0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Буду очень признателен![]()
За предоставленный на время сей чудный агрегат
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, приспособа принадлежит Лаки и последний раз она встречалась в отчёте Модеста о замене тормозов https://passatworld.ru/index.php?opt...=272&Itemid=57
у ни хи ищи =D>
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vodoley-ek, Последний раз, вроде, ей пользовался я... Но ужо вернул хозяину...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov,область поиска сузилась
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У модеста я уже забил на выходные. [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Делал в первый раз приспособой, которую сам сделал из под ручных средств. Второй раз (когда диски тормозные менял) пользовался обычной струбциной.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
AndreiB5ARG, с передними понятно ,можно и без приспособы управиться,а вот с задними мучиться будешь ,я обязательно пыльники порву ,купить рядом как всегда негде будет, со злости на всё плюнешь и пойдешь пиво пить и т.п.
Мужики,неужели больше ни у кого нет этой штуковины![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sergeich, тоже делал струбциной.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
СанСаныч, у меня и струбцины то нет, а сзади я так понял дополнительно ещё крутить надо по часовой стрелке поршень,якобы просто нажимом не уйдёт ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sergeich, совершенно верно! ДАВИШЬ СТРУПЦИНОЙ НА ЦИЛИндр, а отверткой его проворачиваешь! УДачи.![]()
ДЕлал я на старом пассате б3. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
могу дать предположительно послезавтра.
Я второй день сам в гараже ковыряюсь в Шкоде:
- замена рычагов подвески
- замена аммортизаторов+пыльников+подшипников стойки
- замена рулевых наконечников
- замена пыльников ШРУС
- замена пыльников и втулок рулевой рейки
- замена тормозных колодок
Весь этот гимор сопровождается полным попадаловом - 70% болтов не откручиваются и приходится срезать их болгаркой или дрелью..
За 2 дня удалось победить 1 сторону. Надеюсь на ускорении процесса..
Так вот присопосба мне до выходных нужна, потом готов дать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Sergeich, ключ для старых советских велосипедов есть?Такой комбинированный(гайку регулировки высоты руля и т.д.).Он подходит для того,чтобы провернуть,но если только исправен суппорт(иначе погнется).
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, опубликуй чертежи девайса. Хотя бы главные размеры (диаметр поршня, диаметр резьбы на червяке). Кто не сможет или не захочет купить, может что-то из подручных средств в гараже приспособит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, Чтобы сделать сей девайс из подручных средств нужно:
1)старая головка по размеру подходящая к цилиндну, можно чуть меньше.
2) наждак
Берем головку и на наждаке стачиваем 2 плоскости оставляя 2 штырька.
Вот и все.
Потом одеваем головку на ключ буквой Г и крутим прикладывая усилие на вдавливание поршня.
Сей дивайс реализован у Андрея.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Чубук, там важно знать диаметр поршня и высоту "усиков",которые входят в пазы на поршне.Сама направляющая с резьбой делается из старой колодки и болта.До сих пор не понимаю,почему у ФВ в отличие от Ауди такая дурацкая конструкция.На 80-ках уже были поршни с внутренним шестигранником по центру.На А6 такая же тема.Чем пассат хуже?Не пойму.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, mixa, диаметр и т.п. критичные параметры в студию!
Фотографии девайса Lucky3D уже были опубликованы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я струбциной поджимал и прокручивал цилиндр улючом, похожим на газовый по часовой стрелке, потом опять поджимал и вновь прокручивал - ничего не повредил...Сообщение от Sergeich
СанСаныч, у меня и струбцины то нет, а сзади я так понял дополнительно ещё крутить надо по часовой стрелке поршень,якобы просто нажимом не уйдёт ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Во гимор на попу....
400 руб - сказать где за замену берут?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
AndreiB5ARG,![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |