0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На ситре пока незнаю как не ездили еще.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ира, был неправ. Вспылил...![]()
Да, Евгений К, на движок-то я не посмотрел.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, фух
спасибо...
а то чего-то я в последнее время мнительный стал....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Евгений К, Ты не беспокойся пока АКПП не начнет ехать с 5000 и выше и пока не начнутся удары . Главное масло хоть раз в пол года или год проверяй, что-бы не пахло и не черное было и стружки не было и уровень был в норме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, :razz:![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, прикольное авто у Вас.......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Евгений К, это Ситка Чарли что-ли? или про Моню так он павлик (ПАВЛИН) был( не путать с Павликом Морозовым)-)![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К, АКПП У Евгения скорее всего обычная. Соответственно она должна переключатся в зависимости от нагрузки (сопротивление разгону). Чем круче гора и чем больше загружена автомашина, тем позже (тем больше обороты двигателя) автомат переключит на следующую скорость. Чем сильнее давишь на педель газа. тем позже (тем больше обороты двигателя) переключается автомат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не буксовать по возможности.Сообщение от Евгений К
есть какие-нибудь нюансы вождения по зиме...???
как из сугроба например выбраться...???
Раскачка: колёса прямо, D, отпускаем тормоз, немного газку, тормоз, R, секундная пауза (пока переключится), тормоз отпускаем, немного газку, тормоз, пауза, D и так далее. Бешено дергать селектор из D в R и обратно и тут же газовать категорически не рекомендуется.
Желательно возить в багажнике что-то что можно подложить под скользящее колесо.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Евгений К самый лучший совет переезжай в Краснодар, снег пару недель в году и то не каждый год, кто шиповки ставит, так больше время тратит на переобувание чем на езду :razz: , местность ровная без подъемов и спусков.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SON, ,завидую тебе....
блин...звали же в Краснодар на филиал работать....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, спасибо друг....за дельный совет.....
я чего спросил-то....
прошлой зимой на десятке своей чувака на бэхе нормальной такой, не помню 3 или 5-ке вытаскивал из сугроба (при въезде на стоянку)...у него АКПП была...и не туда и не сюда...я еще пошутил...выкинь свою тачку...или давай поменяемся.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет вем!
Почему на автомате нельзя буксовать???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя, основная причина - РЕЗКОЕ повышение температуры жидкости и как следствие изменение её гидродинамических свойств и подгорание... больше причин не буксовать особо нет...
...ну и ещё - авто буксует, передачи вверх щелкают, нагрузка такая же, как "тапку в пол" и за горизонт...то есть - непотребная для АКПП штука...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгений К, так он наверное еще и заднеприводный был?прошлой зимой на десятке своей чувака на бэхе нормальной такой, не помню 3 или 5-ке вытаскивал из сугроба (при въезде на стоянку)...у него АКПП была...и не туда и не сюда...я еще пошутил...выкинь свою тачку...или давай поменяемся.....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, естественно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Про жидкость согласен!А вот про передачи нет! [-X Сам не раз застревал в сугробах зимой, буксовал и т.п. - никогда выше 1-ой у меня передача не переключалась!В большинстве случаев я сам из сугробов выезжал!Приходилось, конечно, немного побуксовать, рулем повертеть....Ну а чего делать то???Не вызывать же трактор если колеса чуть в проворот покрутятся?![]()
![]()
А в раскачку выезжать - один раз пробывал!Чего то нифига не получилось!
Так что вот так!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Кого греть?Машину или коробку?И если коробку, то как её греть???![]()
![]()
![]()
Вообще если минут 3-5 прогреть мотор и поехать не раскручивая двигатель больше 2000 об, пока не нагреется до 90 градусов, то думаю ничего портится от это не будет!Правильно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя, греть и МАШИНУ и КОРОБКУ!!! до 90 град. по возможности...потому как турбина ехать замороженной сильно не любит!!! а греть просто - см. ФАК - нажать на тормоз и перебрать не спеша ВСЕ положения вниз и вверх с задержкой в каждом на 5-10 сек. потом постоять пару минут в D и не спеша ехать..Зимой АКП прогревается полностью только через 10-12 км!!!.. [-X
..и ВСЕ манипуляции с АКП, особенно зимой проделывать только после того, как обороты снизятся до ХХ..!!
по поводу "не переключалась выше 1-ой" - значит просто слабо или аккуратно давил на газ..потому как спецов, которые давят от души - хоть отбавляй...и тогда коробка скачет аж бегом...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К, езда зимой точно такая же как и на механике!!!
Даже лучше!!! Потому что у автомата сцепление с двигателем идет постоянное.
Раскачкой пользоваться можно! Не слушай тех у кого не было автомата или был, но они так и удосужились прочитать инструкцию по эксплуатации.
Есть еще способ выбраться из сугроба или грязи ...........