0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 МУЖИКИ!У кого есть приспособа для завода поршней тормозов?
 МУЖИКИ!У кого есть приспособа для завода поршней тормозов?
				Буду очень признателен
За предоставленный на время сей чудный агрегат

И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergeich, приспособа принадлежит Лаки и последний раз она встречалась в отчёте Модеста о замене тормозов https://passatworld.ru/index.php?opt...=272&Itemid=57
у ни хи ищи =D>
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vodoley-ek, Последний раз, вроде, ей пользовался я... Но ужо вернул хозяину...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bazarov,область поиска сузилась

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У модеста я уже забил на выходные. [-X
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergeich, Делал в первый раз приспособой, которую сам сделал из под ручных средств. Второй раз (когда диски тормозные менял) пользовался обычной струбциной.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AndreiB5ARG, с передними понятно ,можно и без приспособы управиться,а вот с задними мучиться будешь ,я обязательно пыльники порву ,купить рядом как всегда негде будет, со злости на всё плюнешь и пойдешь пиво пить и т.п.
Мужики,неужели больше ни у кого нет этой штуковины
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergeich, тоже делал струбциной.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СанСаныч, у меня и струбцины то нет, а сзади я так понял дополнительно ещё крутить надо по часовой стрелке поршень,якобы просто нажимом не уйдёт ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergeich, совершенно верно! ДАВИШЬ СТРУПЦИНОЙ НА ЦИЛИндр, а отверткой его проворачиваешь! УДачи.
ДЕлал я на старом пассате б3. :hello2:
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				могу дать предположительно послезавтра.
Я второй день сам в гараже ковыряюсь в Шкоде:
- замена рычагов подвески
- замена аммортизаторов+пыльников+подшипников стойки
- замена рулевых наконечников
- замена пыльников ШРУС
- замена пыльников и втулок рулевой рейки
- замена тормозных колодок
Весь этот гимор сопровождается полным попадаловом - 70% болтов не откручиваются и приходится срезать их болгаркой или дрелью..
За 2 дня удалось победить 1 сторону. Надеюсь на ускорении процесса..
Так вот присопосба мне до выходных нужна, потом готов дать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergeich, ключ для старых советских велосипедов есть?Такой комбинированный(гайку регулировки высоты руля и т.д.).Он подходит для того,чтобы провернуть,но если только исправен суппорт(иначе погнется).
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, опубликуй чертежи девайса. Хотя бы главные размеры (диаметр поршня, диаметр резьбы на червяке). Кто не сможет или не захочет купить, может что-то из подручных средств в гараже приспособит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук, Чтобы сделать сей девайс из подручных средств нужно:
1)старая головка по размеру подходящая к цилиндну, можно чуть меньше.
2) наждак
Берем головку и на наждаке стачиваем 2 плоскости оставляя 2 штырька.
Вот и все.
Потом одеваем головку на ключ буквой Г и крутим прикладывая усилие на вдавливание поршня.
Сей дивайс реализован у Андрея.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук, там важно знать диаметр поршня и высоту "усиков",которые входят в пазы на поршне.Сама направляющая с резьбой делается из старой колодки и болта.До сих пор не понимаю,почему у ФВ в отличие от Ауди такая дурацкая конструкция.На 80-ках уже были поршни с внутренним шестигранником по центру.На А6 такая же тема.Чем пассат хуже?Не пойму.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД, mixa, диаметр и т.п. критичные параметры в студию!
Фотографии девайса Lucky3D уже были опубликованы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я струбциной поджимал и прокручивал цилиндр улючом, похожим на газовый по часовой стрелке, потом опять поджимал и вновь прокручивал - ничего не повредил...Сообщение от Sergeich
СанСаныч, у меня и струбцины то нет, а сзади я так понял дополнительно ещё крутить надо по часовой стрелке поршень,якобы просто нажимом не уйдёт ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во гимор на попу....
400 руб - сказать где за замену берут?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AndreiB5ARG,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
