0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нажимаю на педаль и кручу до 5000-6000, все нормально. Плавно снижаю обороты-тишина. В диапазоне 2000-3000 удерживаю стрелку тахометра, начинается свист и не прекращается до тех пор, пока стрелка не покинет указанный диапазон. Меняю турбину на новую, меняю масло-результат тот-же. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
помойму всё нормально. турбина немного посвистывает..
или уж если это очень сильно - гдето подсасывает воздух.. вмагистрали турб ина-интеркулер- двигатель
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, Lucky3D прав. Только не "подсасывает", а скорее пропускает воздух в магистрали турбина-интеркулер-двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пан Гималайский, А ты уверен, что это турбина? У меня вот тоже свистит на маленьких оборотах, но я думаю, что это свистит коробка....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пан Гималайский, если это турбина, то скорее всего это может быть утечка воздуха (под давлением) или из основной магистрали наружу (через дырку в шланге или через неплотное соединение патрубков) или через БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН (к нему идет длинный тонкий шланг из входного коллектора) опять на вход турбины (все внутри трубок). Не менял его? Попробуй его проверить или заменить.
Слушай внимательнее, где сифонит.
Укажи данные по машине в подписи. Что хоть за двигатель?
Извини, есть в теме... Но все равно, написать не помешает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!