Отчет по восстановлению коммутаттатора на AEB - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё прочёл. одного не понял..

    внутри была обломанная ножка ????
    кто её обламал ? или как она сама обламилась ??!

    хотелось бы знать причину..

    а ремонт хорош
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутри была обломанная ножка ????
    кто её обламал ? или как она сама обламилась ??!

    хотелось бы знать причину..
    Новярна по запарке ножом подкавернул!
    А може хомяк перегрызь который вылез изь норки в бардачке

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, похоже производственный брачёк (непропай) именно на данной ноге транзистора (2 цилиндр). Уже как минимум у трех человек с AEB 97-99 гг. Интересно бы узнать были ли ошибки по 2 цилиндру у тех, кто менял коммутатор.
    РуссоТуристо, а не помнишь, у тебя были в ошибках упоминания про 2-й цилиндр?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коммутаторах для АЕВ ,в девяти случаях из десяти, вылетает канал 2-го цилиндра.Ошибки не будет.

  5. #45
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, у меня ошибок не было, чему мастера в автоганзе очень удивлялись
    VW Passat CC

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коммутаторах для АЕВ ,в девяти случаях из десяти, вылетает канал 2-го цилиндра.Ошибки не будет.
    У меня наверное тот случайи 1/10 когда вылетел 3 цилиндр. Обрыв ножки базы на транзисторе в коммутаторе. и диагностика показала, что ошибка напряжения на 3 цилиндре.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, ты же чуть выше сказал, что
    Это поначалу перепутали откуда счет цилиндрам идет
    На машине цилиндры всегда "спереди считают". Это только при поперечном расположении напутать можно. В коммутаторе, согласен, - перепутать легче.
    Вот еще твои слова
    Подсоединяемся тестируем и результат: Ошибка 465А "Напряжение питания слишком высокое", 412С "Опознаны перебои процесса сгорания", 412Е "Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр2", 412L"Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр2".
    Или я брежу?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не брежет! Я сам запутался. Получается так (тоько факты):
    1. Небыло напряжения на 2 цилиндре (второй спереди)
    2. Диагностика показала, то что показала. Именно 2 цилиндр
    3. Обрыв ножки на транзисторе коммутатора именно на выходе на второй цилиндр,НО
    Нумерация контактов на разъеме коммутатора (1,2,3,4) НАОБОРОТ. Может это и не номера цилиндров, а просто номера 4-х контактов и к номерам цилиндров они не привязаны
    Вот и все. Я наверное Вас немеого запутал, и сам запутался
    Диагностику не обманешь!

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, ОК!
    Все сходится.
    А вот еще, что попадалось по ошибкам (цилиндр 2)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX
    Чубук, у меня ошибок не было, чему мастера в автоганзе очень удивлялись
    Ошибки только на "американцах" будут.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert, спасибо за уточнение! А немцев, я так понял, будет просто трясти, но они будут молчать, как русские партизаны .
    Учтем... Как одну из причин троения двигателя.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 19:25
  4. Passat B5/B5+ Замена фланца охлаждения. Двигатель AEB. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:28
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •