0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					... а потом омыватели омывателей датчиков парктроника...Сообщение от Orel
Заодно поставь и омыватели датчиков парктроника![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не, на омыватели надо ставить дворники, чтоб снег с них счищалиСообщение от Ratamahatta
... а потом омыватели омывателей датчиков парктроника...Сообщение от Orel
Заодно поставь и омыватели датчиков парктроника![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Lelik78, не, не прав...не парни,чтобы фару вынуть,надо бампер снять
вывод очевиден![]()
Чтоб фару снять ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этим снять задние аммортизаторы...![]()
![]()
![]()
По другому никак!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так болты крепления задних аммо проходят внутри передних лонжеронов и чтоб их открутить всё-равно бампер снимать.Сообщение от Axl
Lelik78, не, не прав...не парни,чтобы фару вынуть,надо бампер снять
вывод очевиден![]()
Чтоб фару снять ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этим снять задние аммортизаторы...![]()
![]()
![]()
По другому никак!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мляя парни вы сейчас научите.....люди со стороны посмотрят и скажут: "Всё с ними ясно-профи" !!!!Сообщение от Orel
Так болты крепления задних аммо проходят внутри передних лонжеронов и чтоб их открутить всё-равно бампер снимать.Сообщение от Axl
Lelik78, не, не прав...не парни,чтобы фару вынуть,надо бампер снять
вывод очевиден![]()
Чтоб фару снять ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этим снять задние аммортизаторы...![]()
![]()
![]()
По другому никак!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"Умный не скажет, дурак не поймёт"Сообщение от ipserj
Мляя парни вы сейчас научите.....люди со стороны посмотрят и скажут: "Всё с ними ясно-профи" !!!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Orel, полностью согласен!!! :hello2:Так болты крепления задних аммо проходят внутри передних лонжеронов и чтоб их открутить всё-равно бампер снимать
Просто забыл...![]()
Уточнение, снимая аммо, ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить 2 болта крепления колеса.![]()
Обязательно, и не более 2-ух...![]()
Иначе жидкость ГУР-а может вытечь!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, в ФАК это всё выложи![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так, ну что, тут мы уже всё вроде рассказали. Надо ещё кому-нибудь помочь...Сообщение от Axl
Orel, полностью согласен!!! :hello2:![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, Orel, А что самое весёлое - найдётся "кулибин" который и пойдёт по указанному пути![]()
![]()
а потом появятся вопросы типа "...а если вместо двух болтов колеса открутить три (для верности) приёмистоть увеличится?"
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					vodoley-ek, во-во и я про это....![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					vodoley-ek, если открутить 3 - повыситься мощность... Опасно!.а если вместо двух болтов колеса открутить три (для верности) приёмистоть увеличится?"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, а регулировать мощность при 3-х открученных можно только плавным поворотом запаски(но только при закрытом багажнике) но это под силу только официалам, да и то не всем
...спецоборудование необходимо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					vodoley-ek, Точно!!!! =D>а регулировать мощность при 3-х открученных можно только плавным поворотом запаски (но только при закрытом багажнике) но это под силу только официалам, да и то не всем ...спецоборудование необходимо
Только официалы!!!![]()
![]()
![]()
Иначе можно сбить правильно настроенный градус лежания запаски!![]()
А это уже совсем другие деньги.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl, можно конечно и другим путём, но для этого нужно снять торпеду....и двери передние![]()
![]()
![]()
...ой! понесло флудить...
аж животик надрываю![]()

