0
Тема: Ремонт блока ABS
-
04.10.2005, 21:31 #1
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
Ремонт блока ABS
Сегодня звонил мне Александр из этого объявления
[code]Ремонт блоков ABS на AUDI,VW,BMW
Ремонт погасших сегментов индикации в приборных щитках BMW,SAAB,OPEL,VW,MERCEDES.
Тел 89164974466
Контактное лицо: Александр
Телефон: 89164974466 E-mail: autodigital@mail.ru [/code]
Описал я ему проблему.
Он предлагает:
- ремонт в течении 1 часа (!)
- гарантия 1 год
- тестирование блока (я так понял на каком то оборудовании но могу ошибатся)
- после ремонта - очистку ЭБУ от ошибок
- стоимость 7000 руб.
Причём он в теме сколько стоят блоки, сколько стоят бу. Не рекомедовал покупать бу т.к. в нихтеже проблемы..
Я попытался развернуть тему о самой неисправности этого блока, начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока? Он ответил что там бывает несколько неисправностей, а то и все вместе.. и даже начал разворачивать тему и обяснять. Но то ли он очень туманно говорил, то ли я после суток бодроствования никак въехать не мог.. короче я попросил его не углублятся.. Хотя конечно знать интересно. Попробую узнать при встрече.
Спросил я его по поводу внешнего вида после ремонта - говорит что почти не видно. Если хочется чтобы всё было абсолютно идеально - надо оставлять блок на 1-2 дня.
Ещё сказал что никто за повторным ремонтом и с рекламацией не возращался.
В процессе изучения вопроса по инету я обнаружил что чуть ли не все европийские авто имееют блок ABS фирмы Bosch. Это может быть блок АТЕ но внутри всё тот же Bosch.. И у всех аналогичные проблемы.
Тему я завёл т.к. всё таки намерен в этом месяце чинить свой блок. Вчера у меня загорался лампа уже 5 раз по 1 секунде. Сегодня загореласть на 5 минут в пробке ..а потом ещё 2 раза по 5 минут. Т.е. болезнь явно прогрессирует.
О результатах будут писать в этой теме. Надеюсь комуто поможет.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
04.10.2005, 21:40 #2
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Миш, IMHO, дороговато конечно, но можно рискнуть!
Цена включает снятие/установку? Если да - то первое предложение можно не читать.
-
04.10.2005, 21:44 #3
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0andrewju, ну да. вроде включает.
почему дорого..ты вроде говорил бу блок 200-400$
а тут тот же БУ только свой и с гарантией..
другое дело - за запайку контактов может это и дорого..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
04.10.2005, 21:45 #4
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0andrewju, Ему нужна только электронная часть без гидроблока. Lucky3D ИМХО не удасться тебе с него стянуть инфу. Не спроста работа 7000, но его реально прессануть и на 5000, сославшись на невысокие трудозатраты.
Остались только дети.
-
04.10.2005, 21:46 #5
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0pavel, я тоже так думаю..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
05.10.2005, 00:07 #6
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel
Lucky3D, по информации в Инете, б/у блок стоил от 4 до 10 тыс. руб., если я ничего не путаю. Но это было примерно полгода назад, какие цены сейчас - я не знаю. В данном случае 7 тыс. за пайку - дорого, но за снять-поставить, вскрыть-запаять блок электроники, я бы взял как раз 2-3 тыс, если бы был на его месте. Остальное - за "ноу-хау" что и где паять. IMHO, нормальная цена, учитывая что при покупке б/у блока ты не знаешь сколько ему осталось жить, а тут есть надежда что все проблемы будут подлечены...
В любом случае тема очень интересная! Пиши как будут новости!
-
05.10.2005, 08:32 #7
- Регистрация
- 27.04.2005
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0интересная тема
-
05.10.2005, 09:24 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Lucky3D, andrewju, я бы не торопился с оценкой. Там паять (или сваривать) надо специальными инструментами. Паяльники не катят. Любые. Площадки на керамике 1-1,5 мм. Сварка тонким золотым волосом. Земля правда идет более тостыми проводками (имхо серебряными - уж очень мягкие).
И самое главное то, что неисправность плавающая. Контакт то есть, то нет. Сложно диагностировать. Потом, как убедиться, что все починилось. Ставить -снимать, ставить - снимать... ? Можно пробовать чинить другой (не снимая пока своего) блок электроники, перебрасывая разъем с машины. Я не пробовал, что будет. Будет ли проявляться ошибка в такой комбинации. И не будет ли блок просто постоянно орать об отсутсвии клапанов и давления в насосе.
