0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и че-то дверь одна у меня со второго раза закрывается че ты там регулировал?? =D> wolf,
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Algor,На сайте смотри статью о чистке ДЗТогда расскажи как и что промывал может и мы поапробуем, а то закинул фантик, а конфеты внутрь забыл положить!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
oleg-kv, Так он пишет "ЧИСТИЛ ДАТЧИК ДЗ" это где??????
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни подскажите какой АКБ поставить на пасю, а то блин купил мутлу, а у неё клеммы с другой стороны![]()
![]()
![]()
, чуть жену не убил, почти на день рождения опоздали!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Algor, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=vartaПарни подскажите какой АКБ поставить на пасю, а то блин купил мутлу, а у неё клеммы с другой стороны
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=varta
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=varta
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Продолжение истории с ДТОЖ.
Его я поменял. Причем сам и это не сложно, Кто будет делать дам совет и консу.
Но вот какой трабл. движок работает после заводки на 1100 оборотах примерно секунд 50 потом скидывает до 900 но уже вроде не глохнет.
Зато блин на панели приборов стрелка температуры залегла на первом делении и лежит!!Че это такое?? [-o<
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Algor, так и должно быть!Но вот какой трабл. движок работает после заводки на 1100 оборотах примерно секунд 50 потом скидывает до 900![]()
А ты датчик подключил???Зато блин на панели приборов стрелка температуры залегла на первом делении и лежит!! Че это такое??![]()
Вероятная причина - он либо не подходит, либо "мёртвый"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Axl, я так понимаю, что у нас ДТОЖ сдвоенный. Один для указателя температару, другой для ЭБУ двигателя. Может чего напутал или не к твоему двигателю датчик?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ подключил правильно, там спец выемки, но он же мля новый!Может контакт плохой!?
Axl А почему двигла сам обороты скидывает если ДТОЖ не пашет?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Algor, Валера выше написал!!!Axl А почему двигла сам обороты скидывает если ДТОЖ не пашет?
Тот, что на ЭБУ идет, похоже у тебя нормально показывает, а тот, что на приборку врёт!я так понимаю, что у нас ДТОЖ сдвоенный. Один для указателя температару, другой для ЭБУ двигателя.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И как магазину это преподнести лучше? Вообще они поменяют или могут послать?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Algor, Х\З...И как магазину это преподнести лучше? Вообще они поменяют или могут послать?
До того, как ты поменял датчик, старый все нормально на доске казал?
Не лежал на максимуме?![]()
Пошевели, кстати фишку на датчике, может не до конца вдел...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все было хорошо показывал родной 90*С как вкопанный, но движок колбасило, а с новым движок не колбасит зато на доске нету нихрена!До того, как ты поменял датчик, старый все нормально на доске казал?
Не лежал на максимуме?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это достаточно частая проблема на двигателях 1.8 (не турбо) выпуска 1999 года и далее с электронным дросселем. Как правило лечится алаптацией мозгов путем увеличения на 10% коэффициентов "холодный старт" и "фаза прогрева".Сообщение от Algor
С утра было +5С, Машина завелась неплохо, но когда начала сбрасывать обороты к 1000, то почти заглохла, жутко затроила и дергалась как перед смертью, нажатие газа её полностью уничтожило!
Посоветуйте что предпринять [-o<
Вот только где тебе найти в Саратове нужных спецов (и есть ли такие вообще), которые смогут это сделать, увы, не подскажу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex, Спасибо очень интересный совет, ты всю тему посмотрел? Я тут уже и ДТОЖ поменял вроде гут, только на пенели стрелка залегла.
У нас есть ребятки вроде как официалы, денег стригут немерено, но вопросик им завтра подкину! :razz:
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Датчик ОЖ там из двух половинок. Одна на мозги, другая на приборку.Сообщение от Algor
kalex, Спасибо очень интересный совет, ты всю тему посмотрел? Я тут уже и ДТОЖ поменял вроде гут, только на пенели стрелка залегла.
У нас есть ребятки вроде как официалы, денег стригут немерено, но вопросик им завтра подкину! :razz:
Либо с приборной половинкой на новом датчике проблема, либо когда менял что-то задел в проводах. Датчик оригинальный поставил или эквивалент в магазине подобрали? С неоригиналом иногда такие проблемы встречаются.
Ну а если проблема заводки вылечилась сменой датчика - хорошо, можно мой совет на будущее оставить![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да родной вроде даже номера потерли родные и на коробке цифры как на старом родном, Вот только как этим бли продавцам показать , что он не пашет на машине к ним что-ли приехать пусть сами смотрют!![]()
Провода пошевелю завтра раскажу!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
kalex,Это о забитости двухдырчатых форсунок, чтобы не менять на четырехдырчатые. Так вроде бы морозов еще нет.Это достаточно частая проблема на двигателях 1.8 (не турбо) выпуска 1999 года и далее с электронным дросселем. Как правило лечится алаптацией мозгов путем увеличения на 10% коэффициентов "холодный старт" и "фаза прогрева".
Вот только где тебе найти в Саратове нужных спецов (и есть ли такие вообще), которые смогут это сделать, увы, не подскажу.![]()
А а изменить параметры холодного пуска не сложно, достаточно иметь адаптер и ВАГ-КОМ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати в именно в Питере сейчас эпидемия этой болезни. Позвони Михайловичу в Дилижанс - поинтересуйся...Сообщение от oleg-kv
Это о забитости двухдырчатых форсунок, чтобы не менять на четырехдырчатые. Так вроде бы морозов еще нет.![]()
![]()
Только без знания логинов мозги эти параметры поправить не дадут...А а изменить параметры холодного пуска не сложно, достаточно иметь адаптер и ВАГ-КОМ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На код мотора сначала посмотри!Сообщение от oleg-kv
А изменить параметры холодного пуска не сложно, достаточно иметь адаптер и ВАГ-КОМ