Ремонт блока ABS
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт блока ABS

    Сегодня звонил мне Александр из этого объявления

    [code]Ремонт блоков ABS на AUDI,VW,BMW
    Ремонт погасших сегментов индикации в приборных щитках BMW,SAAB,OPEL,VW,MERCEDES.
    Тел 89164974466
    Контактное лицо: Александр
    Телефон: 89164974466 E-mail: autodigital@mail.ru [/code]

    Описал я ему проблему.
    Он предлагает:
    - ремонт в течении 1 часа (!)
    - гарантия 1 год
    - тестирование блока (я так понял на каком то оборудовании но могу ошибатся)
    - после ремонта - очистку ЭБУ от ошибок
    - стоимость 7000 руб.

    Причём он в теме сколько стоят блоки, сколько стоят бу. Не рекомедовал покупать бу т.к. в нихтеже проблемы..

    Я попытался развернуть тему о самой неисправности этого блока, начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока? Он ответил что там бывает несколько неисправностей, а то и все вместе.. и даже начал разворачивать тему и обяснять. Но то ли он очень туманно говорил, то ли я после суток бодроствования никак въехать не мог.. короче я попросил его не углублятся.. Хотя конечно знать интересно. Попробую узнать при встрече.

    Спросил я его по поводу внешнего вида после ремонта - говорит что почти не видно. Если хочется чтобы всё было абсолютно идеально - надо оставлять блок на 1-2 дня.

    Ещё сказал что никто за повторным ремонтом и с рекламацией не возращался.

    В процессе изучения вопроса по инету я обнаружил что чуть ли не все европийские авто имееют блок ABS фирмы Bosch. Это может быть блок АТЕ но внутри всё тот же Bosch.. И у всех аналогичные проблемы.

    Тему я завёл т.к. всё таки намерен в этом месяце чинить свой блок. Вчера у меня загорался лампа уже 5 раз по 1 секунде. Сегодня загореласть на 5 минут в пробке ..а потом ещё 2 раза по 5 минут. Т.е. болезнь явно прогрессирует.

    О результатах будут писать в этой теме. Надеюсь комуто поможет.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миш, IMHO, дороговато конечно, но можно рискнуть!

    Цена включает снятие/установку? Если да - то первое предложение можно не читать.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, ну да. вроде включает.
    почему дорого..ты вроде говорил бу блок 200-400$
    а тут тот же БУ только свой и с гарантией..
    другое дело - за запайку контактов может это и дорого..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Ему нужна только электронная часть без гидроблока. Lucky3D ИМХО не удасться тебе с него стянуть инфу. Не спроста работа 7000, но его реально прессануть и на 5000, сославшись на невысокие трудозатраты.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, я тоже так думаю..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    andrewju, Ему нужна только электронная часть без гидроблока.
    Ты имеешь в виду, это легче? IMHO, в любом случае там работа есть. Либо прокачивать тормоза, либо снимать подкрылок и разбирать блок на машине. Это уже дело мастера, но мне все же интересно узнать по какому пути он пойдет.

    Lucky3D, по информации в Инете, б/у блок стоил от 4 до 10 тыс. руб., если я ничего не путаю. Но это было примерно полгода назад, какие цены сейчас - я не знаю. В данном случае 7 тыс. за пайку - дорого, но за снять-поставить, вскрыть-запаять блок электроники, я бы взял как раз 2-3 тыс, если бы был на его месте. Остальное - за "ноу-хау" что и где паять. IMHO, нормальная цена, учитывая что при покупке б/у блока ты не знаешь сколько ему осталось жить, а тут есть надежда что все проблемы будут подлечены...

    В любом случае тема очень интересная! Пиши как будут новости!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная тема

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, andrewju, я бы не торопился с оценкой. Там паять (или сваривать) надо специальными инструментами. Паяльники не катят. Любые. Площадки на керамике 1-1,5 мм. Сварка тонким золотым волосом. Земля правда идет более тостыми проводками (имхо серебряными - уж очень мягкие).
    И самое главное то, что неисправность плавающая. Контакт то есть, то нет. Сложно диагностировать. Потом, как убедиться, что все починилось. Ставить -снимать, ставить - снимать... ? Можно пробовать чинить другой (не снимая пока своего) блок электроники, перебрасывая разъем с машины. Я не пробовал, что будет. Будет ли проявляться ошибка в такой комбинации. И не будет ли блок просто постоянно орать об отсутсвии клапанов и давления в насосе.
    В общем, нужна хорошая сноровка и опыт. За них и надо платить.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, IMHO, человек чинит определенный набор известных ему багов в блоках ABS. Т.е. если ты откроешь штук 10 однотипных блоков, потыкаешься тестером и проведешь тесты (какие можешь), то наверняка в некоторых (если не во всех!) блоках неисправности будут совпадать. Таким образом, у тебя будет четкая картина, что, например, перепайка массы восстановит 70% блоков, а плюс к этому зачистка контакта (или что-то еще) возвратит к жизни еще 25%. Вот и все! Нет смысла тестировать каждый блок, надо просто сделать две известные операции.

    Спец. сварка - да, может быть проблемой для нас с тобой. Но ежели этот человек целенаправленно занимается ремонтом ABS - он наверняка знает что, как и чем паять/варить и это не должно представлять для него сложностей. Таким образом все-таки я считаю что 7 тыс. - это по большей части деньги за ноу-хау. Но оно того стоит, если ему на самом деле удастся восстановить проблемный блок.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D,
    начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока?
    Да была такая тема на форуме autocd.ru elektric http://forum.autocd.ru/profile.php?m...wprofile&u=127

    там все разжевал, что надо пропаивать и фотки платы вывесил с пояснениями, но потом удалил своё сообщение, если бы я знал, то скопировал
    Попробуй у него спросить, может быть цена работы будет дешевле

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4483#44483
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, он монополист (пока). oleg-kv, думаю не зря информацию спрятали - "коммерческая тайна". Если общими усилиями разобраться, что там на самом деле надо чинить (именно типовые баги), то и цены можно сильно сбить. Платить придется только за пайку редким инструментом. А за ноу-хау - нет.
    Ну что, будем ломать людям бизнес?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, отписал ему..

    Чубук, есть ещё несколько сервисов которые чинят, но не так разрекламированы. Александр раскидал свои объявы по всему инету..
    попробую сегодня на работе позвонить по сервисам.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D,
    отписал ему..
    О скидках для клуба сразу договаривайся
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема реальная, тока координаты неплохо бы этого кренделя знать! Мобилу если пробить по базе данных и знать где чел обитает! А то ... Мало ли что, а так цена отличная. Если бы было раньше я бы не попал на 44 штуки

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA, фига. ты шо новый блок купил? Я б сразу
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я сейчас начитался.. про эти ABS

    но полезного ничего почти. в Штатах люди тоже сильно парятся этими блоками. и всё тоже самое ! есть контора (а может и несколько) которе чинят блоки за 250$ (полностью аналогично нашим 7000руб). блок ты снимаешь сам - есть подробная инструкция и отправляешь его по почте, через 5 дней получаешь ремонтированный..
    Присутствуют 1 отзыв о блоке который не удалось отремонтировать..

    Сегодня общался со своим другом-сервисменом. он сказал 250$ нормальная цена. сказал что есть достаточно много народу которые могли бы взятся и отремонтировать блок...но т.к. не имеют практики в их частого ремонта, то трудозатраты врядли составят менее 250$..

    Ну и строчки - ответы на вопрос для экспирементаторов..это про блок БМВ, но понятно что есть секреты..:

    "Ремонт блока ABS
    Доброе утро. Вопрос - кто какие технологии использует для восстановления алюминиевых перемычек от разъема на керамику в блоках ABS ( пайка, клей и т.д). Спасибо.

    Меняется на медные перемычки,на керамике посеребренная поверхность а вторая сторона если зачистить изготовлена из латуни... "
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безопасность стоит дороже,чем 250$
    Passat B-5

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем кто озадачен ABS рекомендую прочесть

    Осторожнее с молотком.

    Испортить ABS неграмотной эксплуатацией трудно, поскольку никакого участия в ее работе водитель не принимает. Иногда система выходит из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля. Чтобы сохранить ее работоспособность, следует соблюдать целый ряд требований.

    - при ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.

    - электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2 В.

    - ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное – не сняв разъемы с блока управления системой.

    - все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.

    - ЭБУ не любит длительного (более 2 часов) нагрева до температуры выше 80°С, что бывает при покрасочных работах.

    - Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.

    Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед – а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия «доедает» контакты.


    ..................


    у меня в день появления ошибки было небольшое КЗ
    а также авто было в покраске (в камере?!) и его была сварка небольшая.

    вот и причины поломки ABS.. возможные
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #19
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Это правильно написано! Полностью поддерживаю!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  20. #20
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, а может стечение обстоятельст?

    у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?
    нету у меня пассата.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт блока ABS
    от ALEX K. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 11:09
  2. ремонт блока abs
    от Мореман в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:35
  3. РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
    от terco в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:49
  4. Ремонт блока кнопок водительской двери
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 19:48
  5. Ремонт блока управления климат-системы
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •