Вождение зимой..."Автоматчикам" вопрос... - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxfactor, лучше до тех пор, пока не встрянешь
    1967s, и ты так каждый раз прогреваешь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, какие все смелые! Но тока до первого глюка коробки, потом поутихните. Поверьте все ЭТО уже проходил. (в частности на Б4 тди с автоматом, обычным не типтроником).

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, А никто и не спорит, что ручка надежнее и дешевле автомата! Все знают, что с автоматом нужно нежно и аккуратно!Ну а если что, то 1000 евриков и нет проблем!
    А из снега на автомате выезжать пости также, как на ручке!Ну а если вообще в хлам закопался, то тут хоть ручка, хоть автомат......Только трактор!

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Женя, я Б4 грел так: ставил машину на ручник, заводил мотор, давал ему минуту-другую потарахтеть, а потом включал D(или1). И так стоял минут 15-20, когда совсем холодно было(под -30), вообще закрывал машину заведенную и гулял с собакой рядом.

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все знают, что с автоматом нужно нежно и аккуратно
    Женя, все правильно и я о том же! А то тут народ в раскачку уже пошел... Дешевле 50 отдать трактору или грузовику!

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кстати при прогреве то ручником можно коробку держать в режимах движения или нада только основным тормозом удерживать (датчики всякие там и т. п.)???

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, да...каждый раз ЗИМОЙ при МИНУСЕ!!!.. и всем того же желаю...
    ...могу объснить почему: - в плите клапанов половина деталек и финтифлюшек ПЛАСТМАССОВЫЕ !! и когда коробка холодная, то давление жидкости в ней выше, чем нужно..и если выдавит эти самые финтифлюшки внутрь ( а некоторые из них просто микроскопические) - то потом долго будем удивляться - чего это там с АКПП, какая такая фигня мешает ей нормально работать...это конешно крайний случай, но поверьте - было и такое...

    ...примерно то же и с турбиной - одно дело когда она смазывается маслом с рабочей температурой, а другое - когда ЗАМЕРЗШИМ!!!... [-X

    ...для обоих этих устройств плохо как ПЕРЕГРЕТАЯ среда, так и ХОЛОДНАЯ!!! [-X

    ...физику никто не отменял...и температурные зазоры и расширения тоже...и свойства жидкостей...

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, я удерживаю ножным тормозом и всем того желаю...

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ...а ещё лучше - грейся до рабочей двигателя...
    а как в отношении TDI???
    я, например, до вечера на морозе до рабочей температуры греть могу...

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt, так я вообще то про бензин писал...с ТДИ проще - его стоя конешно не прогреешь...просто едь и всё... без фанатизма...

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Ну нифига себе!Прямо 20 мин. греешь? Молодец!У меня честно говоря терпения наверное не хватит каждый день так делать!Респект!
    steve747, Большой респект!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Женя, вообще то нет...по морозу максимум 10 минут на это уходит...специально как то раз засекал... ну в конце концов, если без крайностей - то хотя бы до второй риски ...и еду спокойно пару км..да и потом не гоню...

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    просто едь и всё... без фанатизма...
    понял! поехал!

  14. #54
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буксовать нельзя на старых автоматах, в которых дифференциал имел общую смазку с самой коробкой. В В5 таких АКПП нет. Если забуксовал, то послушай совет Orel. Ну вместо D можно на 1 поставить. На АКПП легче вылезать, чем на МКПП. Даже в крайнем случае, если буксует 1 колесо, можно левой ногой чуть-чуть прижать тормоза, и одновременно нажать на газ. Буксующее колесо притормозит, и момент пойдет на небуксующее.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно левой ногой чуть-чуть прижать тормоза, и одновременно нажать на газ.
    Все бы хорошо, тока ты забыл про датчик тормоза, посылающего мозгам сигнал-1, и твое нажатие газа просто будет "рубится".

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    овать нельзя на старых автоматах, в которых дифференциал имел общую смазку с самой коробкой.
    Знаешь в диф у меня на Б4 заливалась обычная трансмисионка, а коробку-диксторон.

    А про проходимость АККП уж лучше не надо! Не путай движение "в натяг" с проходимостью.

  17. #57
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, на В4 пассате (коробка 01М для поперечных движков - аналог 01N - для продольных) - все работало, и ничего не рубилось.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений К,
    раскачка возможна на АКПП (R и D), потому как есть запаздывание переключения, где-то 1-2 сек
    если есть противозаносная система, то по рыхлому снегу её рекомендуется отключать (кнопочка возле магнитолы, кажется ESP написано)
    верно, на холодную АКПП переключается неохотно

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем! :hello2:
    Большое спасибо за ветку.
    У меня первая с автоматом. Сам хотел такие вопросы по-задовать. А теперь - в принципе все понятно.
    Хотя не буду соглашаться с мнением, что МКПП и АКПП - без разницы (пока). Вот зима пройдет - посмотрим. У меня до этого 124 был. И сугробов я ваще не боялся. Самый пиковый вариант - минут пять по...заниматься вперед-назад. Правда - если резина в норме.
    Надо будет взять по первому снегу кого-нибудь с собой (на всякий случай, чтоб вытащил если что), сесть вдумчиво в сугроб и попробовать выехать.
    Вот тогда понимание и придет. А с вашими советами - надеюсь счастье не уменьшится на 1000 евриков

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Прокопьевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я,вот по Сибири 3 зимы на автомате гоцаю и нормалёк !!!(снега у нас сами понемаете НАВАЛОМ!!!!!!)
    Конечно много тонкостей из обсуждения темы узнал!!!,а так лопата обязательно в богажнике ,хорошая резина ,и конечно специально не рюхаться сугробы!!!!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  3. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  4. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  5. "Автоматчикам" вопрос....стОит ли...???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •