Размножение передач в АКПП
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Размножение передач в АКПП

    Здравствуйте друзья.
    Болезнь АКПП прогрессирует. С недавнего времени у меня появилась еще одна передача в АКПП...

    А если серьезно, то после переключения на 3 передачу какое-то время идет разгон, после чего обороты резко падают и опят ь начинают расти. Разгон при этом продолажается.

    Ощущения точь в точь такие, как если на МКПП переключаюсь на 3 передачу и разгоняюсь не отпуская до конца сцепления, а потом в какой-то момент отпускаю.

    Будут какие-нибудь мысли? Гидротрансформатор кончается?
    Слышал ли кто-нибудь про гидравлический тест АКПП? Что это такое и какие последствия могут быть с коробкой после такого теста?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, Вот единственное с чем у нас нет настоящих профессионалов в Москве, так это с коробкой!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, Ну что-то надо делать... а то сдохнет коробка совсем...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, я думаю ЛУчше всего в этом Вопросе Разбирается 1967s! напиши ему. Он с коробкой мучается уже пол года, если не гоД!

    Игорь ему медаль впаял за это)))

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio,
    если серьезно, то после переключения на 3 передачу какое-то время идет разгон, после чего обороты резко падают и опят ь начинают расти. Разгон при этом продолажается.
    На сколько падают обороты примерно, есть мысль что это включается блокировка гидротрансформатора, а оно так и должно быть))

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FIDEL, Примерно на 1000-1500. Ощущения такие, что происходит переключение на следующую передачу.

    Если происходит блокировка гидротрансформатора, то явно это происходит как-то неправильно или до блокировки он неправильно передает крутящий момент.

    Кстати, если разгоняться "в пол", то эффект пропадает.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, сгоняй в Центр АКПП МАИ. Там вроде серьезные мужики работают.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, Да 1000 - 1500 это многовато, обычно когда бключается блокировка обороты падают на 300 - 500.
    По поводу Stall test , одной ногой держишь тормоз(хорошо так держишь), другой ногой давишь газ в пол, при этом обороты двигателя не должны подняться выше примерно 2500 - 3000 оборотов, если обороты выше то это говорит о том что ГТ неисправен!!!, также при этом тесте существует опасность перегреть АКПП, поэтому повторный тест следут проводить не ранее чем через 10 минут

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Звонил я туда. На мой вопрос, как и что они будут диагностировать мне сонным голосом сказали, что подключат компьютер к машине и проведут опрос ошибок. Мой вопрос, а можно ли будет вместе с мастером сесть в машину и прокатиться, чтобы мастер в живую почувствовал что происходит с коробкой привел их в жуткое замешательство.
    - А зачем вам это надо? Мы по ошибкам все посмотрим.... а если ошибок нет, то поддон раскрутим и посмотрим на стружку..... если нет стружки и нет ошибок, то коробка исправна....

    Ничего серьезного я от них не услышал :razz:

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FIDEL, Страшно такой тест проводить. Везде где есть его описание существует и предупреждение о том, что он может привести к потере работоспособности коробки....Но похоже других вариантов у меня пока нет.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь общался с этими: http://www.at-g.ru ?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой знакомый на А6 перебирал у них коробку.
    Самый хоророший брэнд в Москве. И по ценам лидеры
    После пререборки у него похожий глюк. Только третья шестерня бывает с рывком врубается. Они говорят мол авто мало ездит.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, чего меня искать... я тута... у меня Типтроник...штука реально неизученная даже дилерами...( не буквально конешно - просто они меняют их и не заморачиваются...но тоже - на мой вопрос, почему у всех тихо, а у меня шипит и лязгает, на днях ответили - чего типа надо, ошибок нет, перегрева нет, ну и отстань... ) а она тупит реально и подбуксовывает периодически...а ошибок нет и фиг чего докажешь.... по твоим описаниям похоже на блокировку ГТР, но уж больно много оборотов.... а нет эффекта "спотыкания" в этот момент???... с другой стороны - если всё работает исправно, то не стоит заморачиваться...и выход тут один - подключать комп...садиться со спецом и в реальном времени показать этот эффект....и сказать, умирает там что то или нет - это реально из области фантастики... дилер например, это не скажет, если нет явного дефекта...например, скрежет, удары и тд....

    ...А вот РОВШАН например, приехал в Ганзу с каим то бряканьем снизу...покатались и говорят - давай коробку поменяем...чего там париться...

    насчет теста - не надо самому делать...можно легко сжечь коробку за пару лишних секунд......!!!!!!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, я валяюсь...ну тебя с твоими аватарками....

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Эффекта спотыкания сильного нет. Немного машина поддергивается, но чуть-чуть. У меня другая проблема есть.

    Когда отпускаешь педаль газа происходит один удар в коробке и машина делает рывок назад (как будто кто-то стукнул по педали тормоза), а потом идет накатом. Обратная ситуация с набором скорости. Когда с наката нажимаешь на газ - идет рывок вперед, а потом плавный набор скорости.

    Еще один неприятный момент когда с большой скорости тормозишь до нуля. В моменты переключения АКПП на пониженные передачи происходят рывки.

    Все это похоже на умирающий ГТР, но может и на саму АКПП...

  16. #16
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, Похоже, у тебя с клапнами (блока комфорта) проблема. Ну сначала лучше опросить коробку.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Scorpio, Вот единственное с чем у нас нет настоящих профессионалов в Москве, так это с коробкой!
    глупость сказал. в МАИ езжай. там профессора авиации в перерывах между лекциями коробки чинят. и лучше всех
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, это похоже не только на умирание коробки ( на самом деле это ещё вопрос...) но и на умирание ДМРВ...удары - первый признак его кончины...говоря простым языком - коробка теряет связь с двигателем...и запаздывает....хотя это реально может быть износ АКПП....
    SilverPassB5GPTDI, может ты оговорился - не блока комфорта, а гидроблока... - на самом деле может и оно....нужна реально вдумчивая диагностика....на глазок такие штуки не определить...только многоопытным спецом....

  19. #19
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Scorpio, это похоже не только на умирание коробки ( на самом деле это ещё вопрос...) но и на умирание ДМРВ...удары - первый признак его кончины...говоря простым языком - коробка теряет связь с двигателем...и запаздывает....хотя это реально может быть износ АКПП....
    SilverPassB5GPTDI, может ты оговорился - не блока комфорта, а гидроблока... - на самом деле может и оно....нужна реально вдумчивая диагностика....на глазок такие штуки не определить...только многоопытным спецом....
    Про диагностику спецом согласен! А вот в АКПП стоит пакет, снижающий толчки при переключениях, он и называется блоком комфорта.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Попробую на днях отключить датчик ДМРВ, посмотрю, что изменится...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:41
  2. рывки на переключении передач АКПП
    от igma в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 11:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 17:34
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •