Други, help ! Передние дворники...., живут своей жизнью...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Други, help ! Передние дворники...., живут своей жизнью...

    Прошу сильно не пинать, на VW я впервые , до этого ездил на двух ренохах.....В факе похожего не нашел , решил задать вопрос многоуважаемым конферянам.
    Имеется машинка Passat B5 сарай. Ну про вечно нерабочий задний дворник более менее все понятно - описано все достаточно чётко - разбирать , чистить , смазывать и т.п.
    А вот у меня такой непорядок с передними дворниками :
    Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз , чтобы выключить , щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
    Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой.... Помогите ,плиз, где рыть проблему .... Подозреваю , что где то в редукторе под капотом есть , говорят , какие то контактные дорожки - в них трабл.... А может переключатель или релюшка какая.....
    Хелп.... Надоело вылазить из машины и ставить щетки на место ....
    А то скоро осень/зима...
    С уважением ,
    Андрей

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще , замечена еще одна особенность :
    Если уловить момент , когда махающие беспорядочно щетки окажутся в нижней точке и выключить зажигание (или заглушить двигатель) , а потом через 2 сек опять включить - все в порядке , они на своем месте и остаются ... правда до первого касания рычага включения дворников .... фигня какая то....

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И режим какой то странный - выключаешь дворники , опустив рычаг вниз, и начинается свистопляска - взмах - опускание - кратковременная задержка (буквально доли секунды) НЕБОЛЬШОЙ РЫВОК ВНИЗ ЧУТЬ-ЧУТЬ (доли секунды) и опять взмах..... и так раз 8-10....... Останавливаются как им вздумается... Можно словить момент когда дворники упадут вниз (не дать им дернуться эти самые полсекунды) и тогда они остаются внизу - ПОКА НЕ ТРОНЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ !!!.
    А еще прикол в том , что этот глюк появляется при любом касании рычага - ДАЖЕ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНИЙ ДВОРНИК - начинают работать и передние ..... Что за хрень не понимаю Может засада в самом переключателе ?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HELP HELP HELP

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS, Похоже, у тебя проблема в контактах рычага переключения режимов дворника.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ANDREWS, Похоже, у тебя проблема в контактах рычага переключения режимов дворника.
    А он вообще разборный ? Снять легко ? Руль надо снимать ?
    А то бывают конструкции - открутил кожухи колонки , два винта самого переключателя и палочка с коробочкой заклепанной у тя в руках , но стОит разобрать коробочку - как все оттуда пырх и ищи потом пружинки с финтиплюшками

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS
    Я тоже думаю, что у тебя проблема в переключателе. Чтобы его снять надо разобрать "всю" рулевую колонку (руль, кожухи, возвратное кольцо AIRBAG, блок подрулевых переключателей). Разобрать переключатель можно, но боюсь тебе это не поможет, т.к. смысл поломки в том, что происходит износ контактов и металлическая стружка втирается в пластмассу между контактами; если попробовать удалить её путём выскабливания, то получится ямка, в результате может согнуться контакт бегунка. Вывод: лучше поменять переключатель.
    P.S.: Кстати легко проверить данный дефект. Надо во время проявления дефекта сдёрнуть разъём с переключателя.

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    Цитата Сообщение от Bazarov
    ANDREWS, Похоже, у тебя проблема в контактах рычага переключения режимов дворника.
    А он вообще разборный ? Снять легко ? Руль надо снимать ?
    А то бывают конструкции - открутил кожухи колонки , два винта самого переключателя и палочка с коробочкой заклепанной у тя в руках , но стОит разобрать коробочку - как все оттуда пырх и ищи потом пружинки с финтиплюшками
    Дак его надо проверить сначала пробником. Убедиться в именно его неисправности. А затем разбирать. Лучше спецу. Можно самому, но с головой. Не получится - купишь новый, все-равно старый не работал.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа , при чем тут переключатель может быть ???

    ]Все режимы - прерывистый, постоянный, быстрый работают как по маслу, но стоит переключатель опустить вниз , чтобы выключить , щетки начинают жить своей жизнью махают раз 8-10 и останавливаются где попало (иногда попадая вниз в нужную точку)....
    Если после этого выключить/включить зажгание или завести двигатель (если оно было уже включено) - щетки опять начинают махать раз 8-10 и останавливаются где захотят. А вот если после остановки ручками вернуть их на место вниз - все в порядке - они молчат - до первого трогания рычага дворников. Как только тронул - сразу все по новой...
    Может дело в реле ? Тут мне подсказали , что оно какое то навороченное с 14-ю ногами ......Только вот где его искать , какой у него номер , может дело все таки в контактах его ?

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не похоже на реле. И у него всего 6 ног или около того. 14 - это слишком.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S.: Кстати легко проверить данный дефект. Надо во время проявления дефекта сдёрнуть разъём с переключателя.
    И что я должен увидеть ? Дворники перестанут работать - значит стрекоза? не перестанут тогда что ?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmartSin
    Не похоже на реле. И у него всего 6 ног или около того. 14 - это слишком.
    Так где его искать все таки и какой у него номер ?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    Так где его искать все таки и какой у него номер ?
    Искать его - слева торпеды, как дверь водительскую открываешь есть крышечка - открываешь. Номер стоит, как ни странно, разный. Я его уже два раза менял и все время номера разные. Какой у меня сейчас - посмотрю вечером, завтра отпишу.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS
    Чтобы найти реле надо снять панель под рулём (или крышку с торца торпедо, как писал SmartSin, но это сложнее) и найти большое реле с номером 377 или 389 или 603 (это всё одно и тоже).

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SmartSin, . Реле не там. Там предохранители. А реле под рулем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    SmartSin, . Реле не там. Там предохранители. А реле под рулем.
    \:D/ Здрасьте! Во-первых я его уже два раза менял , во-вторых, там НАМНОГО БЫСТРЕЕ до него добраться. Ну и предохранители на другой плате там есть, конечно. Хотя не очень удобно... но быстрее.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SmartSin, можно конечно и гланды...
    Не знаю, надо бы посмотреть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    SmartSin, можно конечно и гланды...
    Не знаю, надо бы посмотреть.
    Просто под рулем - надо откручивать винты, а так - крышку сдернул руками и вот она, родимая, доставай.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SmartSin
    Если у тебя машина 96-97 года выпуска, точнее до VIN 3B-W-140000, то у тебя реле маленькое (197 или 199) и легко доступно, но на машинах с конца 97 года выпуска, точнее с VIN 3B-W-140001, стоит большое реле (377 или 389 или 603), оно находится дальше, достать его не так трудно, а вот поставить...

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    /
    Цитата Сообщение от say
    SmartSin
    Если у тебя машина 96-97 года выпуска, то у тебя реле маленькое и легко доступно, но на машинах с конца 97 года выпуска стоит большое реле оно находится дальше, достать его не так трудно, а вот поставить...
    Машина по всем признакам 97 года, но по докам 98 , слева на торпеде действительно есть крышечка (снимаю за 3 сек , опыт уже понимаешь) , но без схемы или номера того самого реле , не могу понять, что трогать.... А вообще сложилось вечатление , как тут говорили, - снять там не вопрос -а вот поставить обратно легче "дырку" ( ) в другом месте найти .... Номер , братья, сёстры, номер реле (они все пронумерованы ) !!!!!!!!! И шо за тачка этот Б...5 ? .....нет слов одни буквы остались... Похоже предположения от собратьев про 14 ног начинают подтверждаться ..... Сегодня узнал сколько стоитт "стрекоза" - 150 уёфф (мляяяяя....), реле я думаю не намного меньше .....

    Куда лезть, как проверить , что менять - голова кругом идёт.....


    Жду еще мнений по этому поводу... Странно , конечно, но разобраться в одном переключателе, одном реле , одном моторчике и ПУЧКЕ проводов - оказалась такая проблема

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP!!! Машина живёт своей жизнью!
    от Gumanoid_AN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 06:01
  2. Два "карлсона" живут своей жизнью
    от zrm в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 22:42
  3. Стрелка температуры живет своей жизнью.
    от Leo738 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 18:30
  4. Variant: задний стеклоочиститель живет своей жизнью
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 11:46
  5. АБС живет своей жизнью
    от Heinz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •