Ремонт блока ABS - Страница 2
  1. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я сейчас начитался.. про эти ABS

    но полезного ничего почти. в Штатах люди тоже сильно парятся этими блоками. и всё тоже самое ! есть контора (а может и несколько) которе чинят блоки за 250$ (полностью аналогично нашим 7000руб). блок ты снимаешь сам - есть подробная инструкция и отправляешь его по почте, через 5 дней получаешь ремонтированный..
    Присутствуют 1 отзыв о блоке который не удалось отремонтировать..

    Сегодня общался со своим другом-сервисменом. он сказал 250$ нормальная цена. сказал что есть достаточно много народу которые могли бы взятся и отремонтировать блок...но т.к. не имеют практики в их частого ремонта, то трудозатраты врядли составят менее 250$..

    Ну и строчки - ответы на вопрос для экспирементаторов..это про блок БМВ, но понятно что есть секреты..:

    "Ремонт блока ABS
    Доброе утро. Вопрос - кто какие технологии использует для восстановления алюминиевых перемычек от разъема на керамику в блоках ABS ( пайка, клей и т.д). Спасибо.

    Меняется на медные перемычки,на керамике посеребренная поверхность а вторая сторона если зачистить изготовлена из латуни... "
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  2. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безопасность стоит дороже,чем 250$
    Passat B-5

  3. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем кто озадачен ABS рекомендую прочесть

    Осторожнее с молотком.

    Испортить ABS неграмотной эксплуатацией трудно, поскольку никакого участия в ее работе водитель не принимает. Иногда система выходит из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля. Чтобы сохранить ее работоспособность, следует соблюдать целый ряд требований.

    - при ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.

    - электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2 В.

    - ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное – не сняв разъемы с блока управления системой.

    - все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.

    - ЭБУ не любит длительного (более 2 часов) нагрева до температуры выше 80°С, что бывает при покрасочных работах.

    - Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.

    Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед – а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия «доедает» контакты.


    ..................


    у меня в день появления ошибки было небольшое КЗ
    а также авто было в покраске (в камере?!) и его была сварка небольшая.

    вот и причины поломки ABS.. возможные
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  4. #19
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Это правильно написано! Полностью поддерживаю!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #20
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,634
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, а может стечение обстоятельст?

    у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?
    нету у меня пассата.

  6. #21
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,344
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рус! А кто же теперь узнает? Следствие в наследство!

  7. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, интересная статья!
    Есть о чем подумать, но все-таки мне кажется что блоки мрут не только по вышеуказанным причинам, но еще и от каких-то конструктивных недостатков. Либо они на самом деле _очень_ чувствительны к напряжению и температуре - а это, на мой взгляд, тоже к конструктивным недостаткам относится.

  8. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Lucky3D, а может стечение обстоятельст?

    у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?
    Я тебя другое спрошу - помнишь моргание света на ХХ? может оно как тосвязано ..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  9. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нда, штука мудреная этот блок. Я разобрал еще один, димыча, гораздо лучше чем варварски расковырял блок andrewju, прикасаться к этому желе страшно. На вид как всегда все в порядке. Завтра все вызвоню и нарисую схему, правда, блочную и буду дальше думать. Схему рисовать буду по ранее разобранному блоку от andrewju, потому как разобрал его до "костей". Одно только смущает, впереди морозы, а большинство экспериментов надо проводить на машине. И еще вопрос по большей части к спецам: в каком случае загорается (!) на приборке? Если в случае полного отказа блока, как то пропадание напряжения, то это лучше, а вот если есть варианты, то это усложняет поиск неисправности.
    Остались только дети.

  10. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, у меня, похоже, было пропадание питания, т.к. связи с блоком не было вообще (а после восстановления связи ошибок в самом ABS не появлялось).

  11. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Хорошо, а что такое "01203 ABS/Schalttafeleinsatz elektr. Verbindung - kein Signal.
    Sporadisch aufgetretener fehler."
    Остались только дети.

  12. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, а, кстати, да... Забыл уже. Была у меня такая ошибка в блоке ABS.

  13. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, я тут при замене задней ступицы снимок сделал. Хорошо виден не до конца вставленный датчик АБС.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Так их ИМХО регулируют так путем движения вперед-назад. И потом, при отказе датчиков горит только (ABS) без (!) на приборке.
    Остались только дети.

  15. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, это передние поворачивают и подбивают. А задние оказалось вставляются внутрь ступицы. Они вынимаются из "трубы" отверткой, вставленной в щель по торцу трубы. Чтобы датчик не вращался, с одной стороны есть язычек, а на трубе углубления (с торца). Жалко, что не снял датчик отдельно. Он круглый по внутреннему диаметру трубки, с уплотнительным резиновым кольцом. Внутри сильный магнит (прилепает к окружающим железкам). Пластиковый фиксатор там слабенький (на фото его нет), так - для мебели.
    Lucky3D, а описанные в статье правила являются общими для всех электронных блоков. АБС не исключение. А вот баги в нем уникальные! Но типовые.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт блока ABS
    от ALEX K. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 11:09
  2. ремонт блока abs
    от Мореман в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:35
  3. РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
    от terco в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:49
  4. Ремонт блока кнопок водительской двери
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 19:48
  5. Ремонт блока управления климат-системы
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •