0
-
12.10.2005, 15:21 #21
- Регистрация
- 02.06.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 529
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от turbomotors
Имхо атмосферный 1.8 стоит на оптимале мощности, расхода и необходимой динамики разгона для большинства водил.
А если уж внатуральную зажигать хочеться, то тут 2.8 на ручке надо покупать, чего уж тут говорить то... только лично мне не по карману содержание такого девайса, приходиться выбирать более скромные варианты.
P.S. Ой VR5 забыл, но он такой малораспросраненный у нас тут... за последние месяцы ни одного в продаже не видел.
-
12.10.2005, 15:29 #22
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0мощности много не бывает. А вот недостаток ее ощущается остро.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
12.10.2005, 15:43 #23
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0turbomotors, Согласен,но только рабочую.
-
12.10.2005, 15:50 #24
- Регистрация
- 01.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от turbomotors
-
12.10.2005, 16:34 #25
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kandrik, отпиши мне в личку если хочешь продиагностить машину.....съездим вместе в одно место у нас
-
12.10.2005, 16:40 #26
- Регистрация
- 06.07.2005
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,344
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0По любому дорого! Не знаю, то тут себя в грудь бьют, а то говорят бери, не бери я в сезон все то же самое но с дисками+1.8Т брал за 11400$, а тут....
-
12.10.2005, 17:09 #27
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0turbomotors,
-
12.10.2005, 18:14 #28
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0kandrik, а откуда ты знаешь что пробег в Германии не скрутили и он может уже приехал сюда не 120 тысяч а 220? Езжай обязательно к оф. дилеру и пусть они смотрят все.
-
12.10.2005, 18:39 #29
- Регистрация
- 19.03.2005
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от turbomotors
-
13.10.2005, 02:14 #30
- Регистрация
- 26.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Когда я брал мафынку в 2002-м - на одометре был пробег 67 тыщ (авто 1999 г.в.) . А НА НАКЛЕЙКЕ ПОД КАПОТОМ - "ЗАМЕНА ФРИОНА НА 137 ТЫЩЕ". Не все наклейки содрали :-)
-
13.10.2005, 04:10 #31
- Регистрация
- 01.12.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 309
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kandrik,
Примерно тоже брал год назад только не было попогрелок+кожи и бортового компа. и за те же деньги! Согласен с Саня на Пассате 111, Mike, и директором лагеря "пять раз КУ" - типа
Если пася твой и нравиться - надо брать, даже если придеться по началу слегка вложить - он потом отдаст........... и поверь ........много чем.
Пася вообще такой - если любить и заботиться - он многое может и многое прощает.
Карфакс не панацея!
На счет турбы turbomotors, наверное круче чем атмосферник - но разница незначительна!
если уж говорить что лучше, то я хочу - W8! кто то по престижу CLS, а кому то и CLIO, а по кайфу - это когда утром вышел, завел и так хорошо аж пиво нехочу!
Нормальный ценник(для питера) хорошая комплектуха - остальное клубные помогут
-
13.10.2005, 10:03 #32
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Сообщение от Shark777
и разница в цене на новую машину(турбо-нетурбо) об этом говорит не менее убедительно.А разница в цене при покупке подержаного ам незначительная.
К тому же у турбо есть потенциал для тюнинга дрыгателя, у атмосферника практически никакого. А так купишь атмо, покатаешься месяц другой и пойдут вопросы-куда засунуть нулевой фильтр тп."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Похожие темы
-
Хочу купить американский пассат.Он хуже или нет европейского
от ACID17 в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:36 -
Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
от imported_Trex в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:36 -
Дроссельная заслонка, как поступить? покупать ориг. или нет?
от Makus в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 26.05.2006, 18:25 -
Статья. Volkswagen Passat B5. Покупать или нет?
от Al-khv в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.03.2006, 13:14 -
ПОДСКАЖИТЕ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ БИТЫЙ?????????????
от Рашик в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 10.12.2005, 00:35