0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что это за фильтр такой? Я на рынке видел, продавец нахвалива, ещё жидкость для его промывки предлагал. Мне это подозрительным показалось.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serg_si, это фильтр нулевого сопротивления...для облегчения всасывания воздуха...если в двух словах...периодически нуждается в промывке спец.жидкостью и потом служит дальше...применяется в основном в мире сопрта на раллийных аппаратах...в бытовой жизни на впрысковых моторах применять не стоит...можно порушить ДМРВ. не те расчетные параметры...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MIHALICH, а я про фильтр ни гу-гу не написал...это за рамками моего восприятия "гражданской" машины.... передний бампер тоже понравился...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shacko, где обещаный материал по гаражному тюнингу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ
Технология проста, главное что бы руки правильно росли, и глазомер хороший!
1. Берёшь стандартный бампер или другую часть. (если стандартного
нет, то придётся помучится с изготовмением матрицы).
2. Вырезаешь там где надо(хочется), зачищаешь.
3. Там где надо нарастить заливаешь строительной пеной. (это опишу далее...)
4. Срезаешь излишьки пены, выводишь форму.
5. Покрываешь эпоксидным клеем + стекловолокном ( стекло волокно
лкчше всего распустить на волокна и перемешать с эпоксидкой,
чтобы получилась однообразная масса) наносить можно прямо
шпателем.
6. Зашкурить наждачкой(мелкой).
7. Шпаклёвка, покраска.
Теперь о том, как наносить пену:
(на примере бампера)
На один бампер может уйти от 4-х до 15 балонов пены!!!
Если ваша цель прочность то:
1. Наносим слой пены прблизительно 5 см в толщину.
Ждем около 30 минут (до того момента пока пена слегка не подсохнет,
верхний слой.)
2. делаем маленькие надрезы и осаживаем пену(через надрезы
надо выпустить воздух) таким оброзом увеличивается плотность!
Но и вес тоже возростает
Ждем полного высыхания первого слоя.
3. Далее второй слой, третий ... столько сколько потребуется.
осаживать каждый слой!
Поверьте на слово, в данном случае бампер будет очень прочным.
Если же вы не хотите набрасывать на машину лишние кг,
То пену можно не осаживать!