0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
mik-,![]()
![]()
![]()
ты че - серьезно?!![]()
![]()
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mik-, 1, 2, 3 это ограничитель (на мерине это так). Т.е. если ты поставишь в положение 2, то выше не переключит. Этим режимом пользуются как правило при буксировке или зимой. В обычной жизни ставишь драйв и все. А акпп тыркать на ходу вроде вообще не рекомендуется... пожалей коробку!
ПВ, где это в мультитронике сцепление?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, не...он же имел в виду супер-бупер мультиТИПтроник...)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может можно снять эти ограничители и не переключать?Сообщение от Vasilich
mik-, 1, 2, 3 это ограничитель (на мерине это так). Т.е. если ты поставишь в положение 2, то выше не переключит. Этим режимом пользуются как правило при буксировке или зимой. В обычной жизни ставишь драйв и все. А акпп тыркать на ходу вроде вообще не рекомендуется... пожалей коробку!
ПВ, где это в мультитронике сцепление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы парни блин и прикалываетесь.......![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Дайте человеку ссылку про коробки автомат какую нибудь!!!![]()
![]()
![]()
Хотя, когда был на Кипре в прошлом году, поймал такси!Мерс 124!Так там водила делал так, как говорит mik-, !Со 2-ой на 3-ю, потом на 4-ю, а потом на драйв!Нахрена он это делал - фиг знает!Это осталось загадкой!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Женя, это mik- подрабатывал на Кипре извозом![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit, ЗАЧО-О-ОТТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче понял я, не видать мне более менее дельного совета.Сообщение от vit
Женя, это mik- подрабатывал на Кипре извозом
ПВ, кинь ссылочку на мультитроник плз
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mik-, ты смотрел тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2544 ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mik-, мы уже животики надорвали!!!! отстань от ПВ, а то потеряем хорошего парня...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че все? тему закрываем?
по моему только все разошлись......
советы дельные начали давать...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mik-, закрывай уже. Хватит глумиться![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, а как закрыть?))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mik-, поищи пипку, похожую на "Новая тема", но с надписью "Закрыть тему". По-моему внизу страницы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mik-, я не пойму, что здесь происходит? Не хочу с самого начала топик читать. Если ты не прикалываешься, то послушай совет: чтобы ехать назад ставишь R, чтобы ехать вперед - ставишь D, и больше тебе ничего не нужно. А таким способом, которым ты сейчас пользуешься, то коробке не долго осталось прожить...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиба, см. ЛССообщение от Vasilich
mik-, я не пойму, что здесь происходит? Не хочу с самого начала топик читать. Если ты не прикалываешься, то послушай совет: чтобы ехать назад ставишь R, чтобы ехать вперед - ставишь D, и больше тебе ничего не нужно. А таким способом, которым ты сейчас пользуешься, то коробке не долго осталось прожить...