0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зимой удобнее с пулеметом. Shimano, прав![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
На АКПП тоже едешь до упора на 1 передаче.Сообщение от Vasilich
SilverPassB5GPTDI, представь ситуацию. Ты застрял и накатал небольшую колею. 1 передача, едешь до упора.
На АКПП нажимаешь на тормоз и включаешь заднюю. Ждешь ее включения (по толчку). Отпускаешь тормоза. Машина в этот момент получает ускорение не только от веса, но и от двигателя через гидротрансформатор. Т.е. когда включилась задняя, двигатель тянет машину назад и машина удерживается только тормозами! Как только тормоза отпустил, сразу получаешь ускорение не только от веса, но и от двигателя. Ускорение получилось быстрее.Сцепление (машина начинает откатыв ться назад, на тормоз не жмешь), включаешь заднюю и тоже до упора. и Т.д.Да и потом АКПП переключаетсят ак же как и МКПП. На МКПП надо сцепление выжать, переключить скорость, сцепление отпустить. АКПП за чуть большее время переключиться.
Так и переключаешь на АКПП.Попробуй вот так сделать на автомате.![]()
Ничего не мешает. Держишь тормоз, включаешь заднюю. А дальше - беда. Надо успеть отпустить быстро сцепление, точно и плавно добавить газ. А АКПП в этот момент уже тянет через гидротрансформатор.Кстати, а что мешает в такой ситуации на мкпп тормоз придержать? Особенно на дизеле
А в раллях сильно стоят вопросы мощности и надежности. Тут то и АКПП в проигрыше.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Странно, что рубится. Сильно рубится? Можно поподробнее? А как же STAHL-тест для гидротрансформаторов: нажимаешь тормоз и давишь на газ, и обороты должны быть....(не помню чего).Сообщение от steve747
SilverPassB5GPTDI, вчера провел эксперимент левой ногой нажал на тормоз, правой на газ-обороты просто "рубятся"! Вот так вот! А про проходимость АККП, даааа... Жалко джиперы не читали... Они то идиоты на трофи наровят все с механикой...
И опять ты путаешь противозанос и автомат, движение "внатяг" с проходимостью! Если на автомате сел-сиди и не рыпайся, сходи лучше за "трактором"-дешевле будет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, ситуювина такая. Нажал на тормоз левой ногой, потом жму на газ правой, обороты чуть -чуть подымаются, а потом резко падают до холостых, как ни жми!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А вот вопрос к о всем автоматчикам!
У кого какой расход в городе, по трассе, туду-сюда ? ?
У меня за 16,4 т.км = 12,55 причем минимальный был по трассе СПб-Приозерск-СПб. 10,6
Для тех кто не ездил могу сообщить что до середины пути кикдауном пользуешься чаще чем на светофорных stop and go!Кривые + перепад высот! Ну а максимальный 14,6 когда из деревни тащил соседа на 2105 в город на галстуке (2 раза рвался)
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, у тебя по-ходу такой же движок как у меня AWT.
У меня сегодня средний расход при двухчасовом движении по пробке достиг 18 л., но потом после пробега 10 км. без пробки снизился до 13,4 л.
В среднем где-то за 1000 км. средний расход 11,5-12,5 л.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Stokmant, Жаль у меня нет бортового компа, приходися просчитывать все расходы между заправлами!
Интересно а на наши машины ктонибудь ставил комп с показанием мгновенного и среднего расхода???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня средний расход за последние 4 тыс. - 13,8.
Минимальный - при скорости 140 на кольце - где-то 9-9,2
Если по городу - то, наверное, литров 17 было бы.
Так как ежжу много за городом - то средний получился такой.
Но меня это не удивляет. Я люблю по-нажимать. Без фанатизма, для души. А после 124 - это почти халява![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron, у меня стоит..штатно...и средний и мгновенный...и ещё 2-ой регистр, где суммируется всё до пробега 99.999 км...
...так вот по пробкам в городе я умолчу - бывает и 18 и 22 и 28...
...средний по городу 11.5-13.5![]()
...мгновенный если без фанатизма рулить в городе 9-15,
...средний на трассе 7.5-9.5![]()
![]()
...мгновенный на трассе 3-5
...средний трасса/город - 11.5( за примерно 25 000 км)
..вот и весь расклад...считаю - отличный расход![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут тоже попробовал, но у меня обороты "рубятся" первые 2 секунда, потом все... "нормально"Сообщение от steve747
SilverPassB5GPTDI, вчера провел эксперимент левой ногой нажал на тормоз, правой на газ-обороты просто "рубятся"! Вот так вот! А про проходимость АККП, даааа... Жалко джиперы не читали... Они то идиоты на трофи наровят все с механикой...
И опять ты путаешь противозанос и автомат, движение "внатяг" с проходимостью! Если на автомате сел-сиди и не рыпайся, сходи лучше за "трактором"-дешевле будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно попробовать на МКПП нахать на педаль тормоза если буксуешь... Тоже моменты перераспределятся?Сообщение от Smbms
Сообщение от steve747
SilverPassB5GPTDI, вчера провел эксперимент левой ногой нажал на тормоз, правой на газ-обороты просто "рубятся"!Я тут тоже попробовал, но у меня обороты "рубятся" первые 2 секунда, потом все... "нормально"![]()
Сомнительно все это! Элементарная физика! На оба колеса подается изначально одинаковый крутящий момент... Сцепление у одного колеса с дорогой хуже - буксует! Все нормально! Нажимаем на тормоз и снова прикладываем одинаковое усилие к обоим колесам! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! короче 4=4 далее буксуем 4-1<4 нажимаем тормоз
4-1-1<4-1 продолжаем буксовать!![]()
![]()
НЕ!!! Глохнем!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Так всеже, кто-нибудь имел опыт установки компа на В-5 родного или вражеского???
АААААААААА??????????
А как мне хочется узнать как изменяется мгновенный расход при равномерном движении при включении кондея в режиме auto, econom....,
От включении ближнего, дальнего света, задогрейки и т.д.
Короче сколько стоит в литрах удовольствие и комфорт??????И за что я плачу литром больше или меньше.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Dron, не заморачивайся.![]()
Я проверял. Правда, на холостом ходу. Если включить абсолютно всё, то расход с 1,5 л/час увеличивается на 1,8 литра в час. Вот и считай.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron, прочти мой топик сверху через один и не заморачивайся...ездил и в авто и в эконом....на поллитра растет на сотню...если с фарами и с подогревами - тогда на литр...![]()
...и всё....![]()
...а на "стоячей" Ровшан ответил - на мизерные 0,3-0,4 л/час
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан,
Слушай, у меня такой же как и у тебя движок, только постарше. По компу на холостом - 1,1 - 1,3 максимум.
Врет, что-ли? Т.е. меня не особо это заботит, но все же?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Крендель, и у меня такой же...не врет ни фига...у меня без климата 0.9-1.0.... на драйве и тормозе 1.3-1.4....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно карманный комп COMPAQ подключить к машине?Ну подключить то наверное можно!А вот что бы он расход, километраж и всякую фигню показывал?А то дома лежит, надо приспособить куда ниб!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Женя,
А тебе бортового что - не хватает.
Я вот буду сейчас заморачиваться с навигацией. Правда у нас в Питере с софтиной проблемы, но вроде вышла карта города под GPS. Найду - отпишусь. Расскажу как все работает.
А место под наладонник есть. Так, чтобы при вождении не мешал, и чтобы видно было. За рулем, справа, чуть ниже спидометра. Надо крепление придумать, чтоб торпедо не портить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, Место найдем!А борт.компа у меня нет, хотя и комплектуха довольно богатая!
Не знаю почему так!А про навигацию ты узнавай!Интересно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Женя,
У тебя же В-5,5? Он не может быть без компа!![]()
На приборах, посередине, красное табло с тремя строчками. На ручке переключения поворотов (справа) - управление???![]()
![]()
![]()
![]()