0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаешь, по некоторым, так и 1.6 офигительно едет, особенно на рынке меня продавцы этих 1.6 пытались убедить, неполучилось.Сообщение от turbomotors
нада брать турбу, оно хоть как то едет.
Имхо атмосферный 1.8 стоит на оптимале мощности, расхода и необходимой динамики разгона для большинства водил.
А если уж внатуральную зажигать хочеться, то тут 2.8 на ручке надо покупать, чего уж тут говорить то... только лично мне не по карману содержание такого девайса, приходиться выбирать более скромные варианты.
P.S. Ой VR5 забыл, но он такой малораспросраненный у нас тут... за последние месяцы ни одного в продаже не видел.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
мощности много не бывает. А вот недостаток ее ощущается остро.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, Согласен,но только рабочую.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно!Сообщение от turbomotors
мощности много не бывает. А вот недостаток ее ощущается остро.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik, отпиши мне в личку если хочешь продиагностить машину.....съездим вместе в одно место у нас![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По любому дорого! Не знаю, то тут себя в грудь бьют, а то говорят бери, не бери я в сезон все то же самое но с дисками+1.8Т брал за 11400$, а тут....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
turbomotors,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kandrik, а откуда ты знаешь что пробег в Германии не скрутили и он может уже приехал сюда не 120 тысяч а 220? Езжай обязательно к оф. дилеру и пусть они смотрят все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и без турбы на ручке нормально. А вот на автомате - турбо, без базара.Сообщение от turbomotors
нада брать турбу, оно хоть как то едет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда я брал мафынку в 2002-м - на одометре был пробег 67 тыщ (авто 1999 г.в.) . А НА НАКЛЕЙКЕ ПОД КАПОТОМ - "ЗАМЕНА ФРИОНА НА 137 ТЫЩЕ". Не все наклейки содрали :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik,
Примерно тоже брал год назад только не было попогрелок+кожи и бортового компа. и за те же деньги! Согласен с Саня на Пассате 111, Mike, и директором лагеря "пять раз КУ" - типа![]()
Если пася твой и нравиться - надо брать, даже если придеться по началу слегка вложить - он потом отдаст........... и поверь ........много чем.
Пася вообще такой - если любить и заботиться - он многое может и многое прощает.
Карфакс не панацея!
На счет турбы turbomotors, наверное круче чем атмосферник - но разница незначительна!
если уж говорить что лучше, то я хочу - W8! кто то по престижу CLS, а кому то и CLIO, а по кайфу - это когда утром вышел, завел и так хорошо аж пиво нехочу!
Нормальный ценник(для питера) хорошая комплектуха - остальное клубные помогут
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
поверь мне на слово, ЗначительнаСообщение от Shark777
kandrik,
На счет турбы turbomotors, наверное круче чем атмосферник - но разница незначительна!
![]()
и разница в цене на новую машину(турбо-нетурбо) об этом говорит не менее убедительно.А разница в цене при покупке подержаного ам незначительная.
К тому же у турбо есть потенциал для тюнинга дрыгателя, у атмосферника практически никакого. А так купишь атмо, покатаешься месяц другой и пойдут вопросы-куда засунуть нулевой фильтр тп.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"