0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Ты лучше сделай для начала проверку, как я писал выше. Если сдёрнешь разъём, щётки вернутся в исходное состояние и там останутся, значит меняй переключатель, а если будут продолжать работать, то надо будет пробовать менять реле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, други [-o< Ну вот сдернул разъем на переключателе, а они как работали , так и работают ...Сообщение от say
ANDREWS
Ты лучше сделай для начала проверку, как я писал выше. Если сдёрнешь разъём, щётки вернутся в исходное состояние и там останутся, значит меняй переключатель, а если будут продолжать работать, то надо будет пробовать менять реле.Осталось найти то самое реле 377, 389 или 603 и проверить его путем замены...Добраться до него конечно проблема
А может все обойдется какой нить чисткой контактов
...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ANDREWS Слишком много написал,поэтому и советов много.... SAY по -моему прав ,не похоже что-бы это было реле ,насчет мотора -не уверен ,поскольку ANDREWS писал.... А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат ..... . Насколько понял по нику -минчанин ,так в чем дело? Езжай на диагностику к диллеру..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
603 у меня стоит. Я доставалСообщение от say
SmartSin
Если у тебя машина 96-97 года выпуска, точнее до VIN 3B-W-140000, то у тебя реле маленькое (197 или 199) и легко доступно, но на машинах с конца 97 года выпуска, точнее с VIN 3B-W-140001, стоит большое реле (377 или 389 или 603), оно находится дальше, достать его не так трудно, а вот поставить...и ставил
Ну да, не очень удобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уррраааааааа :hello2: :hello2: :hello2: !!!!!!! Парни я его сделал :hello2: :hello2:
Сэнкс всемоткликнувшимся . Оказалось действительно реле - номер его 389 - находится со стороны водителя за панелью, доступ со стороны предохранителей (мляяя.., но выколупать его отттуда не так просто, собсно как и обратно поставить - для этого пришлось снять еще какую то релюшку перед ней, чтобы получить доступ к нужному посадочному месту) . Сразу скажу что номера его ниоткуда не видать, поэтому искал наощупь - где тикало там реле . Оно размером с две спичечных коробки , внутри собрана схемка (на плате три релюшки, микруха , кондеры разные, резики) . Так вот на одном из реле на медной пластине отвалился контакт (приваренный как бы точечной сваркой) и все это дело чуть подгорело. Зачистили , припаяли контактик и УРААААААА :hello2: все зафунциклировало как надо.
Теперь внимание :cool: вопрос:
На радостях подключил переделанный задний моторчик
и обнаружил , что при выключенном заднем дворнике передние начинают махать без остановки... разбирались с задним дворником - точно , там плюс 12 всегда висит , а управляется подачей массы ..... Сгорела платка таймера из за воды и заклинившего редуктора... Вопрос решили просто - почистили все внутри , смазали, подвели +12 вольт и ДВЕ МАССЫ (там есть колесо с контактным кольцом) - получилось прикольно рычаг включения от себя - дворник постоянно махает, рычаг от себя и сразу назад (типа кнопочку нажал и отпустил) - дворник совершил взмах туда обратно и стал на место ..... Дешево и сердито, правда таймера лишился , но это лучше чем выкинуть 100-ку баксов![]()
![]()
, как только включаешь задний - передние ложаться на свое место и молчат до выключения задних
.
Прошу принять во внимание мою переделку заднего дворника (в обход схемы таймера) и выдвинуть мыслю - ЧТО ЖЕ Я СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО ???
Спасибо всем откликнувшимся =D>
P.S.
2 Dick, на сервис ехать - последнее дело. Свою машину предпочитаю знать сам![]()
Они бабла сдерут ни за что
- кусачие у них цены. И чуть что - сразу менять на новое. А эта релюшка небось денег стоит нормально и за замену влупят мама не горюй
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец. Поздравляю. Одной проблемой меньше. Сэкономил около 1000 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпасибоСообщение от SmartSin
Молодец. Поздравляю. Одной проблемой меньше. Сэкономил около 1000 рублей.... А это столько реле у вас стоит ?
Только что звонил на сервис - у нас от 20 $ до 150- говорят их есть 4 типа ...... во как
...
Так все таки как задний дворник может влиять на передний ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS, я покупал два раза. Первый - у официального диллера - 980р, второй не у официального - 540р. Замена у официального - 1000р, у не официального - 480р. Т.е. съэкономил от 1000р до 2000р![]()