В общем, нужна хорошая сноровка и опыт. За них и надо платить.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.10.2005, 09:38 #9
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Чубук, IMHO, человек чинит определенный набор известных ему багов в блоках ABS. Т.е. если ты откроешь штук 10 однотипных блоков, потыкаешься тестером и проведешь тесты (какие можешь), то наверняка в некоторых (если не во всех!) блоках неисправности будут совпадать. Таким образом, у тебя будет четкая картина, что, например, перепайка массы восстановит 70% блоков, а плюс к этому зачистка контакта (или что-то еще) возвратит к жизни еще 25%. Вот и все! Нет смысла тестировать каждый блок, надо просто сделать две известные операции.
Спец. сварка - да, может быть проблемой для нас с тобой. Но ежели этот человек целенаправленно занимается ремонтом ABS - он наверняка знает что, как и чем паять/варить и это не должно представлять для него сложностей. Таким образом все-таки я считаю что 7 тыс. - это по большей части деньги за ноу-хау. Но оно того стоит, если ему на самом деле удастся восстановить проблемный блок.
-
05.10.2005, 09:42 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Lucky3D,
начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока?
там все разжевал, что надо пропаивать и фотки платы вывесил с пояснениями, но потом удалил своё сообщение, если бы я знал, то скопировал
Попробуй у него спросить, может быть цена работы будет дешевле
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4483#44483Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
05.10.2005, 09:53 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0andrewju, он монополист (пока). oleg-kv, думаю не зря информацию спрятали - "коммерческая тайна". Если общими усилиями разобраться, что там на самом деле надо чинить (именно типовые баги), то и цены можно сильно сбить. Платить придется только за пайку редким инструментом. А за ноу-хау - нет.
Ну что, будем ломать людям бизнес?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.10.2005, 10:10 #12
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0oleg-kv, отписал ему..
Чубук, есть ещё несколько сервисов которые чинят, но не так разрекламированы. Александр раскидал свои объявы по всему инету..
попробую сегодня на работе позвонить по сервисам.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
05.10.2005, 10:13 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Lucky3D,
отписал ему..Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
05.10.2005, 12:28 #14
- Регистрация
- 06.07.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,344
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Тема реальная, тока координаты неплохо бы этого кренделя знать! Мобилу если пробить по базе данных и знать где чел обитает! А то ... Мало ли что, а так цена отличная. Если бы было раньше я бы не попал на 44 штуки
-
05.10.2005, 15:49 #15
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0KAA, фига. ты шо новый блок купил? Я б сразу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
11.10.2005, 01:57 #16
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Вот я сейчас начитался.. про эти ABS
но полезного ничего почти. в Штатах люди тоже сильно парятся этими блоками. и всё тоже самое ! есть контора (а может и несколько) которе чинят блоки за 250$ (полностью аналогично нашим 7000руб). блок ты снимаешь сам - есть подробная инструкция и отправляешь его по почте, через 5 дней получаешь ремонтированный..
Присутствуют 1 отзыв о блоке который не удалось отремонтировать..
Сегодня общался со своим другом-сервисменом. он сказал 250$ нормальная цена. сказал что есть достаточно много народу которые могли бы взятся и отремонтировать блок...но т.к. не имеют практики в их частого ремонта, то трудозатраты врядли составят менее 250$..
Ну и строчки - ответы на вопрос для экспирементаторов..это про блок БМВ, но понятно что есть секреты..:
"Ремонт блока ABS
Доброе утро. Вопрос - кто какие технологии использует для восстановления алюминиевых перемычек от разъема на керамику в блоках ABS ( пайка, клей и т.д). Спасибо.
Меняется на медные перемычки,на керамике посеребренная поверхность а вторая сторона если зачистить изготовлена из латуни... ">> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
11.10.2005, 02:15 #17
- Регистрация
- 11.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
30.10.2005, 01:37 #18
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Тем кто озадачен ABS рекомендую прочесть
Осторожнее с молотком.
Испортить ABS неграмотной эксплуатацией трудно, поскольку никакого участия в ее работе водитель не принимает. Иногда система выходит из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля. Чтобы сохранить ее работоспособность, следует соблюдать целый ряд требований.
- при ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.
- электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2 В.
- ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное – не сняв разъемы с блока управления системой.
- все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.
- ЭБУ не любит длительного (более 2 часов) нагрева до температуры выше 80°С, что бывает при покрасочных работах.
- Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.
Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед – а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия «доедает» контакты.
..................
у меня в день появления ошибки было небольшое КЗ
а также авто было в покраске (в камере?!) и его была сварка небольшая.
вот и причины поломки ABS.. возможные>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
30.10.2005, 10:17 #19
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Lucky3D, Это правильно написано! Полностью поддерживаю!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
30.10.2005, 10:58 #20
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Lucky3D, а может стечение обстоятельст?
у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?нету у меня пассата.
Похожие темы
-
Ремонт блока ABS
от ALEX K. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 03.02.2012, 11:09 -
ремонт блока abs
от Мореман в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:35 -
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
от terco в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:49 -
Ремонт блока кнопок водительской двери
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.07.2005, 19:48 -
Ремонт блока управления климат-системы
от myst в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02