0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Stokmant, вот можно и посчитать какая разница с дизелем на 100 км. Как я и говорил 4-5 литра... А это почти 100 руб.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, Это точно, вот только бака у меня хватает минимум на 1200 км,правда, я всегда запровляюсь "под завязку" нажимая "пистолетом" на кнопку стравливания воздуха.А ездить на дизеле намного удобнее (имхо).
И бака на 900 км хватает
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
AndreyB5TDI, у тебя, похоже ТНВД настроен на экономный режим.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, это как?![]()
AndreyB5TDI, вот это показатель!!! У меня больше 900 никак. Из них 70% город, 30% трасса (примерно).
Заправляюсь обычно тоже поз завязку.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
SilverPassB5GPTDI, может, а мне спортивный и не нужен.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, я точно не знаю. К мастерам надо сходить - подскажут. На некоторых машинах болт хитрый на ТНВД крутят, он увеличиваеь/уменьшает подачу топлива. Причем официально его запрещено крутить - так что с этим вопросо к неофициалам.Может через VagCom что-то регулируется. Но мощность уменьшиться.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, у меня наоборот город/трасса 30/70,может поэтому? А в Москве,ИМХО,если грузы не перевозить, то проще на метро-быстрее.AndreyB5TDI, вот это показатель!!! У меня больше 900 никак. Из них 70% город, 30% трасса (примерно).
Заправляюсь обычно тоже поз завязку.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, не знал. Спасибо за инфу.
AndreyB5TDI, даже не знаю. Многое от стиля вождения зависит.
На метро не всегда быстрее. По тому маршруту, по которому я обычно двигаюсь метро вообще нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, тогда на паропланеНа метро не всегда быстрее. По тому маршруту, по которому я обычно двигаюсь метро вообще нет![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, по Москве врядле получится![]()
Да и так далеко не улетишь... Бак всего 8 л. Двигатель бензиновый, 1 цилиндровый, 2 тактный... Ни в какие ворота не лезет... :razz:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, что-то мне это момент из клипа Кинчева "трасса Е-95" напомнило. Помнишь когда-то по телеку часто крутили.Да и так далеко не улетишь... Бак всего 8 л. Двигатель бензиновый, 1 цилиндровый, 2 тактный... Ни в какие ворота не лезет...
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, не, чего-то не помню. Да и телек не люблю смотреть. Только новости.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Просто БРЕД!!! 7 литров солярки и 12 бензина НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА? Те проехать мне 1000км стоит 1120 рублей, а ВАМ 2160! ЭТО ЧТО НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА?steve747, AndreyB5TDI, хватит гнать. Начинающих Пассатоводов в этом Клубе мало.
Еще раз повторюсь - если и есть разница в расходе дизелей с бензиновыми собратьями, то небольшая
Stokmant, У Вас был когда-нибудь дизель? Вот у меня это 4- ая дизельная и десятая вообще машина, так вот дизельный гольф2 ел у меня не более 5,5 литров, как ни гоняй! Астра ела литров 6, больше всего ел Б4 ТДИ(по-моему 1Z) 90 сил с автоматом-8,5. СЕЙЧАС У меня 110-сильный с Ручной коробкой ест 7 ЛИТРОВ на 100км по МОСКВЕ!!! Стиль езды у меня такой: на Субару-Аутбек по Москве- 14 литров было.(Тока не надо про полный привод!!! Пару месяцев ездил на 1,8т, друг правую ногу сломал не мог ездить, расход был такой же -14 литров.) Сдается мне Вы не очень сильны в разнице между дизельными и бензиновыми моторами. Я тут весной для Шамана специально узнавал расход на Крузере с бензином и дизелем:25 против 13 как? На одной стоянке паркуемся, у обоих попросил посмотреть средний расход по компу.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Прекрасная ода AFoNe![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, ну почему, как только не совпадает с Вашим мнением, то сразу бред. Может у Вас и движок на работу в перемешку с водой настроен. Ну и хорошо. Никто же не против. Просто, я не экономлю на комфорте, а динамика и акустический комфорт как раз к этому и относится.
Да вообщем-то я и не говорил, что силен в разнице дизелей и бензиновых двигателей. У меня всего-то был один дизель и тринадцать бензиновых машин. Ну не считая, попеда, 2-х мотоциклов, скутера и моторной лодки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Stokmant, нет, с водой он точно не работает. тнвд быстро умрет от таких условий. Но 7л. соляры на 100/км по городу это правда
![]()
Про комфорт не буду спорить. Но я никакого дискомфорта не испытываю. Работает если и громче бензина, то не намного. А многие пассажиры и вовсе не догадываются, что машина дизельная. Узнают только по тому, что стрелка тахометра редко поднимается выше 3000 об/мин![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, да я и не спорю. Во-первых все зависит от конкретного автомобиля, во-вторых от водителя, в третьих от режима эксплуатации автомобиля.Сообщение от Vasilich
Stokmant, нет, с водой он точно не работает. тнвд быстро умрет от таких условий. Но 7л. соляры на 100/км по городу это правда
![]()
Про комфорт не буду спорить. Но я никакого дискомфорта не испытываю. Работает если и громче бензина, то не намного. А многие пассажиры и вовсе не догадываются, что машина дизельная. Узнают только по тому, что стрелка тахометра редко поднимается выше 3000 об/мин
Естественно, если ехать на дизеле по-большей части за городом, да еще и до 3000 об/мин., то и с 1,8T можно в 9 литров уместится.
А если по Москве, опаздывая постоянно на переговоры, летя от пробки к пробке, да еще с включенным климатом и ближним светом, это совсем другое.![]()
Да и потом, чего спорить-то дизелистов у нас в Клубе добрая половина. Я не враг своему здоровью. Еще съедите.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сегодня вместе с пргревом получил по компу 6,6 л/100км проехав от Севастопольского проспекта по ТТК до Преображенской площади.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, вот это просто ВАШЕ МНЕНИЕ:
Просто слова. Где факты, цифры?steve747, AndreyB5TDI, хватит гнать. Начинающих Пассатоводов в этом Клубе мало.
Еще раз повторюсь - если и есть разница в расходе дизелей с бензиновыми собратьями, то небольшая. И то за счет ущерба динамики и акустического комфорта. Физику не обманешь.
Вот МОЕ МНЕНИЕ: Просто БРЕД!!!
Основанное на вот таких ФАКТАХ:
7 литров солярки и 12 бензина НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА? Те проехать мне 1000км стоит 1120 рублей, а ВАМ 2160! ЭТО ЧТО НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА?
Поэтому когда следующий раз будете писать для НЕНАЧИНАЮЩИХ ПАССАТОВОДОВ про дизеля удосуждесь хотя бы поинтересоваться КОНКРЕТНЫМИ ЦИФРАМИ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Stokmant, Может для Вас будет откровением вот с такой ездой дизель ест 7(ну максимум 8, зимой если не глушить совсем) литров солярки.А если по Москве, опаздывая постоянно на переговоры, летя от пробки к пробке, да еще с включенным климатом и ближним светом, это совсем другое.
А вот с такой ездой дизель спокойно довольствуется в 5-5,5 литрами на сотню. Кстати 3000 оборотов для дизелей, это примерно как для бензинок 4500. (у нас 4500 уже красная зона)Естественно, если ехать на дизеле по-большей части за городом, да еще и до 3000 об/мин., то и с 1,8T можно в 9 литров уместится