0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимаю поздравления в связи с приобщением к клубу В5.![]()
Взял чудо машину: седан, 2000г, АКПП, темно-вишневый металик, ну и куча остальных наворотов. :-)
поскольку опыт общения с машинами не очень большой, а тем более со свеже пригнанной машиной, хотелось бы узнать, что лучьше всего сделать сразу (например сменить масло и филтры), а что сделать на следущем ТО (120 000), сейчас 110тыс. И есть ли какая нибудь расшифровка сервисной книжки, поскольку все на немецком языке и трудно понять что же там происходило.
Заранее спасибо ответившим.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Angel, Добро пожаловать :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Angel, лучше всего загнать авто к официалам и протестить всю.
Обычно большинство меняют ГРМ и все что рядом (если есть необходимость)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
а что за двигатель?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Angel, Привет! Вливайся! :hello2: :hello2: :hello2: Сходи в сервис, какMaxfactor, написал - тебе все скажут. И сервисная книга на русском у официалов есть.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1.8Т, а нужно ли ее диагностировать, если при покупке, техники прослушали двигатель,подвеску, коробку.. ну то есть при работе двигателя и при тест драйвах никаких посторонних шумов в подвеске и коробке нет ?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Angel, Так что они делали? Диагностику? Ремень ГРМ смотрели? Подвеску?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Фольксваген - Сервисная книжка (rus.) 3 Mb
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/vw_sbook.zip
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делали внешний осмотр, осмотрели и послушали двигатель (на холостых), поездили с разными скоростями и по разному дорожному покрытию. в общем я так понял внешний осмотр.. ремень ГРМ бывший хозяин сказал что менять на следующем ТО (плановое).Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Angel, Так что они делали? Диагностику? Ремень ГРМ смотрели? Подвеску?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как минимум подключи его на Ваг-тул те. Ваг-Ком что бы выявил ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Angel, привет, поздравляю с хорошим выбором
первым делом меняй ремень, причем лучше это сделать не откладывая, клапанов много и их гнет(тюфу*3)
и на слух диагностировать тоже не стоит, протести номана все узловые агрегаты, это потом окупится безпроблемной ездой
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Angel, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам! =D>
Я бы тоже поменял ремень ГРМ с роликами, и попутно все остальные ремни, для внутреннего спокойствия.![]()
Ну и конечно, масло, все фильтра!![]()
Ну и проверить все жидкости не мешает!
А так же, как сказал Nenad, протестировать на ошибки.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
А почем нынче 1.8Т из Германии?
Из проверок можно предложить либо комплексную диагностику у официалов, либо самый эфективный, но геморный способ: тестировать каждый агрегат в специализированном сервисе, т.е. отдельно двигатель, коробку, ходули, турбину.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Angel, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Я всегда удивляюсь людям, который при покупке авто не везет ее к ОФициалам!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Angel, Поздравляю! =D> Добро пожаловать! Советы правильные,я всех поддерживаю.Удачи в эксплуатации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Angel, Добро пожаловать к нам-) :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ПРивет привет :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Angel, добро пожаловать :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Angel, правильный выбор!!!!!!!!!!