0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
всё прочёл. одного не понял..
внутри была обломаннаяножка ????
кто её обламал ? или как она сама обламилась ??!
хотелось бы знать причину..
а ремонт хорош![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новярна по запарке ножом подкавернул!внутри была обломанная ножка ????
кто её обламал ? или как она сама обламилась ??!
хотелось бы знать причину..![]()
![]()
![]()
А може хомяк перегрызь который вылез изь норки в бардачке![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, похоже производственный брачёк (непропай) именно на данной ноге транзистора (2 цилиндр). Уже как минимум у трех человек с AEB 97-99 гг. Интересно бы узнать были ли ошибки по 2 цилиндру у тех, кто менял коммутатор.
РуссоТуристо, а не помнишь, у тебя были в ошибках упоминания про 2-й цилиндр?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В коммутаторах для АЕВ ,в девяти случаях из десяти, вылетает канал 2-го цилиндра.Ошибки не будет.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Чубук, у меня ошибок не было, чему мастера в автоганзе очень удивлялись![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня наверное тот случайи 1/10 когда вылетел 3 цилиндр. Обрыв ножки базы на транзисторе в коммутаторе. и диагностика показала, что ошибка напряжения на 3 цилиндре.В коммутаторах для АЕВ ,в девяти случаях из десяти, вылетает канал 2-го цилиндра.Ошибки не будет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лукьянов Алексей, ты же чуть выше сказал, что
На машине цилиндры всегда "спереди считают". Это только при поперечном расположении напутать можно. В коммутаторе, согласен, - перепутать легче.Это поначалу перепутали откуда счет цилиндрам идет
Вот еще твои слова
Или я брежу?Подсоединяемся тестируем и результат: Ошибка 465А "Напряжение питания слишком высокое", 412С "Опознаны перебои процесса сгорания", 412Е "Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр2", 412L"Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр2".![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не брежет! Я сам запутался. Получается так (тоько факты):
1. Небыло напряжения на 2 цилиндре (второй спереди)
2. Диагностика показала, то что показала. Именно 2 цилиндр
3. Обрыв ножки на транзисторе коммутатора именно на выходе на второй цилиндр,НО
Нумерация контактов на разъеме коммутатора (1,2,3,4) НАОБОРОТ. Может это и не номера цилиндров, а просто номера 4-х контактов и к номерам цилиндров они не привязаны![]()
Вот и все. Я наверное Вас немеого запутал, и сам запутался![]()
Диагностику не обманешь!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лукьянов Алексей, ОК!
Все сходится.
А вот еще, что попадалось по ошибкам (цилиндр 2)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибки только на "американцах" будут.Сообщение от HMX
Чубук, у меня ошибок не было, чему мастера в автоганзе очень удивлялись
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Wert, спасибо за уточнение! А немцев, я так понял, будет просто трясти, но они будут молчать, как русские партизаны.
Учтем... Как одну из причин троения двигателя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!