0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера тестю на ТАЗу меняли масло. (слегка мигала лампа давления масла.) Засунув палец в сливное отверстие нащупал много ГОВен, которые скопились в месте слива масла.![]()
Потом, взяли и залили 2 литра керосина прям через заливное отверстие, ЧТО ОТ ТУДА ПОТЕКЛО [-o< [-o< [-o< , как будно тесть на гудроне ездил.
Посли сей процедуры, залили свежее масло, И двиган зажурчал как новый. Давление в норме, красота.
Суть вопроса: плеснуть в Пассат керосинчик, дать ему постоять день, два, и слить. Сетка маслозаборника масленного насоса по любому должна очиститься. Может кто подобную процедуру проводил???? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Kikif, я уже писал-солярку или смесь солярки(70-80%) с простейшим минеральным маслом(20-30%)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, не понял реплики???Так можно или нет так прочистить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
С одной стороны - хорошо. Грязь уйдет.
С другйо стороны - заодно вымоешь все хорошие присадки, что были привнесены в структуру металла с маслом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Antoha!, лучше всего отмывает бензин, но он моментом "посадит" сальники, а солярка тоже хорошо моет, тока к сальникам дружественнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
steve747, а керосин, что разъедает ???? :razz:
В общем, если залить 2-3 литра солярки в поддон, и оставить на 1-2 дня, то эффект будет не плохой ???.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Kikif, а вроде керосин это субстация между бензином и соляркой?
Мы покупали литров 10 соляры, и просто лили сверху, пробка снизу была откручена. Сначала такое г. лилось!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а еси мотор турбовый? ничё ему не будет?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
RussoTuristo, а какая разница, в поддон ведь льется, а не в турбину. А турбина вроде наверху![]()
![]()
Главное не пытаться заводить. Залить, и пусть откисает. Я так думаю, что по крайней мере сетка маслонасоса очистится. Да и стенки самого поддона откиснут. =D> =D>
Ведь судя по постам, многие писали, что низкое давление из-за засранной сетки маслозаборника![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
А что по поводу сальников и прочих резинок? Неразъест?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, во-во, у меня тот же вопрос. И скорее всего надо масло потом через пару сотен км поменять - хрен солярку вымоешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мне кажется этот вопрос надо задать Дику, может он даст вразумительный ответ. Дмаю это интересно многим.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Boo, Ага, плюс возможность того, что какой-нибудь кусочек нагара сорвётся со стенок целиком и что-нить закупорит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, да нет, я с большим количеством народу разговаривал: наш АНL можно мыть без опаски чего-нить закупорить... нечему закупориваться кроме этой самой сетки... Так что вопрос именно в том, что может чего-нить разъесть и потом трудно эту байду будет вымыть из двигла. По мне, лучше промывку на часок другой погонять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей, истинно так было с моим знакомым на тазике...Прибежал ко мне с утра с круглыми глазами : "Давление пропало!!!". Спрашиваю, что делал на кануне? Говорит промывал какой-то хренью и поменял масло...После двойной замены масла - давление появилось. Молись, говорю, что тебе так повезло, но больше так не делай!Сообщение от Bazarov
Boo, Ага, плюс возможность того, что какой-нибудь кусочек нагара сорвётся со стенок целиком и что-нить закупорит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос реальный! Может если это действительно хороший метод очистки двигла от всяког говна скопившегося в моторе, давайте расскажите процедуры поподробнее. Открыть залить отвинтить что-там еще кто шарит? подскажите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha, depends on type of your engine.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo, а по русски? а вообще информации по двиглу в подписи недостаточно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Boo, результаты промывок все видели на страшных фотках Дика. Я предполагаю следующую процедуру:
1. Слить масло.
2. Закрутить назад пробку, и залить 3-4 литра через заливное отверстие соляру, керосини - ПОДОЖДАТь.
3. Слить говно.
4. При открученной сливной пробке через заливное отверстие пролить еще литра 3-4 соляры или ке5росина.
5. Дать всему этому откапать 1-2 часа.
6. Залить новое масло.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha, абисняю па Русски. шобы сказать как можно мыть ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ нужен специалист, понимающий в ТВОЕМ двигателе. Если я знаю что мой ахл можно мыть промывкой и не париться, это не значит что так можно мыть твой. универсальных советов нет здеся.