доводы мастеров имхо не убидетельны. Пусть лучше варят =D> чтоб было как у нового.
Есть правда неприятности - там где была сварка - неизбежно будет ржаветь ..ну не быстро, но гораздо быстрее чем в остальных местах..
Знаю что в Германии на офф сервисах никакие части не правят и не ремонтируют - тока меняют.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, точно ставить новый надо. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тут и вопрос - а как он на заводе приварен? т.е. при замене на новый - новый ставится полностью на место старого или часть старого отрезается и на ее место ставится новый?Сообщение от Lucky3D
а ведь тот лонжерон что ставили на заводе тоже был приварен..и почемуто он не оторвался в месте сварки..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
alexag, я не знаю. и доводы мои чисто теоритические. тебе надо у спецов по кузовам поспрашивать..
на автору например
http://wwwboards.auto.ru/color/
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Мое мнение такое: Чтобы поменять лонжерон, нужно в новом сделать качественную антикоррозийную обработку и внутри и снаружи. Это проблематично и проследить, чтобы сделали это надо обязательно самому! Если мастера соблюдят технологию сварки при установки нового лонжерона, то держаться будет все хорошо. Сварные швы обязательно покрыть антикором и тебе проконтролировать. Обычно жестянщики не покрывают невидимые места антикором, а на гарантийный срок хватит. Поэтому контроль, контроль и еще раз контроль с твоей стороны. Старый лонжерон уже имеет трещины и структура металла нарушена. В местах сварки старый лонжерон будет ослаблен. Мастерам лень менять лонжерон, а страховой платить за это. Вот и предлагают тебе оставить старый. При продаже машины сварка старого лонжерона будет заметна - покупатель укажет на сильную битость а/м. Установка нового лонжерона не так заметна. Так что лучше ставь новый и проконтролируй весь процесс. Все это ИМХО.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Старый полностью срезается, а заместо ставится новый. Никаких наращиваний!Сообщение от alexag
вот тут и вопрос - а как он на заводе приварен? т.е. при замене на новый - новый ставится полностью на место старого или часть старого отрезается и на ее место ставится новый?Сообщение от Lucky3D
а ведь тот лонжерон что ставили на заводе тоже был приварен..и почемуто он не оторвался в месте сварки..
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY