0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня иногда при переключении передач шевелится педаль газа.
Примерно также когда включаешь климат.
У кого-нить есть такое?
(AEB, АКПП)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
У меня тоже такое бывает иногда.Только когда сцепление отпускаю.Х.з. может так и должно быть.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Scorpio, так и должно быть. тока чуть чуть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для турбинного мотора с тросиком газа это нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, а для ADR ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Scorpio, все ОК! Это сервомоторчик дроссельную заслонку сам регулирует в зависимости от нагрузки и др. параметров. С тросиком "педаль-ДЗ" так и должно быть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, Я хотел привести его в пример ,но поскольку механическая и электрическая часть разделены по идее воздействия быть не должно,конечно если трос не натянут. DAV80, На атмосферных воздействие практически неощущаеться, на турбинных при условии некорректной работы вакуумного клапана ограничения (или электроклапана APU ,ANB) перед дроссельной создаеться избыточное давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, не знаю как на APU, а на ANB педаль не шевелится! Да и шевелить ее там просто некому, кроме как ноге водителя - она ж электронная!![]()
У меня ничего не шевелиться "тьфу 3 раза"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Сорри ! Зарапортовался...Ну значит электроклапан отсутствует,вычеркиваем!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, не понял, при чем тут турбина? Держу ногу на педали газа. Включаю кондей (режим АВТО на климе). Педаль под ногой немного проваливается. Надо кому объяснять почему? А когда ДЗ грязная и зазора на ХХ не хватает для нормальных оборотов, то серводвигатель начинает увеличивать зазор. Перебор - уменьшать (как бы нажимая вместо водителя на педаль). Потому обороты и болтаются при грязной ДЗ. При этом на педали ощущаются эти движения. Это все по личным ощущениям для мотора с тросиком (AEB 98г).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, Чубук, а можно чайниковский вопрос? Держу ногу на педали тормоза (не путать с газом!), отключаю климат (или переключаю АКПП с положения D на нейтраль или P)- педаль тормоза чуть проваливается. Что-то мне подсказывает, что это нормальное явление. Но физику процесса не до конца понимаю. Что, вакуума становится "больше"?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, у меня тоже так бывает. Усилитель тормоза у нас вакуумный (из входного коллектора, кажись. На дизелях есть специальный насос. У нас нет). Черная круглая банка под бачком с тормозной жидкостью. Обороты падают, соответсвенно давление (разряжение) в банке изменяется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, как-то я не чувствую связи непосредственно с оборотами двигателя, но чувствую связь с изменением нагрузки на двигатель... В общем виде этот процесс я себе так и представлял. Но все равно где-то что-то не сходится...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, надо бы посмотреть в книжках, как оно там устроено подетальней. Пока туда лазить не приходилось. Но я, кажется, догадываюсь, почему это тебя заинтересовало...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук,Ты прав!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отвечу ,все гораздо прощеСистема впуска (геометрия и местоположение заслонки) на атмосферных двигателях совсем другая ,поэтому ощущения несколько другие - принцип конечно не меняется,насчет загрязнения согласен с Чубук, ,но для того что-бы понять что заслонка грязная вовсе необязательно давить на газ.
![]()