0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я сегодня первый день на Вашем сайте (новичок). Мне понравились затрагиваемые Вами здесь темы по ремонту Passat B5. Я счастливый обладатель Passat B5 c двигателем 1.6 литра. Люблю поездить быстро, но, к сожалению, мой конь не способен мне дать то, что я от него прошу. Друзья посоветовали сделать чип тюнинг, но я ничего об этом не знаю. Прошу Вас по возможности, вкратце посоветовать, куда мне обратиться и имеет ли вообще смысл это делать. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Alexis, Привет! :hello2:
Добро пожаловать!!! =D>
Чип - тюнинг здесь: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Ну вот другое дело, что с 1,6 много лошадей не снимешь...![]()
Получается до чипа 101л/с, после 109л/с, крутящ. момент до 140Нм, после 157Нм
Как видишь, лошадей всего 8 прибавиться...![]()
Крутящий момент подрастет, но двигатель 1,8 никак не получиться, к сожалению.... [-X
Так что, боюсь, затея не слишком хорошая...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да нет дружище не разделю твою уверенность насчет 1.6лЯ счастливый обладатель Passat B5 c двигателем 1.6 литра
Делать тебе Чип смысла - НЕТ, это абсолютно точно, кто-бы чего не говорил, да увеличится крутящий момент, да будет легче рвать, но оргазма не получишь, я делал на 1.8Т, еще кто-то на 1.8 не помню сделал тот кто хотел на "тракторе" ...???? Поиск "Чип-Тюнинг" там все найдешь! Но я не советую все же 11500 за ... 8-10 кобыл- не это не то, другое дело 43-50 на Турбине- это дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Вы все пишите правильно. Но очень хочется, чтобы машина ездила быстрее. Дело в том, что у меня как я говорил В5 1998 года. Пробег указанного авто почти 60 тыс. км., машина эксплуатировалась крайне редко, состояние идеальное (нового авто). Продавать жалко, сами понимаете никто не поверит, что у нее такой пробег. Я не отношу себя к разряду "Шумахеров", но летом когда работает кондиционер ездить просто невозможно. Вот и считаешь после этого каждую лошадь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexis,
в твоем случаи - эти лошади что то дороговато обходятся!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Alexis, я все-таки попытаюсь тебя отговорить.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%F2%EE%F0
по-моему, все понятно. Продавай своего коня, и попукай 1.8Т. Благо, их полно по Москве.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи комплект для двигателя: распредвал, клапана, пружины, сухари титановые = +15-20 лошадей, +25-30нм. - 500бак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все понял. Благодаря вам друзья я надолго заброшу эту идею. Думаю уже вближайшем будущем начну копить на машину с более мощным двигателем. Тогда вот какой вопрос. Какой двигатель искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexis, в Б-5, как на мой взгляд, лучший двигатель 1,8т. Посмотрел на Б-6... Удрючающее зрелище. Двигатели с непосредственным впрыском топлива... При нашем какчестве оного - бред ИМХО. Было желание поменять машинку на большую. Посмотрел, позаглядывал - НЕ ХО ЧУ... Прокололись ваговцы с последним "Пассатом" убрав из гаммы двигателей турбированую версию.
Повторюсь ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Прохожий, почему же... будет 2л FSI с турбой 200 л.с.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, а бензин под FSI будет?Там цена топливной как у Б-5 вся цена...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexis,
Соглашусь во всеми сообщениями - от чиповки 1.6 сложно ожидать многого.
Но, если вдруг решитесь на чиповку - у Вас будет 2 недели на тест-драйв, в течение которого можно проверить стоит ли чипованные настройки оставлять и насколько все это вообще для этого двигателя ощутимо.
С Уважением