0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Рус! А кто же теперь узнает? Следствие в наследство!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, интересная статья!
Есть о чем подумать, но все-таки мне кажется что блоки мрут не только по вышеуказанным причинам, но еще и от каких-то конструктивных недостатков. Либо они на самом деле _очень_ чувствительны к напряжению и температуре - а это, на мой взгляд, тоже к конструктивным недостаткам относится.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я тебя другое спрошу - помнишь моргание света на ХХ? может оно как тосвязано ..Сообщение от RussoTuristo
Lucky3D, а может стечение обстоятельст?
у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нда, штука мудреная этот блок. Я разобрал еще один, димыча, гораздо лучше чем варварски расковырял блок andrewju, прикасаться к этому желе страшно. На вид как всегда все в порядке. Завтра все вызвоню и нарисую схему, правда, блочную и буду дальше думать. Схему рисовать буду по ранее разобранному блоку от andrewju, потому как разобрал его до "костей". Одно только смущает, впереди морозы, а большинство экспериментов надо проводить на машине. И еще вопрос по большей части к спецам: в каком случае загорается (!) на приборке? Если в случае полного отказа блока, как то пропадание напряжения, то это лучше, а вот если есть варианты, то это усложняет поиск неисправности.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, у меня, похоже, было пропадание питания, т.к. связи с блоком не было вообще (а после восстановления связи ошибок в самом ABS не появлялось).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju, Хорошо, а что такое "01203 ABS/Schalttafeleinsatz elektr. Verbindung - kein Signal.
Sporadisch aufgetretener fehler."
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, а, кстати, да... Забыл уже. Была у меня такая ошибка в блоке ABS.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, я тут при замене задней ступицы снимок сделал. Хорошо виден не до конца вставленный датчик АБС.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, Так их ИМХО регулируют так путем движения вперед-назад. И потом, при отказе датчиков горит только (ABS) без (!) на приборке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, это передние поворачивают и подбивают. А задние оказалось вставляются внутрь ступицы. Они вынимаются из "трубы" отверткой, вставленной в щель по торцу трубы. Чтобы датчик не вращался, с одной стороны есть язычек, а на трубе углубления (с торца). Жалко, что не снял датчик отдельно. Он круглый по внутреннему диаметру трубки, с уплотнительным резиновым кольцом. Внутри сильный магнит (прилепает к окружающим железкам). Пластиковый фиксатор там слабенький (на фото его нет), так - для мебели.
Lucky3D, а описанные в статье правила являются общими для всех электронных блоков. АБС не исключение. А вот баги в нем уникальные! Но типовые.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Бедолаги, они тоже этим болеют. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... 4584971593 Еще и барыжат этот хлам.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я вот тут что обнаружил на коробке от нового блока АИС с буквой "F".
EXPIRE DATE![]()
Это как понимать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, Протухла и сгнила эта позиция.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, я к тому, что у блоков есть срок годности. Как у продуктов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, я бензонасос оригинальный покупал. На нем тоже стоял срок годности. Причем не очень большой...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, Да, потому как идут они заправленные тормозной жидкостью, а она имеет срок годности. Вот и весь ответ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, bosses, а масляный насос заправленный маслом, да?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, Нет, на масляный я не нашел никаких ограничений, там одни железки. Видимо в блоке АБС-жидкость, в топливном насосе-манжеты(прокладки), электромотор и тд и тп. Все это и определяет срок установки, а в последующем, гарантию на ЗЧ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня тоже таже ошибка. и теряется связь с блоком. т.е. на встрече - VagCom вообще блока не увидел..
А щас вот 2-й день ABS не пищит.. работает. цука!![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А кто нибудь подскажет могут ли быть ошибки в блоке ABS связанные с return flow pump ?
Lucky3D, На лучшее не надейся. Я в свое время тоже думал что выздоровеет, но...
Остались только дети.