0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!
Народ подскажите как распознать есть ли на машине
1. ESP.
2. регулировка наклона фар (есть в салоне регулировка, но эффекта не вижу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ewt, Что касается ESP - если она есть, то должна быть и кнопка ее отключения.
Е меня расположена справа от климы...
Регулировка фар - вилик на торпеде справа от руля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ewt, Ошибся - регулировка фар слева.
Ты к стене прижмись и порегулируй его - если полоса света будет перемещаться вверх/вниз - значит все нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня там "дырка" - может контакты в нутри поискать...Сообщение от joker600
ESP - если она есть, то должна быть и кнопка ее отключения.
Е меня расположена справа от климы...
у меня слева от руля совмещен с регулятором подсветки приьрки, но эффекта по свету фар не вижу - она на дальний или на ближний влиять должна?Сообщение от joker600
Регулировка фар - вилик на торпеде справа от руля.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ewt, Крутилка вместе с подсветкой панели приборов.С одной стороны крутишь панель приборов,а с другой корректор фар(вниз,вверх).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ewt, И на ближний и на дальний.Посмотри фары под капотом в них вставлен корректор с проводами или нет.Если подходит то разбпраться надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ewt, Вооще тут по ВИНу определяют полную комплектацию авто...
Отпиши, например Axl
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
joker600, Я думаю он не в салоне авто покупал.Может быть всё что угодно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С рук.Сообщение от alex77
joker600, Я думаю он не в салоне авто покупал.Может быть всё что угодно.
Трех контактный разъем подходит к каждой фаре.
Но реакции на крутилку нет.
Какие есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, как сие можно провернуть?Сообщение от joker600
ewt, Вооще тут по ВИНу определяют полную комплектацию авто...
Отпиши, например Axl
В личку или через топик?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ewt, Тогда прозвони питание по проводам,если есть,то снимай фару или вынимай корректор и смотри привода,вначале предохранители проверь.Комплектация не причём с прибором нужно разобраться. [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок. спасибо за наводку.Сообщение от alex77
ewt, Тогда прозвони питание по проводам,если есть,то снимай фару или вынимай корректор и смотри привода,вначале предохранители проверь.Комплектация не причём с прибором нужно разобраться. [-X
вопрос возник все таки из подозрения, что этой опции в комплектации небыло, но теперь с этим понятно.
вопрос по комплектации все-таки для меня еще актуален.
Жду ответа Axl... [-o<
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ewt, присылай VIN в личкуAxl, как сие можно провернуть?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ewt,
А свет какой, ксенон?2. регулировка наклона фар (есть в салоне регулировка, но эффекта не вижу).
Если крутилка есть + электрокорректор + подходят к корректору провода, то сначала предохранители, потом вынуть корректор и покрутить крутилкой из салона, а напарника попросить посмотреть жужжит ли моторчик и выдвигается-вдвигается шток корректора. Скорее всего предохранители полетели. Если самодельный ксенон и подключен не от аккумулятора, то предозранители и на 15 А не спасут (у меня по крайней мере так, стоит Хелла 3) и будут гореть моторчики корректора.
Если машина американская, то там и крутилки быть не должно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, к сожалению не ксенон, но предохранители сегодня все обязательно проверю!