0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, почему? Что-то не уследил. Мне наоборот его очень советовали. Официалы м-ду прочим.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
steve747, не мешай бизнесуAxl, удаляй это сообщение
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, да...И еще я уже писал: ну не созданы наши моторы 96-00 гг для нулевки(0W30, 40)!
Мне тоже интересно...![]()
Почему???
Допуск на эти двигатели VAG маслу дает... =D>
Почему не созданы???![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, и по допускам проходит! И змой мне кажется более текучее лучше!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, я тебе уже писал, что в кулуарах некоторые "несовсем сознательные официалы" очень не советывали это делать, по крайней мере мне с моим АФН и моему другу с его ATJ. Причем так рекомендовали, что некоторые черезчур сознательные автомобилисты, успевшие воспользоваться бесплатным маслом 0W40(сами знаете где его летом разливали) бросились сливать его нафиг!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, ну может быть...я тебе уже писал, что в кулуарах некоторые "несовсем сознательные официалы" очень не советывали это делать, по крайней мере мне с моим АФН и моему другу с его ATJ![]()
Согласен, что много нечистоплотных людей в России...
Но, в своем масле я уверен на 100% =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
...но не в нашем районе! (из собрания сочинений тов. Саахова)Согласен, что много нечистоплотных людей в России...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, так какова причина то? Я так и не понял. А написать, что нельзя лить можно и на стене (имхо).
Как Вам удается так экономно ездить? Мне бака хватает на 800 - 850 км максимум (до загорания лампочки). Т.е. больше 6 л. Из них 60-70% город, 30-40% трасса.Реальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые (если езжу по городу с мелкими перебежками, то на остановках вообще двигатель не глушу, если в машине кто-то есть).Заливаю бак "с горочкой" проезжаю N км.,заправляюсь опять с горочкой, затем количество залитое в бак делю на N/100,получается около 5 литров.
А для сравнения можно посчитать ещё:
Берём 15000 пробега.
Расход на бензине ~10л.на Диз.~5л.;
Интервал замены масла на бенз.-15000, на дизеле-7500;
Цена на бензин 95~18р, Дизель~16
Счетаем: бензин=1500л х 18р=27000+1000р(масло)+350 фильтр=28350р.-стоимость ГСМ на 15000 км пробега. Хотя литр бензина по-моему дороже..
Счетаем дизель:750л.х 16р=12000р.+2000р.(замена масла 2 раза)+700р.(2 фильтра.)=14700 ,почти в два раза . Разница 13650 руб.-можно рычаги купить .Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять, набирается 54600 руб, меняй-нехочу хоть ремень,хоть помпу и т.д.,дальше считать? Я думаю хватит,ведь к 90000 на бензинке тоже ремень менять, а у нас уже экономия 81900р...и т.д..А моторесурс, на дизеле в два раза выше. А талоны купить у автобусников(если совсем жаба душит),но я лично заправляюсь только на Лукойле и только в Москве,загородом ,даже на МКАДе на Лукойле, - не заправляюсь,масло меняю через 7500 км, а что гоношиться, раз такая экономия...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ты, Зин, на грубость нарываешься.steve747, так какова причина то? Я так и не понял. А написать, что нельзя лить можно и на стене (имхо).![]()
А если серьезно, масляные насосы не очень любят "нулевку". Я уже писал: они себе в машины НЕ ЛЬЮТ "нулевку".
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, да вовсе не пытаюсь нарваться![]()
Чем они не любят нулевку? Как это объясняется? Что говорят официалы?
Так просто ничего не бывает. Это должно как-то объявняться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, В частых заменах масляных насосов они винят именно масло(сам понимаешь неофициально, тк это противоречит VW) Летом у них была акция-бесплатно лили 0W30,40, так они себе его не заливали, а почему ведь халява сэр?!(хотя могли по полной программе!)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, Ты наверное резко стартуешь, редко пользуешься 5-ой передачей, да и ещё пароплан за собой таскаешь. Я, уже при 50-60 км/ч (если по прямой и без груза) включаю пятую, и больше 120 редко когда езжу,в основном 90-100 км/ч при оборотах около 1700-1800. Я в "молодости" хорошо погонял, незадумоваясь о последствиях.Теперь. когда семья,дети, я счетаю: "Лучше на полчаса позже, чем на полвека раньшеКак Вам удается так экономно ездить? Мне бака хватает на 800 - 850 км максимум (до загорания лампочки). Т.е. больше 6 л. Из них 60-70% город, 30-40% трасса."
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, AndreyB5TDI, хватит гнать. Начинающих Пассатоводов в этом Клубе мало.
Еще раз повторюсь - если и есть разница в расходе дизелей с бензиновыми собратьями, то небольшая. И то за счет ущерба динамики и акустического комфорта. Физику не обманешь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, ты наверное правЯ обычно катаюсь в левом ряду, по трассе обычно 140 км/Ч (3000-3200 об/мин). На 5 перехожу позже и т.п.
Stokmant, ты не прав! Какой вот расход у твоего 1.8т ?
В динамике проигрыш не такой и большой. А больше то и не нужно... негде гонять и не нужно это.
Кстати, Б6 2.0 фси по димаке 1 в 1 как 2.0 тди. Причем говорят дизель там работает тише, чем 1.8т на б5.
Еще огромное преимущество - тяга. Тянет, как трактор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чтобы получить расход Stokmant на до к твоему расходу прибавить 2-3 литра.Сообщение от Vasilich
AndreyB5TDI, ты наверное правЯ обычно катаюсь в левом ряду, по трассе обычно 140 км/Ч (3000-3200 об/мин). На 5 перехожу позже и т.п.
Stokmant, ты не прав! Какой вот расход у твоего 1.8т ?
В динамике проигрыш не такой и большой. А больше то и не нужно... негде гонять и не нужно это.
Кстати, Б6 2.0 фси по димаке 1 в 1 как 2.0 тди. Причем говорят дизель там работает тише, чем 1.8т на б5.
Еще огромное преимущество - тяга. Тянет, как тракторМож я не совсем прав. НО от Бронниц до Жулебино я ехал с точно таким пассатом, как у меня но 1.8Т, (с одной и той же динамикой), по компам мой показал на 2 литра меньше.
.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, 2-3 литра минимум. Я бы 4-5 прибавлял. У меня в городе где-то 7 л. При активной езде![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, добавил маленько. у меня в городе 9 -10 получается.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, че-то большой у тебя расход[b]
Все равно экономия по сравнению с бензином 50 руб/ 100 км...
А ездить на дизеле намного удобнее (имхо).
И бака на 900 км хватает \:D/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Согласен. Бака мне хватает на 800-850 км.Сообщение от Vasilich
SilverPassB5GPTDI, че-то большой у тебя расход[b]
Все равно экономия по сравнению с бензином 50 руб/ 100 км...
А ездить на дизеле намного удобнее (имхо).
И бака на 900 км хватает \:D/
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня расход в среднем 12 л на 100 км. Причем я считаю его не за один день и даже не по одной заправке. Месяц назад сбросил показания и вот на сегодняшний день получилось около 12 л. При чем, если считать по дням получается по разному. В понедельник 10,8 л, а в четверг не езда была, а одна большая пробка поэтому - 14,5 л. получилось. Но я честно говоря, не уверен в правильности показаний расхода т.к. если считать по залитому бензину, то получается меньше расход.