0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сегодня звонил мне Александр из этого объявления
[code]Ремонт блоков ABS на AUDI,VW,BMW
Ремонт погасших сегментов индикации в приборных щитках BMW,SAAB,OPEL,VW,MERCEDES.
Тел 89164974466
Контактное лицо: Александр
Телефон: 89164974466 E-mail: autodigital@mail.ru [/code]
Описал я ему проблему.
Он предлагает:
- ремонт в течении 1 часа (!)
- гарантия 1 год
- тестирование блока (я так понял на каком то оборудовании но могу ошибатся)
- после ремонта - очистку ЭБУ от ошибок
- стоимость 7000 руб.
Причём он в теме сколько стоят блоки, сколько стоят бу. Не рекомедовал покупать бу т.к. в нихтеже проблемы..
Я попытался развернуть тему о самой неисправности этого блока, начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока? Он ответил что там бывает несколько неисправностей, а то и все вместе.. и даже начал разворачивать тему и обяснять. Но то ли он очень туманно говорил, то ли я после суток бодроствования никак въехать не мог.. короче я попросил его не углублятся.. Хотя конечно знать интересно. Попробую узнать при встрече.
Спросил я его по поводу внешнего вида после ремонта - говорит что почти не видно. Если хочется чтобы всё было абсолютно идеально - надо оставлять блок на 1-2 дня.
Ещё сказал что никто за повторным ремонтом и с рекламацией не возращался.
В процессе изучения вопроса по инету я обнаружил что чуть ли не все европийские авто имееют блок ABS фирмы Bosch. Это может быть блок АТЕ но внутри всё тот же Bosch.. И у всех аналогичные проблемы.
Тему я завёл т.к. всё таки намерен в этом месяце чинить свой блок. Вчера у меня загорался лампа уже 5 раз по 1 секунде. Сегодня загореласть на 5 минут в пробке..а потом ещё 2 раза по 5 минут. Т.е. болезнь явно прогрессирует.
О результатах будут писать в этой теме. Надеюсь комуто поможет.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Миш, IMHO, дороговато конечно, но можно рискнуть!![]()
Цена включает снятие/установку? Если да - то первое предложение можно не читать.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, ну да. вроде включает.
почему дорого..ты вроде говорил бу блок 200-400$
а тут тот же БУ только свой и с гарантией..
другое дело - за запайку контактов может это и дорого..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju, Ему нужна только электронная часть без гидроблока. Lucky3D ИМХО не удасться тебе с него стянуть инфу. Не спроста работа 7000, но его реально прессануть и на 5000, сославшись на невысокие трудозатраты.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel, я тоже так думаю..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ты имеешь в виду, это легче? IMHO, в любом случае там работа есть. Либо прокачивать тормоза, либо снимать подкрылок и разбирать блок на машине. Это уже дело мастера, но мне все же интересно узнать по какому пути он пойдет.Сообщение от pavel
andrewju, Ему нужна только электронная часть без гидроблока.
Lucky3D, по информации в Инете, б/у блок стоил от 4 до 10 тыс. руб., если я ничего не путаю. Но это было примерно полгода назад, какие цены сейчас - я не знаю. В данном случае 7 тыс. за пайку - дорого, но за снять-поставить, вскрыть-запаять блок электроники, я бы взял как раз 2-3 тыс, если бы был на его месте. Остальное - за "ноу-хау" что и где паять. IMHO, нормальная цена, учитывая что при покупке б/у блока ты не знаешь сколько ему осталось жить, а тут есть надежда что все проблемы будут подлечены...
В любом случае тема очень интересная! Пиши как будут новости!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интересная тема
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, andrewju, я бы не торопился с оценкой. Там паять (или сваривать) надо специальными инструментами. Паяльники не катят. Любые. Площадки на керамике 1-1,5 мм. Сварка тонким золотым волосом. Земля правда идет более тостыми проводками (имхо серебряными - уж очень мягкие).
И самое главное то, что неисправность плавающая. Контакт то есть, то нет. Сложно диагностировать. Потом, как убедиться, что все починилось. Ставить -снимать, ставить - снимать... ? Можно пробовать чинить другой (не снимая пока своего) блок электроники, перебрасывая разъем с машины. Я не пробовал, что будет. Будет ли проявляться ошибка в такой комбинации. И не будет ли блок просто постоянно орать об отсутсвии клапанов и давления в насосе.
В общем, нужна хорошая сноровка и опыт. За них и надо платить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, IMHO, человек чинит определенный набор известных ему багов в блоках ABS. Т.е. если ты откроешь штук 10 однотипных блоков, потыкаешься тестером и проведешь тесты (какие можешь), то наверняка в некоторых (если не во всех!) блоках неисправности будут совпадать. Таким образом, у тебя будет четкая картина, что, например, перепайка массы восстановит 70% блоков, а плюс к этому зачистка контакта (или что-то еще) возвратит к жизни еще 25%. Вот и все! Нет смысла тестировать каждый блок, надо просто сделать две известные операции.
Спец. сварка - да, может быть проблемой для нас с тобой. Но ежели этот человек целенаправленно занимается ремонтом ABS - он наверняка знает что, как и чем паять/варить и это не должно представлять для него сложностей. Таким образом все-таки я считаю что 7 тыс. - это по большей части деньги за ноу-хау. Но оно того стоит, если ему на самом деле удастся восстановить проблемный блок.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D,Да была такая тема на форуме autocd.ru elektric http://forum.autocd.ru/profile.php?m...wprofile&u=127начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока?
там все разжевал, что надо пропаивать и фотки платы вывесил с пояснениями, но потом удалил своё сообщение, если бы я знал, то скопировал![]()
Попробуй у него спросить, может быть цена работы будет дешевле![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4483#44483
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
andrewju, он монополист (пока). oleg-kv, думаю не зря информацию спрятали - "коммерческая тайна". Если общими усилиями разобраться, что там на самом деле надо чинить (именно типовые баги), то и цены можно сильно сбить. Платить придется только за пайку редким инструментом. А за ноу-хау - нет.
Ну что, будем ломать людям бизнес?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
oleg-kv, отписал ему..
Чубук, есть ещё несколько сервисов которые чинят, но не так разрекламированы. Александр раскидал свои объявы по всему инету..
попробую сегодня на работе позвонить по сервисам.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D,О скидках для клуба сразу договаривайсяотписал ему..![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тема реальная, тока координаты неплохо бы этого кренделя знать! Мобилу если пробить по базе данных и знать где чел обитает! А то ... Мало ли что, а так цена отличная. Если бы было раньше я бы не попал на 44 штуки![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
KAA, фига. ты шо новый блок купил? Я б сразу![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Вот я сейчас начитался.. про эти ABS
но полезного ничего почти. в Штатах люди тоже сильно парятся этими блоками. и всё тоже самое ! есть контора (а может и несколько) которе чинят блоки за 250$ (полностью аналогично нашим 7000руб). блок ты снимаешь сам - есть подробная инструкция и отправляешь его по почте, через 5 дней получаешь ремонтированный..
Присутствуют 1 отзыв о блоке который не удалось отремонтировать..
Сегодня общался со своим другом-сервисменом. он сказал 250$ нормальная цена. сказал что есть достаточно много народу которые могли бы взятся и отремонтировать блок...но т.к. не имеют практики в их частого ремонта, то трудозатраты врядли составят менее 250$..
Ну и строчки - ответы на вопрос для экспирементаторов..это про блок БМВ, но понятно что есть секреты..:
"Ремонт блока ABS
Доброе утро. Вопрос - кто какие технологии использует для восстановления алюминиевых перемычек от разъема на керамику в блоках ABS ( пайка, клей и т.д). Спасибо.
Меняется на медные перемычки,на керамике посеребренная поверхность а вторая сторона если зачистить изготовлена из латуни..."
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Тем кто озадачен ABS рекомендую прочесть
Осторожнее с молотком.
Испортить ABS неграмотной эксплуатацией трудно, поскольку никакого участия в ее работе водитель не принимает. Иногда система выходит из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля. Чтобы сохранить ее работоспособность, следует соблюдать целый ряд требований.
- при ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.
- электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2 В.
- ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное – не сняв разъемы с блока управления системой.
- все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.
- ЭБУ не любит длительного (более 2 часов) нагрева до температуры выше 80°С, что бывает при покрасочных работах.
- Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.
Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед – а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия «доедает» контакты.
..................
у меня в день появления ошибки было небольшое КЗ![]()
а также авто было в покраске (в камере?!) и его была сварка небольшая.
вот и причины поломки ABS.. возможные
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Lucky3D, Это правильно написано!Полностью поддерживаю!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Lucky3D, а может стечение обстоятельст?
у меня термостат накрылся после мойки радиатора! это тоже взаимосвяно?
нету у меня пассата.