Отчет по восстановлению коммутаттатора на AEB - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, Молодец! Но меня бы терзала мысль что последовательность действий была неправильная. Надо было сначала попытаться отремонтировать, а уж если не вышло можно и новый купить.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна была срочно машина, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления, сразу купил другой коммутатор. Про восстановление вообще не думал. Там все так запечатано и неразборно (тпа одноразово), что хотел выбросить. А вот сподобился от нечего делать и расковырял. Хорошо что этот плок усиления (коммутатор) у нас (Пассатов) отдельно, а не в составе компьютера как на большинстве автомобилей, а то-бы вааще была-бы Ж...

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, молодца Алексей! Вот це дило, когда люди включают голову! Ой как жалко, что я такой ленивый ! Я Вам Рукастым - завидую!

    P.s. Хотя ... фары и ксенон сам поставил ... Ну вроде не все еще потерянно..

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA, Если бы мы все получали хотя бы 10000 зелени в месяц мы бы наверное не парились по таким вещам

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, поймите правильно. Я это сделал не
    Если бы мы все получали хотя бы 10000 зелени в месяц мы бы наверное не парились по таким вещам
    экономии ради, а из любопытства!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, зачет
    Принят в почетные члены нашего кружка "Оч.Умелые ручки" :hello2:
    не экономии ради, а из любопытства!
    За это - сразу в почетные!

    Заметил неточность в твоих рассказах. В первом посте говорилось о 2 цилиндре, а в текущем - о 3-м. Почему говорю об этом? Просто вспомнил, что на прошлой встрече диагностика машины freken_Bok давала те же ошибки по 2-му цилиндру. У Нее тоже американец AEB 98г. Похоже это "хроника".

    Oleg60? а сам-то ты по блокам ABS только из-за запарки лазишь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это поначалу перепутали откуда счет цилиндрам идет :razz:

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Главный стимул - помочь сохранить одноклубникам деньги на новые подвески, турбины. Там уж точно ничего не сколхозишь.
    А по поводу любопытства, последняя идея вплотную заняться ДМРВ.

  9. #29
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой коммутатор тоже не давал напряжение на 2 цилиндр, пришлось менять.

    Лукьянов Алексей, а где ты так дешево купил новый коммутатор? Мне совсем другие цены говорили, гады
    VW Passat CC

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У себя в Сосновом бору (считай в Питере) но не BOSH а ХЗ что. Но работает ...пока...

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие клинические признаки, что коммутатор не подает напряжение?
    Или это только при опросе ошибок можно выявить?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но не все же нам только с блоками 111 В возиться, вот и коммутаторы подоспели. Что там дальше? Катушки зажигания? Будем и их ковырять! А там и до блоков комфорта недалеко с ЭБУ.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #33
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Я тоже столкнулся с этим

    только в датчике ESP,плата залита гелем,видимо от перепада температур этот гель банально отрывает ноги радиодеталям

    Пропайка приводит к восстановлению работоспособности.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Я тоже столкнулся с этим

    Цитата Сообщение от dya
    только в датчике ESP,плата залита гелем,видимо от перепада температур этот гель банально отрывает ноги радиодеталям

    Пропайка приводит к восстановлению работоспособности.
    А что это за датчик и где стоит?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #35
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система стабилизации,у тебя есть?

    :cool2:

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система стабилизации,у тебя есть?

    :cool2:

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya, Блин, это что объяснил, да? Я же серьезно спросил. Я не знаю что такое ESP. Ты по русски могешь страктовать?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #38
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОК

    Система стабилизации движения,датчики ускорения стоят под рулевой колонкой.
    Более подробно можно прочитать в инете,относится к системе АБС.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya, Во, спасибо. У меня нет системы стабилизации движения.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    KAA, Если бы мы все получали хотя бы 10000 зелени в месяц мы бы наверное не парились по таким вещам
    Не, я думаю Лукьянов Алексей о нас о соклубниках подумал это реально может кому нибудь помочь!!!!(Относится ко всем оч. Умелым ручкам клуба) МОЛОДЦА

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 19:25
  4. Passat B5/B5+ Замена фланца охлаждения. Двигатель AEB. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:28
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •