0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scorpio, если толчки пропадут напрочь - тогда меняй не задумываясь!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и не получится. У меня при умирающем ДМРВ рывков не было, машина тупила. Когда снял фишку - тупить перестала, но коробка реально дёргала.Сообщение от Scorpio
1967s, Попробую на днях отключить датчик ДМРВ, посмотрю, что изменится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Lucky3D, МАИ оффицияльный дилер от ZF (наша коробка) и сервисный центр.
На сколько я читал о наших коробках (ZF 5HP19FL) там ГТ меньше всего ломается. В основном это электорника (магнити переключения передач-не дорого) и соленоидни клапана.
На угад мне похоже что теряеш рабоче давление жидкости и ГТ то входит то выходит в/из Lock Up режим/а. Ето можно проверить подключив манометар для измерения давления жидкости в коробке и покататся.Попроси в сервисе что бы ето сделали. Если ето, то где-то жидкость протекает сквоз какую-то прокладку.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
при МАИ нужно сделать тюнинг ателье, ставить турбы от авиационных двигателей, выдвигающиеся крылья как в "Такси 2" (и про шасси не забыть) и парашют для торможенияСообщение от Lucky3D
глупость сказал. в МАИ езжай. там профессора авиации в перерывах между лекциями коробки чинят. и лучше всехСообщение от СанСаныч
Scorpio, Вот единственное с чем у нас нет настоящих профессионалов в Москве, так это с коробкой!а также катапульту и парочку ракет типа земля-земля
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore, и так бывает...конешно ДМРВ не панацея...я думаю, дальше - это уже гидроблок...клапана и тд...но это на самом деле практически не диагностируется формально....увы...повторюсь - только высокопрофессиональным спецом...имхо...и задача тут - реально убедить дилера на замену....если есть гарантия...или годами так ездить......
![]()