0
Тема: Ремонт блока ABS
-
11.10.2005, 01:57 #16
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
Вот я сейчас начитался.. про эти ABS
но полезного ничего почти. в Штатах люди тоже сильно парятся этими блоками. и всё тоже самое ! есть контора (а может и несколько) которе чинят блоки за 250$ (полностью аналогично нашим 7000руб). блок ты снимаешь сам - есть подробная инструкция и отправляешь его по почте, через 5 дней получаешь ремонтированный..
Присутствуют 1 отзыв о блоке который не удалось отремонтировать..
Сегодня общался со своим другом-сервисменом. он сказал 250$ нормальная цена. сказал что есть достаточно много народу которые могли бы взятся и отремонтировать блок...но т.к. не имеют практики в их частого ремонта, то трудозатраты врядли составят менее 250$..
Ну и строчки - ответы на вопрос для экспирементаторов..это про блок БМВ, но понятно что есть секреты..:
"Ремонт блока ABS
Доброе утро. Вопрос - кто какие технологии использует для восстановления алюминиевых перемычек от разъема на керамику в блоках ABS ( пайка, клей и т.д). Спасибо.
Меняется на медные перемычки,на керамике посеребренная поверхность а вторая сторона если зачистить изготовлена из латуни... ">> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
11.10.2005, 02:15 #17
- Регистрация
- 11.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
30.10.2005, 01:37 #18
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Тем кто озадачен ABS рекомендую прочесть
Осторожнее с молотком.
Испортить ABS неграмотной эксплуатацией трудно, поскольку никакого участия в ее работе водитель не принимает. Иногда система выходит из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля. Чтобы сохранить ее работоспособность, следует соблюдать целый ряд требований.
- при ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.
- электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2 В.
- ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное – не сняв разъемы с блока управления системой.
- все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.
- ЭБУ не любит длительного (более 2 часов) нагрева до температуры выше 80°С, что бывает при покрасочных работах.
- Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.
Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед – а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия «доедает» контакты.
..................
у меня в день появления ошибки было небольшое КЗ
а также авто было в покраске (в камере?!) и его была сварка небольшая.
вот и причины поломки ABS.. возможные>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
30.10.2005, 10:17 #19
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Lucky3D, Это правильно написано! Полностью поддерживаю!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
30.10.2005, 10:58 #20
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Lucky3D, а может стечение обстоятельст?
у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?нету у меня пассата.
-
30.10.2005, 11:27 #21
- Регистрация
- 06.07.2005
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,344
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Рус! А кто же теперь узнает? Следствие в наследство!
-
30.10.2005, 12:28 #22
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Lucky3D, интересная статья!
Есть о чем подумать, но все-таки мне кажется что блоки мрут не только по вышеуказанным причинам, но еще и от каких-то конструктивных недостатков. Либо они на самом деле _очень_ чувствительны к напряжению и температуре - а это, на мой взгляд, тоже к конструктивным недостаткам относится.
-
30.10.2005, 14:19 #23
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Сообщение от RussoTuristo>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
30.10.2005, 19:47 #24
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Нда, штука мудреная этот блок. Я разобрал еще один, димыча, гораздо лучше чем варварски расковырял блок andrewju, прикасаться к этому желе страшно. На вид как всегда все в порядке. Завтра все вызвоню и нарисую схему, правда, блочную и буду дальше думать. Схему рисовать буду по ранее разобранному блоку от andrewju, потому как разобрал его до "костей". Одно только смущает, впереди морозы, а большинство экспериментов надо проводить на машине. И еще вопрос по большей части к спецам: в каком случае загорается (!) на приборке? Если в случае полного отказа блока, как то пропадание напряжения, то это лучше, а вот если есть варианты, то это усложняет поиск неисправности.
Остались только дети.
-
30.10.2005, 19:52 #25
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0pavel, у меня, похоже, было пропадание питания, т.к. связи с блоком не было вообще (а после восстановления связи ошибок в самом ABS не появлялось).
-
30.10.2005, 19:58 #26
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0andrewju, Хорошо, а что такое "01203 ABS/Schalttafeleinsatz elektr. Verbindung - kein Signal.
Sporadisch aufgetretener fehler."Остались только дети.
-
30.10.2005, 20:00 #27
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0pavel, а, кстати, да... Забыл уже. Была у меня такая ошибка в блоке ABS.
-
30.10.2005, 20:00 #28
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Lucky3D, я тут при замене задней ступицы снимок сделал. Хорошо виден не до конца вставленный датчик АБС.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
30.10.2005, 20:06 #29
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Чубук, Так их ИМХО регулируют так путем движения вперед-назад. И потом, при отказе датчиков горит только (ABS) без (!) на приборке.
Остались только дети.
-
30.10.2005, 20:22 #30
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel, это передние поворачивают и подбивают. А задние оказалось вставляются внутрь ступицы. Они вынимаются из "трубы" отверткой, вставленной в щель по торцу трубы. Чтобы датчик не вращался, с одной стороны есть язычек, а на трубе углубления (с торца). Жалко, что не снял датчик отдельно. Он круглый по внутреннему диаметру трубки, с уплотнительным резиновым кольцом. Внутри сильный магнит (прилепает к окружающим железкам). Пластиковый фиксатор там слабенький (на фото его нет), так - для мебели.
Lucky3D, а описанные в статье правила являются общими для всех электронных блоков. АБС не исключение. А вот баги в нем уникальные! Но типовые.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Ремонт блока ABS
от ALEX K. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 03.02.2012, 11:09 -
ремонт блока abs
от Мореман в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:35 -
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
от terco в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:49 -
Ремонт блока кнопок водительской двери
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.07.2005, 19:48 -
Ремонт блока управления климат-системы
от myst в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02