Отчет по восстановлению коммутаттатора на AEB
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глюки с "Мозгами" на американце 98 года 1,8Т

    Обращаюсь первый раз. Причиной послужил глюк с компом на машине.
    Кратко суть вопроса. При запуске двигателя замигала лампа Chek и заколбасило двигатель, машина еле едет (как буд-то не работает цил). Заглушил машину перекурил, созвонился с приятелями, пожаловался и через 15 мин. запускаю опять. Двигатель работает отлично (тяга, приемистость ОК) но лампа уже не мигает а просто горит. Покатался мин.30, заглушил двигатель. Минут через 20 запускаю, опять мигает Chek и двигло колбасит. Уду на доморощенный сервис с Бошевской диагностикой. Подсоединяемся тестируем и результат: Ошибка 465А "Напряжение питания слишком высокое", 412С "Опознаны перебои процесса сгорания", 412Е "Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр2", 412L"Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр2". заодно проверяем CO и CH (1,5% и 198 9не знаю единицу изм) соответственно). Становится более менеее понятно в чем дело. Начинаем исключать варианты. 1. Меняем катушки на 2 и 3 цилиндрах местами. Результат тот-же-Глюк на 2 цил. 2. Меняем свечи местами-результат тот-же. 3. Подключаем осцилограф и смотрим импульсы на разъемах на входе на катушки. Результат: на 1,3,4 цилиндрах все одинаково (1 контакт в разъеме масса, 2 контакт постоянное напраяжение, 3 контакт управляющее напряжение-осцилограмма в виде импульсов, которая с увеличением оборотов учащается) а вот на 2 цилиндре на 3 контакте разъма катушки нет такой импульсной кривой. вернее она есть но раз в 10 меньше чем на 3-х других).
    Прошла ночь, сегодня утром запускаю машину все работает ОК. но лампа Chek просто горит, сижу курю минуты через 3 слышу как перестает работать цилиндр (двигатель заколбасило) и лампа Chek замигала. Получается что дефект какой-то плавающий. Ведь если что-то вышло бы из стороя конкретно, то 2 цилиндр вообще не подклбчался бы. После компьютера до катушек на схеме показан еще Engine Amplifier. с 2 разъемами на входе и на выходе, зачем он?

    Вообщем вот такая проблемма. Что делать? Посоветуйте.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, проверь разъем на коммутаторе. У меня он на крышке возд.фильтра прикручен
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я их просто шевелил не разъединяя Это по схеме помоему называется Engine Amplifier (Двигатель усилитель). и расположен он на схеме на крышке вздушного фильтра.

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я их просто шевелил не разъединяя Это по схеме помоему называется Engine Amplifier (Двигатель усилитель). и расположен он на схеме на крышке вздушного фильтра.
    Лукьянов Алексей, просто поменяй его(коммутатор).
    Довольно часто выходит из строя именно на АЕВ!

    А check engine будет гореть и довольно часто...
    Это особенность америкосов...
    Качество нашего бензина их не устраивает.
    Пройдись по поиску с "check engine"!
    Много полезного найдешь!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, привет!
    Имхо, смотри разъемы (!) и проводку, идущую к катушкам зажигания.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У ЖЛДимона Было тоже самое неделю назад (МЕНЯЙ КОМУТАТОР)Axl, прав.
    нету у меня пассата.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему Вы Engine Amplifier называете Коммутатор? Может мы о разных вещах говорим? Я понимаю под этим какую-то штуку на крышке воздушного фильтра с двумя раземами (вход-выход) расположенную примерно посередине под защитным кожухом. Это то о чем Вы говорите или нет? А лампа Chek уменя за 10000 км ни разу не горела за исключением момента включения зажигания

  8. #8
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, Да оно самое
    нету у меня пассата.

  9. #9
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему Вы Engine Amplifier называете Коммутатор?
    Лукьянов Алексей, да так повелось уже...
    Он очень похож на ВАЗ-овский коммутатор...
    А так как многие с ВАЗ-ов пересели, так и нарекли его...

  10. #10
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю под этим какую-то штуку на крышке воздушного фильтра с двумя раземами (вход-выход) расположенную примерно посередине под защитным кожухом
    Лукьянов Алексей, кстати, кто производитель "коммутатора"?
    На нем написано...
    Bosch или Hitachi?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про призводителя сейчас сказать не могу. Машина не со мной. Вечером посмотрю и сообщу. А подскажите пожалуйста сколько этот коммутатор может стоить? Ну хотя-бы Московский порядок цен, и есть ли отличия в модели на разные типы двигателей или он универсальный?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, по поводу лампы Check: IMHO, она мигает когда серьезная ошибка по двигателю имеет место быть в данный момент времени. Если причина возникновения ошибки ушла, то ошибка остается в памяти (пока ее не сотрут компом или отключением аккумулятора), а Check горит постоянно. Если причина возникновения ошибки снова появляется - Check снова начнет мигать.

    Короче, меняй Engine Amplifier и стирай ошибки. Думаю, после этого все пройдет.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Сориентируйте по цене этого коммутатора, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО хотя бы порядок цен.

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Сориентируйте по цене этого коммутатора, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО хотя бы порядок цен
    Лукьянов Алексей, мда, стоит неслабо...
    На Экзисте 107$
    Оригинальный номер: 8D0 905 351
    Вот его расположение: http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=FDB3C817

    Совет...
    Купи коммутатор на разборе, гораздо дешевле выйдет...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое Всем. Сегодня пробую исключать варианты на предмет потери контактов, на выходные пробую заменить коммутатор. О результатах обязательно сообщу

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет по восстановлению коммутаттатора на AEB. ИТОГ.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6647
    В этой теме я описал проблему с отсутствием управляющего напряжения на катушку 3 цилиндра (Тема: Глюки с мозгами...)
    Итог: Купил новый коммутатор (ориг.№ 8D0 905 351)за 2500= р и все заработало, но любопытство не давало покоя, а чтоже там внутри?

    В результате небольшой отчет о проделанной работе и воссстановлению коммутатора.

    1.Снял (отковырял, разломал крышечку с надписью BOSH)
    2.Увидел 4 транзистора залитые каким-то гелем-диэлектриком.
    3.Отчистил контакты на транзисторе, управляющим катушкой 3 цилиндра (именно на нем на выходе небыло сигнала )
    4. И увидел банальный обрыв ножки БАЗЫ
    5. Пропаял паяльником типа Колибри все ножки
    6.Залил все расплавленным китайским клеящим карандашем для термопистолетов (можно просто плавленным полиэтиленом)
    7.Вырезал новую пластковую крышку
    8.Приклеил ее на место старой
    9.Проверил работоспособность на машине.
    10.Убрал в бардачек, как запасную.

    Далее небольшой фотоотчет

  17. #17
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, Вот молодец!!! :hello2:

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, стоило только взяться - и оказалось, что ничего сложного Молодец !

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, маладЭц!!!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей,
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 19:25
  4. Passat B5/B5+ Замена фланца охлаждения. Двигатель AEB. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:28
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •