Сегодня добился расхода 3,9 л/100км по компу - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARAF
    Хлопци,у меня комп. показывает средний расход 8.8литр на 100 км ,а по факту около 10 литр. получается .!
    Это что за погрешность такая ?нормально ли это?
    Комп показывает правильно, это на заправках не доливают!

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    Цитата Сообщение от Smbms
    я понимаю, попрос поднимался НО. У меня нет компа, его можно поставить? Ну очень хотся, но вот во сколько это удовольствие обойдется?
    Штуки в 2 "зелени" - надо менять приборку, адаптировать иммо и ключи, менять подрулевой переключатель... ИМХО, игра не стоит свеч
    Мама моя! нах этот комп

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    AndreyB5TDI, а РЕАЛЬНЫЙ расход какой? (до полной горловины?)[b]

    Несколько больший расход топлива по сравнению с дизелем меня вообщем-то и не напрягает. Лишние 50-60 руб. на эту разницу всегда найдутся
    Stokmant, это за какое время? расстояние? Вот самый простой расчет:
    расход в Москве, под которым подпишется любой наш дизелист- 8 литров для механики (9 у меня зимой, когда на остановках ВООБЩЕ не глушишь мотора, чтоб не холодно было, умножаем на 16 рублей(хотя я заправлялся в субботу евро-4 за 15-60) получается 128 рублей, стока стоит НАШИ 100 км. Теперь по Вашему мотору-1,8т, средний НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ расход-12 литров(хотя скорее 13-14), умножаем пусть на 18 получается 216 рублей! И это называется лишние 50-60 рублей?! Давайте просто посчитаем за год, при пробеге 30000км, я обычно езжу столько. Ваш "расход" 64800 рублей, наш 38400. Да "какие-то 50-60 рублей"! Замечу сразу- масло менять у нас положено раз в 15 тысяч, свечки меняются раз 4-5 лет.
    А ты сам то масло как меняешь? раз в 15000? или раз в 7000? Я думаю с нашем дизелем нужно раз в 7 менять

  4. #44
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,677
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,496

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747,
    AndreyB5TDI, а РЕАЛЬНЫЙ расход какой? (до полной горловины?)[b]
    Реальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые (если езжу по городу с мелкими перебежками, то на остановках вообще двигатель не глушу, если в машине кто-то есть).Заливаю бак "с горочкой" проезжаю N км.,заправляюсь опять с горочкой, затем количество залитое в бак делю на N/100,получается около 5 литров.
    А для сравнения можно посчитать ещё:
    Берём 15000 пробега.
    Расход на бензине ~10л.на Диз.~5л.;
    Интервал замены масла на бенз.-15000, на дизеле-7500;
    Цена на бензин 95~18р, Дизель~16
    Счетаем: бензин=1500л х 18р=27000+1000р(масло)+350 фильтр=28350р.-стоимость ГСМ на 15000 км пробега. Хотя литр бензина по-моему дороже..
    Счетаем дизель:750л.х 16р=12000р.+2000р.(замена масла 2 раза)+700р.(2 фильтра.)=14700 ,почти в два раза . Разница 13650 руб.-можно рычаги купить .Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять, набирается 54600 руб, меняй-нехочу хоть ремень,хоть помпу и т.д.,дальше считать? Я думаю хватит,ведь к 90000 на бензинке тоже ремень менять, а у нас уже экономия 81900р...и т.д..А моторесурс, на дизеле в два раза выше. А талоны купить у автобусников(если совсем жаба душит),но я лично заправляюсь только на Лукойле и только в Москве,загородом ,даже на МКАДе на Лукойле, - не заправляюсь,масло меняю через 7500 км, а что гоношиться, раз такая экономия...
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    steve747,
    AndreyB5TDI, а РЕАЛЬНЫЙ расход какой? (до полной горловины?)[b]
    Реальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые (если езжу по городу с мелкими перебежками, то на остановках вообще двигатель не глушу, если в машине кто-то есть).Заливаю бак "с горочкой" проезжаю N км.,заправляюсь опять с горочкой, затем количество залитое в бак делю на N/100,получается около 5 литров.
    А для сравнения можно посчитать ещё:
    Берём 15000 пробега.
    Расход на бензине ~10л.на Диз.~5л.;
    Интервал замены масла на бенз.-15000, на дизеле-7500;
    Цена на бензин 95~18р, Дизель~16
    Счетаем: бензин=1500л х 18р=27000+1000р(масло)+350 фильтр=28350р.-стоимость ГСМ на 15000 км пробега. Хотя литр бензина по-моему дороже..
    Счетаем дизель:750л.х 16р=12000р.+2000р.(замена масла 2 раза)+700р.(2 фильтра.)=14700 ,почти в два раза . Разница 13650 руб.-можно рычаги купить .Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять, набирается 54600 руб, меняй-нехочу хоть ремень,хоть помпу и т.д.,дальше считать? Я думаю хватит,ведь к 90000 на бензинке тоже ремень менять, а у нас уже экономия 81900р...и т.д..А моторесурс, на дизеле в два раза выше. А талоны купить у автобусников(если совсем жаба душит),но я лично заправляюсь только на Лукойле и только в Москве,загородом ,даже на МКАДе на Лукойле, - не заправляюсь,масло меняю через 7500 км, а что гоношиться, раз такая экономия...
    зажигалочники, вот это расклад!!!!!!!скушали?)))

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты сам то масло как меняешь? раз в 15000? или раз в 7000? Я думаю с нашем дизелем нужно раз в 7 менять
    Smbms, в паспорте замена масла в наших(АФН) моторах 15000км, в престусе мне выставили 10000. Они считают этого достаточно, но при условии частой замены воздушного фильтра-то же раз в 10000. Вот так вот. А менять масло каждый волен хоть раз в 100км, даже на бензинке.
    AndreyB5TDI, В наше ЮЗАО с Лукойлом проблемы- нет их у нас(родных не "дилерских" с ЕВРО-4. вот поэтому заправляюсь на Олимпийском проспекте и на на 6 км Рижского шоссе, там большая станция Лукойла с рестораном и гостиницей(поверь фуфло могут привести и в центр москвы!). А кто тебе сказал про 7500км? Это было тока на простых турбо-дизелях! На ТДИшках интервал-15000!Во всех сервисных книжках написано. Единственное на НАСОС-ФОРСУНОЧНЫХ(!!!) VW рекомендует менять каждые 7500, при условии что ездите на ПЛОХОЙ СОЛЯРКЕ, а не на ЕВРО-4! Мне кстати на престусе уже предложили поставить обратно 15000, коль я езжу на евро-4!

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это на 15000 км прбега экономия,а на 60000 км пробега,когда на дизеле нужно ремень ГРМ менять
    БЛИИИИН! Ну ОТКУДА????!!!!!!(оттуда и 7500?) Ну мне не верите, ну тут посмотрите:
    http://www.autoprestus.ru/service/works/m1/index.khtml
    Черным по-белому: ДЛЯ AFN(AHU, 1Z)- 90000км!!!!!!!

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Minsk . BY
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За прошлый год на пассате проехал 39000 км. Если бы у меня был 2,0 i (который я думал брать), то обошлось мне бы это на 1700 вечнозеленых дороже и это можно умножить на 3 года, которых я эксплуатирую машинку. Топливо у нас намного дороже, но и ремонт, и з/ч дешевле на половину.
    На Шаране мин. расход был 4,7 по МинКАД круиз и климат был включён.
    На обеих машинах бака хватает до Киева и обратно в Минск, и литров 10-15 остается.

  9. #49
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,519
    Спасибо +
    Получено: 995
    Отправлено: 1,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI,
    Реальный где-то 5 литров,из них 70%-трасса, 25%-город, 5%-холостые
    при такой езде и у меня не больше 8 получится, основная экономия, как я понимаю в городе, но 3.9 литра ни как не получится [-X , может ты на мгновенный смотришь, то я отдельные участки на круизе еду, комп показывает 5.5-6 и не с горки, а по прямой, а в целом получается
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, у меня шеф(бывший гощик) по городу на девятке тратит 5,5-6 литров на сотню, но как он ездит! Если за ним пристроится то ПОВЕСИШЬСЯ на первом фонаре! Сплошной накат, и обороты не выше 1,5-2.

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря, я так и не понял при чём здесь пересчёты (romBy) ... Одни берут автомобиль для того, чтобы ездить быстро, резко (вспоминаем обсуждение пассата V8) и им без особой разницы сколько денег уходит на бензин (98)... Другие покупали автомобиль для того, чтобы без проблем, тихонько перемещаться из одной точки в другую, при этом затрачивая больше времени чем первые, но намного меньше денег чем они.
    Я, лично, не представляю себя едущим на дизельном автомобиле, и особенно с автоматом... Хотя сейчас езжу с расходом по городу 9 литров (steve747 как Ваш шеф). Видимо готовлюсь к зиме ...

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий, На самом деле дизель AFN с автоматом, это тема :hello2:

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я меняю масло каждые 5000 км. Не стоит так часто?

  14. #54
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, на моем АНН раз в 60 000 меняется. Не могу понять почему
    Масло меняю раз в 7000. Так спокойнее
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #55
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло меняю раз в 7000.
    Vasilich, масло есть!!! =D>
    Свежак!

  16. #56
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, привози на встречу castrol slx 0w30 4л. :hello2:
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот скопирывал для совсем ленивых с ссылки:
    http://www.autoprestus.ru/service/works/m1/index.khtml

    Регламент технического обслуживания "Oelwechsel Service" (маслянный сервис)
    Легковых автомобилей выпуска 1997-99 г.г. с дизельным двигателем:
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Passat, Passat Variant, Golf, Golf Cabriolet, Sharan
    Периодичность:
    1. По показаниям сервис-индикатора Golf, Vento с двигателем 1Y; Polo с двигателем AEF

    2. 15 000 км (автомобили без сервис-индикатора с годовым пробегом свыше 15 000 км)

  18. #58
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, привози на встречу castrol slx 0w30 4л.
    Vasilich, заметано!!! =D>
    Всё будет!

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimonR, CYXOB, я ездил по Хакасии (дороги отменные и движения нет), пять человек в салоне и полный багажник. 180 и больше ни в какую. Тягались с рестайлинговым пассатом 1.8Т, ушел, зараза Сжёг я тогда поллитра масла на 500 км, но за старушку свою был рад.
    230 ездил Москва-Нижний Новгород

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло меняю раз в 7000. Так спокойнее
    Vasilich, да хоть каждые 100км!
    И еще я уже писал: ну не созданы наши моторы 96-00 гг для нулевки(0W30, 40)!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто знает почем датчик расхода воздуха
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18
  2. Сегодня прям день неудач какой-то!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 12:57
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 07:03
  4. сегодня поставил ксенон:)
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:52
  5. Смотрел сегодня свечи
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •