0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комп показывает правильно, это на заправках не доливают!Сообщение от ARAF
Хлопци,у меня комп. показывает средний расход 8.8литр на 100 км ,а по факту около 10 литр. получается .!
Это что за погрешность такая ?нормально ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мама моя!Сообщение от DemonB5
Штуки в 2 "зелени" - надо менять приборку, адаптировать иммо и ключи, менять подрулевой переключатель... ИМХО, игра не стоит свечСообщение от Smbms
я понимаю, попрос поднимался НО. У меня нет компа, его можно поставить? Ну очень хотся, но вот во сколько это удовольствие обойдется?нах этот комп
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты сам то масло как меняешь? раз в 15000? или раз в 7000? Я думаю с нашем дизелем нужно раз в 7 менятьСообщение от steve747
AndreyB5TDI, а РЕАЛЬНЫЙ расход какой? (до полной горловины?)[b]
Stokmant, это за какое время? расстояние? Вот самый простой расчет:Несколько больший расход топлива по сравнению с дизелем меня вообщем-то и не напрягает. Лишние 50-60 руб. на эту разницу всегда найдутся
расход в Москве, под которым подпишется любой наш дизелист- 8 литров для механики (9 у меня зимой, когда на остановках ВООБЩЕ не глушишь мотора, чтоб не холодно было, умножаем на 16 рублей(хотя я заправлялся в субботу евро-4 за 15-60) получается 128 рублей, стока стоит НАШИ 100 км. Теперь по Вашему мотору-1,8т, средний НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ расход-12 литров(хотя скорее 13-14), умножаем пусть на 18 получается 216 рублей! И это называется лишние 50-60 рублей?! Давайте просто посчитаем за год, при пробеге 30000км, я обычно езжу столько. Ваш "расход" 64800 рублей, наш 38400. Да "какие-то 50-60 рублей"! Замечу сразу- масло менять у нас положено раз в 15 тысяч, свечки меняются раз 4-5 лет.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
steve747,
Реальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые (если езжу по городу с мелкими перебежками, то на остановках вообще двигатель не глушу, если в машине кто-то есть).Заливаю бак "с горочкой" проезжаю N км.,заправляюсь опять с горочкой, затем количество залитое в бак делю на N/100,получается около 5 литров.AndreyB5TDI, а РЕАЛЬНЫЙ расход какой? (до полной горловины?)[b]
А для сравнения можно посчитать ещё:
Берём 15000 пробега.
Расход на бензине ~10л.на Диз.~5л.;
Интервал замены масла на бенз.-15000, на дизеле-7500;
Цена на бензин 95~18р, Дизель~16
Счетаем: бензин=1500л х 18р=27000+1000р(масло)+350 фильтр=28350р.-стоимость ГСМ на 15000 км пробега. Хотя литр бензина по-моему дороже..
Счетаем дизель:750л.х 16р=12000р.+2000р.(замена масла 2 раза)+700р.(2 фильтра.)=14700 ,почти в два раза. Разница 13650 руб.-можно рычаги купить .Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять, набирается 54600 руб, меняй-нехочу хоть ремень,хоть помпу и т.д.,дальше считать? Я думаю хватит,ведь к 90000 на бензинке тоже ремень менять, а у нас уже экономия 81900р...и т.д..А моторесурс, на дизеле в два раза выше. А талоны купить у автобусников(если совсем жаба душит),но я лично заправляюсь только на Лукойле и только в Москве,загородом ,даже на МКАДе на Лукойле, - не заправляюсь,масло меняю через 7500 км, а что гоношиться, раз такая экономия...
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зажигалочники, вот это расклад!!!!!!!скушали?Сообщение от AndreyB5TDI
steve747,
Реальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые (если езжу по городу с мелкими перебежками, то на остановках вообще двигатель не глушу, если в машине кто-то есть).Заливаю бак "с горочкой" проезжаю N км.,заправляюсь опять с горочкой, затем количество залитое в бак делю на N/100,получается около 5 литров.AndreyB5TDI, а РЕАЛЬНЫЙ расход какой? (до полной горловины?)[b]
А для сравнения можно посчитать ещё:
Берём 15000 пробега.
Расход на бензине ~10л.на Диз.~5л.;
Интервал замены масла на бенз.-15000, на дизеле-7500;
Цена на бензин 95~18р, Дизель~16
Счетаем: бензин=1500л х 18р=27000+1000р(масло)+350 фильтр=28350р.-стоимость ГСМ на 15000 км пробега. Хотя литр бензина по-моему дороже..
Счетаем дизель:750л.х 16р=12000р.+2000р.(замена масла 2 раза)+700р.(2 фильтра.)=14700 ,почти в два раза. Разница 13650 руб.-можно рычаги купить .Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять, набирается 54600 руб, меняй-нехочу хоть ремень,хоть помпу и т.д.,дальше считать? Я думаю хватит,ведь к 90000 на бензинке тоже ремень менять, а у нас уже экономия 81900р...и т.д..А моторесурс, на дизеле в два раза выше. А талоны купить у автобусников(если совсем жаба душит),но я лично заправляюсь только на Лукойле и только в Москве,загородом ,даже на МКАДе на Лукойле, - не заправляюсь,масло меняю через 7500 км, а что гоношиться, раз такая экономия...
)))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, в паспорте замена масла в наших(АФН) моторах 15000км, в престусе мне выставили 10000. Они считают этого достаточно, но при условии частой замены воздушного фильтра-то же раз в 10000. Вот так вот. А менять масло каждый волен хоть раз в 100км, даже на бензинке.А ты сам то масло как меняешь? раз в 15000? или раз в 7000? Я думаю с нашем дизелем нужно раз в 7 менять
AndreyB5TDI, В наше ЮЗАО с Лукойлом проблемы- нет их у нас(родных не "дилерских" с ЕВРО-4. вот поэтому заправляюсь на Олимпийском проспекте и на на 6 км Рижского шоссе, там большая станция Лукойла с рестораном и гостиницей(поверь фуфло могут привести и в центр москвы!). А кто тебе сказал про 7500км? Это было тока на простых турбо-дизелях! На ТДИшках интервал-15000!Во всех сервисных книжках написано. Единственное на НАСОС-ФОРСУНОЧНЫХ(!!!) VW рекомендует менять каждые 7500, при условии что ездите на ПЛОХОЙ СОЛЯРКЕ, а не на ЕВРО-4! Мне кстати на престусе уже предложили поставить обратно 15000, коль я езжу на евро-4!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
БЛИИИИН! Ну ОТКУДА????!!!!!!(оттуда и 7500?) Ну мне не верите, ну тут посмотрите:Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять
http://www.autoprestus.ru/service/works/m1/index.khtml
Черным по-белому: ДЛЯ AFN(AHU, 1Z)- 90000км!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За прошлый год на пассате проехал 39000 км. Если бы у меня был 2,0 i (который я думал брать), то обошлось мне бы это на 1700 вечнозеленых дороже и это можно умножить на 3 года, которых я эксплуатирую машинку. Топливо у нас намного дороже, но и ремонт, и з/ч дешевле на половину.
На Шаране мин. расход был 4,7 по МинКАД круиз и климат был включён.
На обеих машинах бака хватает до Киева и обратно в Минск, и литров 10-15 остается.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
AndreyB5TDI,при такой езде и у меня не больше 8 получится, основная экономия, как я понимаю в городе, но 3.9 литра ни как не получится [-X , может ты на мгновенный смотришь, то я отдельные участки на круизе еду, комп показывает 5.5-6 и не с горки, а по прямой, а в целом получаетсяРеальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
german, у меня шеф(бывший гощик) по городу на девятке тратит 5,5-6 литров на сотню, но как он ездит! Если за ним пристроится то ПОВЕСИШЬСЯ на первом фонаре! Сплошной накат, и обороты не выше 1,5-2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря, я так и не понял при чём здесь пересчёты (romBy) ... Одни берут автомобиль для того, чтобы ездить быстро, резко (вспоминаем обсуждение пассата V8) и им без особой разницы сколько денег уходит на бензин (98)... Другие покупали автомобиль для того, чтобы без проблем, тихонько перемещаться из одной точки в другую, при этом затрачивая больше времени чем первые, но намного меньше денег чем они.
Я, лично, не представляю себя едущим на дизельном автомобиле, и особенно с автоматом... Хотя сейчас езжу с расходом по городу 9 литров (steve747 как Ваш шеф). Видимо готовлюсь к зиме...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий, На самом деле дизель AFN с автоматом, это тема :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я меняю масло каждые 5000 км. Не стоит так часто?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, на моем АНН раз в 60 000 меняется. Не могу понять почему
Масло меняю раз в 7000. Так спокойнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, масло есть!!! =D>Масло меняю раз в 7000.![]()
Свежак!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl, привози на встречу castrol slx 0w30 4л. :hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот скопирывал для совсем ленивых с ссылки:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m1/index.khtml
Регламент технического обслуживания "Oelwechsel Service" (маслянный сервис)
Легковых автомобилей выпуска 1997-99 г.г. с дизельным двигателем:
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Passat, Passat Variant, Golf, Golf Cabriolet, Sharan
Периодичность:
1. По показаниям сервис-индикатора Golf, Vento с двигателем 1Y; Polo с двигателем AEF
2. 15 000 км (автомобили без сервис-индикатора с годовым пробегом свыше 15 000 км)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, заметано!!! =D>Axl, привози на встречу castrol slx 0w30 4л.
Всё будет!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
230 ездил Москва-Нижний НовгородDimonR, CYXOB, я ездил по Хакасии (дороги отменные и движения нет), пять человек в салоне и полный багажник. 180 и больше ни в какую. Тягались с рестайлинговым пассатом 1.8Т, ушел, заразаСжёг я тогда поллитра масла на 500 км, но за старушку свою был рад.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, да хоть каждые 100км!Масло меняю раз в 7000. Так спокойнее
И еще я уже писал: ну не созданы наши моторы 96-00 гг для нулевки(0W30, 40)!