0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maxfactor, лучше до тех пор, пока не встрянешь![]()
1967s, и ты так каждый раз прогреваешь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Блин, какие все смелые! Но тока до первого глюка коробки, потом поутихните. Поверьте все ЭТО уже проходил. (в частности на Б4 тди с автоматом, обычным не типтроником).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, А никто и не спорит, что ручка надежнее и дешевле автомата!![]()
Все знают, что с автоматом нужно нежно и аккуратно!Ну а если что, то 1000 евриков и нет проблем!
![]()
А из снега на автомате выезжать пости также, как на ручке!Ну а если вообще в хлам закопался, то тут хоть ручка, хоть автомат......Только трактор!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, я Б4 грел так: ставил машину на ручник, заводил мотор, давал ему минуту-другую потарахтеть, а потом включал D(или1). И так стоял минут 15-20, когда совсем холодно было(под -30), вообще закрывал машину заведенную и гулял с собакой рядом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, все правильно и я о том же! А то тут народ в раскачку уже пошел... Дешевле 50 отдать трактору или грузовику!Все знают, что с автоматом нужно нежно и аккуратно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кстати при прогреве то ручником можно коробку держать в режимах движения или нада только основным тормозом удерживать (датчики всякие там и т. п.)???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, да...каждый раз ЗИМОЙ при МИНУСЕ!!!.. и всем того же желаю...
...могу объснить почему: - в плите клапанов половина деталек и финтифлюшек ПЛАСТМАССОВЫЕ !! и когда коробка холодная, то давление жидкости в ней выше, чем нужно..и если выдавит эти самые финтифлюшки внутрь ( а некоторые из них просто микроскопические) - то потом долго будем удивляться - чего это там с АКПП, какая такая фигня мешает ей нормально работать...это конешно крайний случай, но поверьте - было и такое...
...примерно то же и с турбиной - одно дело когда она смазывается маслом с рабочей температурой, а другое - когда ЗАМЕРЗШИМ!!!... [-X
...для обоих этих устройств плохо как ПЕРЕГРЕТАЯ среда, так и ХОЛОДНАЯ!!! [-X
...физику никто не отменял...и температурные зазоры и расширения тоже...и свойства жидкостей...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt, я удерживаю ножным тормозом и всем того желаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как в отношении TDI???Сообщение от 1967s
...а ещё лучше - грейся до рабочей двигателя...
я, например, до вечера на морозе до рабочей температуры греть могу...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt, так я вообще то про бензин писал...с ТДИ проще - его стоя конешно не прогреешь...просто едь и всё...без фанатизма...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Ну нифига себе!Прямо 20 мин. греешь?![]()
![]()
Молодец!У меня честно говоря терпения наверное не хватит каждый день так делать!Респект!
steve747, Большой респект!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя, вообще то нет...по морозу максимум 10 минут на это уходит...специально как то раз засекал...ну в конце концов, если без крайностей - то хотя бы до второй риски ...и еду спокойно пару км..да и потом не гоню...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял! поехал!Сообщение от 1967s
просто едь и всё...без фанатизма...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Буксовать нельзя на старых автоматах, в которых дифференциал имел общую смазку с самой коробкой. В В5 таких АКПП нет. Если забуксовал, то послушай совет Orel. Ну вместо D можно на 1 поставить. На АКПП легче вылезать, чем на МКПП. Даже в крайнем случае, если буксует 1 колесо, можно левой ногой чуть-чуть прижать тормоза, и одновременно нажать на газ. Буксующее колесо притормозит, и момент пойдет на небуксующее.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Все бы хорошо, тока ты забыл про датчик тормоза, посылающего мозгам сигнал-1, и твое нажатие газа просто будет "рубится".можно левой ногой чуть-чуть прижать тормоза, и одновременно нажать на газ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Знаешь в диф у меня на Б4 заливалась обычная трансмисионка, а коробку-диксторон.овать нельзя на старых автоматах, в которых дифференциал имел общую смазку с самой коробкой.
А про проходимость АККП уж лучше не надо! Не путай движение "в натяг" с проходимостью.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
steve747, на В4 пассате (коробка 01М для поперечных движков - аналог 01N - для продольных) - все работало, и ничего не рубилось.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Евгений К,
раскачка возможна на АКПП (R и D), потому как есть запаздывание переключения, где-то 1-2 сек
если есть противозаносная система, то по рыхлому снегу её рекомендуется отключать (кнопочка возле магнитолы, кажется ESP написано)
верно, на холодную АКПП переключается неохотно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем! :hello2:
Большое спасибо за ветку.![]()
У меня первая с автоматом. Сам хотел такие вопросы по-задовать. А теперь - в принципе все понятно.
Хотя не буду соглашаться с мнением, что МКПП и АКПП - без разницы (пока). Вот зима пройдет - посмотрим. У меня до этого 124 был. И сугробов я ваще не боялся. Самый пиковый вариант - минут пять по...заниматься вперед-назад. Правда - если резина в норме.
Надо будет взять по первому снегу кого-нибудь с собой (на всякий случай, чтоб вытащил если что), сесть вдумчиво в сугроб и попробовать выехать.
Вот тогда понимание и придет. А с вашими советами - надеюсь счастье не уменьшится на 1000 евриков![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я,вот по Сибири 3 зимы на автомате гоцаю и нормалёк !!!(снега у нас сами понемаете НАВАЛОМ!!!!!!)
Конечно много тонкостей из обсуждения темы узнал!!!,а так лопата обязательно в богажнике ,хорошая резина ,и конечно специально не рюхаться сугробы!!!!!