0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лукьянов Алексей, Молодец! Но меня бы терзала мысль что последовательность действий была неправильная. Надо было сначала попытаться отремонтировать, а уж если не вышло можно и новый купить.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нужна была срочно машина, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления, сразу купил другой коммутатор. Про восстановление вообще не думал. Там все так запечатано и неразборно (тпа одноразово), что хотел выбросить. А вот сподобился от нечего делать и расковырял. Хорошо что этот плок усиления (коммутатор) у нас (Пассатов) отдельно, а не в составе компьютера как на большинстве автомобилей, а то-бы вааще была-бы Ж...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лукьянов Алексей, молодца Алексей! Вот це дило, когда люди включают голову! Ой как жалко, что я такой ленивый ! Я Вам Рукастым - завидую!
P.s. Хотя ... фары и ксенон сам поставил ... Ну вроде не все еще потерянно..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				KAA, Если бы мы все получали хотя бы 10000 зелени в месяц мы бы наверное не парились по таким вещам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики, поймите правильно. Я это сделал неэкономии ради, а из любопытства!Если бы мы все получали хотя бы 10000 зелени в месяц мы бы наверное не парились по таким вещам
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лукьянов Алексей, зачет
Принят в почетные члены нашего кружка "Оч.Умелые ручки" :hello2:
За это - сразу в почетные!не экономии ради, а из любопытства!
Заметил неточность в твоих рассказах. В первом посте говорилось о 2 цилиндре, а в текущем - о 3-м. Почему говорю об этом? Просто вспомнил, что на прошлой встрече диагностика машины freken_Bok давала те же ошибки по 2-му цилиндру. У Нее тоже американец AEB 98г. Похоже это "хроника".
Oleg60? а сам-то ты по блокам ABS только из-за запарки лазишь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это поначалу перепутали откуда счет цилиндрам идет :razz:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук, Главный стимул - помочь сохранить одноклубникам деньги на новые подвески, турбины. Там уж точно ничего не сколхозишь.
А по поводу любопытства, последняя идея вплотную заняться ДМРВ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мой коммутатор тоже не давал напряжение на 2 цилиндр, пришлось менять.
Лукьянов Алексей, а где ты так дешево купил новый коммутатор? Мне совсем другие цены говорили, гады
VW Passat CC
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У себя в Сосновом бору (считай в Питере) но не BOSH а ХЗ что. Но работает ...пока...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какие клинические признаки, что коммутатор не подает напряжение?
Или это только при опросе ошибок можно выявить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Но не все же нам только с блоками 111 В возиться, вот и коммутаторы подоспели. Что там дальше? Катушки зажигания? Будем и их ковырять! А там и до блоков комфорта недалеко с ЭБУ.
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Я тоже столкнулся с этим
 Я тоже столкнулся с этим
				только в датчике ESP,плата залита гелем,видимо от перепада температур этот гель банально отрывает ноги радиодеталям
Пропайка приводит к восстановлению работоспособности.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Я тоже столкнулся с этим
 Re: Я тоже столкнулся с этим
				А что это за датчик и где стоит?Сообщение от dya
только в датчике ESP,плата залита гелем,видимо от перепада температур этот гель банально отрывает ноги радиодеталям
Пропайка приводит к восстановлению работоспособности.
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Система стабилизации,у тебя есть?
 Система стабилизации,у тебя есть?
				:cool2:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Система стабилизации,у тебя есть?
 Система стабилизации,у тебя есть?
				:cool2:
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dya, Блин, это что объяснил, да? Я же серьезно спросил. Я не знаю что такое ESP. Ты по русски могешь страктовать?
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 ОК
 ОК
				Система стабилизации движения,датчики ускорения стоят под рулевой колонкой.
Более подробно можно прочитать в инете,относится к системе АБС.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dya, Во, спасибо. У меня нет системы стабилизации движения.
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, я думаю Лукьянов Алексей о нас о соклубниках подумал это реально может кому нибудь помочь!!!!(Относится ко всем оч. Умелым ручкам клуба) МОЛОДЦАСообщение от OleG60
KAA, Если бы мы все получали хотя бы 10000 зелени в месяц мы бы наверное не парились по таким вещам



