0
-
13.10.2005, 12:25 #31
- Регистрация
- 23.06.2005
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
SON, ,завидую тебе....
блин...звали же в Краснодар на филиал работать....
-
13.10.2005, 12:29 #32
- Регистрация
- 23.06.2005
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Orel, спасибо друг....за дельный совет.....
я чего спросил-то....
прошлой зимой на десятке своей чувака на бэхе нормальной такой, не помню 3 или 5-ке вытаскивал из сугроба (при въезде на стоянку)...у него АКПП была...и не туда и не сюда...я еще пошутил...выкинь свою тачку...или давай поменяемся.....
-
13.10.2005, 13:16 #33
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет вем!
Почему на автомате нельзя буксовать???
-
13.10.2005, 13:18 #34
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Женя, основная причина - РЕЗКОЕ повышение температуры жидкости и как следствие изменение её гидродинамических свойств и подгорание... больше причин не буксовать особо нет...
...ну и ещё - авто буксует, передачи вверх щелкают, нагрузка такая же, как "тапку в пол" и за горизонт... то есть - непотребная для АКПП штука...
-
13.10.2005, 13:23 #35
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0прошлой зимой на десятке своей чувака на бэхе нормальной такой, не помню 3 или 5-ке вытаскивал из сугроба (при въезде на стоянку)...у него АКПП была...и не туда и не сюда...я еще пошутил...выкинь свою тачку...или давай поменяемся.....VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
13.10.2005, 13:26 #36
- Регистрация
- 23.06.2005
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Чубук, естественно...
-
13.10.2005, 14:29 #37
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s, Про жидкость согласен!А вот про передачи нет! [-X Сам не раз застревал в сугробах зимой, буксовал и т.п. - никогда выше 1-ой у меня передача не переключалась!В большинстве случаев я сам из сугробов выезжал!Приходилось, конечно, немного побуксовать, рулем повертеть....Ну а чего делать то???Не вызывать же трактор если колеса чуть в проворот покрутятся? А в раскачку выезжать - один раз пробывал!Чего то нифига не получилось! Так что вот так!
-
13.10.2005, 14:32 #38
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0steve747, Кого греть?Машину или коробку?И если коробку, то как её греть???
Вообще если минут 3-5 прогреть мотор и поехать не раскручивая двигатель больше 2000 об, пока не нагреется до 90 градусов, то думаю ничего портится от это не будет! Правильно?
-
13.10.2005, 15:30 #39
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Женя, греть и МАШИНУ и КОРОБКУ!!! до 90 град. по возможности...потому как турбина ехать замороженной сильно не любит!!! а греть просто - см. ФАК - нажать на тормоз и перебрать не спеша ВСЕ положения вниз и вверх с задержкой в каждом на 5-10 сек. потом постоять пару минут в D и не спеша ехать..Зимой АКП прогревается полностью только через 10-12 км!!!.. [-X
..и ВСЕ манипуляции с АКП, особенно зимой проделывать только после того, как обороты снизятся до ХХ..!!
по поводу "не переключалась выше 1-ой" - значит просто слабо или аккуратно давил на газ..потому как спецов, которые давят от души - хоть отбавляй...и тогда коробка скачет аж бегом...
-
13.10.2005, 15:39 #40
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Евгений К, езда зимой точно такая же как и на механике!!!
Даже лучше!!! Потому что у автомата сцепление с двигателем идет постоянное.
Раскачкой пользоваться можно! Не слушай тех у кого не было автомата или был, но они так и удосужились прочитать инструкцию по эксплуатации.
Есть еще способ выбраться из сугроба или грязи ...........
-
13.10.2005, 15:48 #41
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Maxfactor, лучше до тех пор, пока не встрянешь
1967s, и ты так каждый раз прогреваешь?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.10.2005, 16:13 #42
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Блин, какие все смелые! Но тока до первого глюка коробки, потом поутихните. Поверьте все ЭТО уже проходил. (в частности на Б4 тди с автоматом, обычным не типтроником).
-
13.10.2005, 16:23 #43
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0steve747, А никто и не спорит, что ручка надежнее и дешевле автомата! Все знают, что с автоматом нужно нежно и аккуратно!Ну а если что, то 1000 евриков и нет проблем!
А из снега на автомате выезжать пости также, как на ручке!Ну а если вообще в хлам закопался, то тут хоть ручка, хоть автомат......Только трактор!
-
13.10.2005, 16:25 #44
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Женя, я Б4 грел так: ставил машину на ручник, заводил мотор, давал ему минуту-другую потарахтеть, а потом включал D(или1). И так стоял минут 15-20, когда совсем холодно было(под -30), вообще закрывал машину заведенную и гулял с собакой рядом.
-
13.10.2005, 16:27 #45
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Все знают, что с автоматом нужно нежно и аккуратно
Похожие темы
-
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07 -
"Автоматчикам" вопрос....стОит ли...???
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:01