0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Algor, угу. Ты про датчик температуры, когда поменяешь отпиши ПЛИЗ =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть интересная новость!
Звоню я своим одиноким официалам в городе!
Говорю мол такая ботва с двиглом... заводится и глохнет и скачут обороты Ваши коментарии??
Он мне с ходу тебе надо в мозгах менять холодный запуск у Вас многих такая трабла!
Типа приезжай тест и заодно чистка и адапт. ДЗ всего делов на 100 бакинских??
Друзья прокоментируйте пож-та! [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я б не рискнул в мозги лезть, Раньше ведь ездила. Самое простое наковырять, а вот грамотно диагноз поставить спацов НЕТ.... Пречину пусть ищутттт..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но он то еще говорит, типа даже блок бы надо поменять вообще какаято хрень, поеду пускай проверят, потом доложусь!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Algor, Чистка и адаптация нужная вещь-рекомендуется делать раз 15000 (про нее с самого начала говорили). Возможно проблема после этого исчезнет.
Если проблема с форсунками http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... 8feee500b2
тогда изменение параметров холодного пуска может помочь без замены форсунок.
[code]Нехватка топлива в режиме холодного пуска вследствие того что на нашем "классном" топливе закоксовались форсунки. Там стоят 058 133 551F c 2-х дырчатым распылителем. Если клиенту не в лом заплатить по 80 EU за штуку, то можно заменить на 4-х дырчатые 058 133 551J, допускающие работу даже на этилировонном топливе.
А так - надо проверить производительность форсунок, каждая должна лить по 133-157 мL за 30 сек. (постоянно включена), можно через диагностику исполнительных элементов, принудидельно включив бензонасос.
Если результат неудовлетворителен, то - ультразвук, но все равно не надолго. Радикально - только замена. Авто после этого просто пуляет и заводится без проблемм при температуре - 30 гр. . Проверено многократно
Можно как пишет V_WOLF, но это с последствиями несколько увеличенного расхода топлива (на 5-10%).[/code]
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Хочу продолжить разговор про проблемы с пуском!
После долгих злоключений:
1. поменял 2 датчика температуры ОЖ. 2*450 р=900 р
после замены первого все было превосходно только небыло сигнала на панель приборов, это очень грустно не знать что там у тебя под капотом!![]()
после замены второго стало хорошо.
2. менял всё сам всем спасибо кто это посоветовал работа не сложная, но есть одна трабла, на АРТ приходиться снимать пластиковый патрубок подача воздуха, а он гад на очень хороших бюргеровских креплениях снять можно и пассатижами, а ВОТ ПОСТАВИТЬ... короче покупайте спец пасатижи с раздвижными ногами.
3. Еще одна неприятность почемуто на не ориг. датчиках юбка датчика чуть пошире и очень трудно вставить скобку крепления.
Но самое интересное, что проверить всю работу двигла пока не могу, морозов пока нету [-o<
Скоро поеду на чистку ДЗ к официалам сказали рудля 2-3 готовить!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Algor
2-3 тыщи за ДЗ? - жадные они у вас...у нас 1000-1200 рублей всё удовольствие....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Algor , а где второй датчик???? Я только 1 нашел. с разъемом на 4 контакта......???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif
Ты не понял, Второй датчик такой же тока бракованный по одному каналу или цепи, на мозги сигнал подает, а на панель приборов нет и стрелка температуры лежит, очень грустная картина, а лежит в бардачке хочешь тебе вышлю?!![]()
1967s
Сергей они на весь город одни официалы, поэтому такие расценки
, хотя есть несколько парняг с компьютерами, но че-то слабовато вериться в их компетентность!
![]()
:hello2:
Ура ура у Вас там в Москау уже скоро морозы, значит и нас зацепит, проверим все расскажу!