0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
И на В3 пассате заливалось разное масло в коробку и в дифференциал. А вот в некоторых старых Фордах масло заливалось одно и то же. Оттуда и поверье, что буксовать нельзя. Ну и при раскачке лучше поставить не на D, а на 1. Можно и на D, но аккуратно, сильно не газуя, т.к лишние переключения ни к чему хорошему.Сообщение от steve747
Знаешь в диф у меня на Б4 заливалась обычная трансмисионка, а коробку-диксторон.овать нельзя на старых автоматах, в которых дифференциал имел общую смазку с самой коробкой.
А про проходимость АККП уж лучше не надо! Не путай движение "в натяг" с проходимостью.
Но на автомате все-же чуть легче выбраться, чем на ручке.
А На В4 у тебя какая коробка была 01M или 096?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не согласен. Попробуйте автомат раскачать!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, Orel расписал, как раскачать автомат. Элементарно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, это не то... Пока автомат будешь переключать, машина совсем завязнет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, Почему она завязнет? Удерживая тормозами в верхней точке спокойно переключай. Да и еще тот способ, что я описал можно сделать только на автомате. Поверь, у меня был В4 пассат с АКПП, а сейчас езжу на МКПП. Может я чего-то не так делал?![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще промежуточный (между раскачкой и трактором) вариант как вылезть!
Касается как АКПП так и МКПП
АКПП -
1. открываем окно водительской двери
2. перевести рычаг в положение D или R (зависит от того куда будем вылазить)
3. отпускаем тормоз (машина шлифует на месте)
4. выходим из машины и толкаем
5. догоняем, садимся и нажимаем тормоз
МКПП
1. открываем окно водительской двери
2. включаем передачу (желательно 2-ю, но все зависит от обстоятельств)
3. отпускаем педаль сцепления (машина шлифует)
4. выходим из машины и толкаем
5. догоняем, садимся и нажимаем педаль сцепления и тормоз
:cool:
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Maxfactor,![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Maxfactor,![]()
![]()
![]()
А еще можно не умеющую водить жену или любовницу посадить за руль - пусть на газ жмет посильнее.
![]()
![]()
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxfactor, ты прав. у меня сосед зимой из гаража так выезжает .
когда первый раз увидел- немного офигел!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, вчера провел эксперимент левой ногой нажал на тормоз, правой на газ-обороты просто "рубятся"! Вот так вот! А про проходимость АККП, даааа... Жалко джиперы не читали... Они то идиоты на трофи наровят все с механикой...
И опять ты путаешь противозанос и автомат, движение "внатяг" с проходимостью! Если на автомате сел-сиди и не рыпайся, сходи лучше за "трактором"-дешевле будет.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
steve747, то что обороты рубятся - жаль. На В4 с АКПП у меня не рубились. И на В5 с ручкой (в подписи) не рубятся. Еще проверку гидротрансформатора делают: нажал сильно на тормоз и обороты должны А ты на какой машине проводил эксперимент? В подписи у тебя ручка.![]()
И где я путаю противозанос и автомат, движение "внатяг" с проходимостью? Общее представление об этих вещах я имею.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, тогда зачем мозгам сигнал с тормоза? Б4 у меня был 1996 года сарай, коробка БЕЗ ЩУПА. Поглядел бы я на "раскачку" с автоматом. Посмотри за сколько времени происходит РЕАЛЬНОЕ переключение с первой на заднюю в автомате? Что быстрее чем у ручки? Дааааа ребята договорились...(Кэмел трофи бьется в истерике! Не те коробки ставили!)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, полностью согласен! АКПП хороша в городе. А зимой за городом нужно быть аккуратнее.
Я 1 раз проехал там, где села тойота рав 4 с автоматом. Правда и на хаммере можно застрять при желании. От водителя многое зависит.
SilverPassB5GPTDI, представь ситуацию. Ты застрял и накатал небольшую колею. 1 передача, едешь до упора. Сцепление (машина начинает откатыв ться назад, на тормоз не жмешь), включаешь заднюю и тоже до упора. и Т.д. Попробуй вот так сделать на автомате.
Кстати, а что мешает в такой ситуации на мкпп тормоз придержать? Особенно на дизеле?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну блин понеслась....![]()
![]()
Следущий топик должен быть: "Американец или немец"!Чего то давно не было!
![]()
![]()
![]()
Согласен с SilverPassB5GPTDI, в том, что в некоторых ситуациях на автомате проще вылезти или вьехать куда нибудь!Но не всегда!На звание великих джиперов никто не претендует!Мы и на крузаке один раз умудрились застрять зимой!А всё было!Полный привод, хорошая резина и машина, правда автомат!По дурости конечно, но трактором без вопросов вынули!
![]()
Офигенной разницы в проходимости автомата и ручки нет!Просто может не надо заезжать туда, где снегу по капот?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, я хохотал минут 5!!!!!!!Американец или немец"!Чего то давно не было!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, вот тут можно поспорить. Когда едешь "внатяг"(летом в грязь!) на атомате нужно поставить 1-ую, убрать ногу от газа и так ехать на холостых(вообще не трогать ГАЗА и ТОРМОЗА-работать ТОЛЬКО РУЛЕМ) . Очень хорошо можно пролезть. В принципе так можно и на ручной, но! На бензинке у меня не получалось, а на дизеле очень даже! Я этот способ еще 10 лет назад по грязи на дизельном гольфе2 опробывал-настоятельно рекомендую.Офигенной разницы в проходимости автомата и ручки нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дизель это вообще вещь!На дизеле классно ездить учиться!Практически нереально заглохнуть при трогании с места!
![]()
Может я уже натренировался на своём автомате или он просто мега умный, но особых проблем никогда не возникало!За все время использования (3 года) никогда не думал, что вот в этой ситуации ручка была бы лучше!
Хотя есть ситуации, когда хочется ручку......когда летишь по широкому проспекту и на тахометре 4-5 тыс. оборотов!Как иногда хочется попереключать......вы себе даже не представляете! =D>
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Нужно в верхние темы"важные" вынести такие:
1.рычаги
2. Автомат vs ручки
3. Американец vs европейца
4. Дизель vs бензинки
А то у нас этих тем! Охренеть!
А то каждый вновь вошедший(сам такой) считает своим долгом поинтересоваться, как минимум, одним из этих вопросов и заводит новую тему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Согласен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нда... тема интересная...но имхо пофигу на чем вылазить, ручка или автомат. Дело даже не в раскачке, далеко не всегда можно раскачать машину - в одном случае если колеса уже стоят на твердом покрытии и проблема в том, чтоб выехать из ямки, в которой колесо находится, то да, в раскачку. В другом случае неуспеешь раскачаться, и пофиг механика или автомат, как зароешься и пипец - бежим за трактором. В раскачку выехать из сугробчика во дворе можно. В раскачку выехать напр. из раскисшего чернозема (в поле меня черт занес), нереально с любой коробкой. Как выход - лебедка.