0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ночи всем!
увидел http://www.alarti-tonirovka.com/?mode=bronirovanie, заинтересовался, а стОит ли углубляться в тему или нет. насколько это оправдано и просто хочется послушать советы бывалых.
респект!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насчет стекол оправдано, где-то в Авторевю старом был тест, на М 2141 заклеили одно окно, потом долго били молотком (минут 15) стекло никакое, но в проеме держится повылетали все уплотнители, клипсы. Насчет фар нет, пленка очень быстро затирается, световой поток падает в разы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVR, на фарах плёнка стоит с рождения (ставил предыдущий хозяин). О наличии оной можно догадаться только пощупав края фыры или поворотника. Световой поток как и на остальных семейных машинах, разницы визуально не заметил. Так что, видимо, плёнка плёнке рознь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прохожий а ты отдери и посмотри, разницу увидишь сразу, только фару хорошо вымой от клея.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пленка есть пленка, если обычный поликарбонат отпескоструивается то пленка тем более ну не из алмаза же она в конце концов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVR, зачем отдирать... Мне проще поставить рядом все три (ой... Про Б-3 сестры забыл) семейных автомобиля, включить фары и посмотреть...
Дело в том, что плёнка на ощупь мягкая и не "пескоструится" в процессе эксплуатации... Ведёшь по ней чем то острым, она вминается и тут же восстанавливается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на стекляные фары пленку клеить есть смысл стекло разбивается на раз-два, пластик разбить нада постараться,на пластик ни в коем случае низя т.к. клей и пленка вступают в реакцию с пластиком фары и фара желтеет, смотрится просто отвратительно, есть прецеденты.