0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня вопрос. А зачем такой гемор для замены воздушного фильтра?![]()
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... 3&Itemid=0
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, Согласен сложно.
Раньше просто снимал патрубок воздуховода, затем крышку и менял фильтр, Но это неправильно-необходимо вычистить корпус фильра-в нем столько г.....а остается (я например у себя обнаружил какой то болт и потерянные заглушки). И если корпус не чистить-фильтр быстрей засорится.
А для этого достаточно:
1) снять патрубок воздуховода
2) Вытащить какой то воздушный шланг из крышки корпуса фильтра
3) Открутить болт на 10 крепления корпуса к крылу
4) снять хомут и отсоеденить резиновый патрубок с ДМРВ и снять штекер
5) Вытащить весь блок целиком
Пункт 1 и 4 можно и не делать, а вытащить только нижнюю часть корпуса фильтра
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
oleg-kv,
Я так и делал, снял нижнюь часть и постучал об асфальт, плюс тряпочкой.
Единственное , что у меня вызвало сложности так это, поставить её назад, на противоположном конце от гайки крепления к крылу, внизу, такие два штырька, которые нужно вставить в два резиновых колечка , которые находятся на корпусе авто![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Feldsher,Это точно, вставить с первого раза непросто, я вставлял под наклономвнизу, такие два штырька, которые нужно вставить в два резиновых колечка , которые находятся на корпусе авто
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich
В принципе некоторых операций можно и не делать. Так как в этот момент рядом не было человека который обычно фотографирует, то пришлось самому (получились не очень хорошие фото). А по поводу того что что-то лишнее вы не правы. Термозащиту снимать надо - надо. Датчик отсоединять надо - надо. Чего лишнего - поясни.
Зато так можно полностью снять воздушный фильтр + корпус. И я действительно так и делал. Все вычистил, помыл и просушил. Если ты когда нибудь имел дело с тазами, то издательство "За рулем" выпускает книгу своими силами. Так вот к примеру замена датчика ХХ, можно подлезть рукой под корпус воздушного фильтра выкрутить и поставить новый. А они рекомендуют снять корпус воздушного фильтра а затем произвести замену датчика. Таких примеров много. Но если я действительно где-то ошибся, напиши, исправлю.
Так что не суди строго, я привел полное руководство, а можно было и коротко. Но завтра еще раз загляну под капот.[/b]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
хочу добавить!
Если старый фильтр засунуть в стиральную машинку и включить ее, он буит новый)))) я меняю фильтра раз в 2 месяца!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Молодец. И нефига их менять постирал просушил и в путь. А с топливными как поступаешь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
modest, у меня их 2)))
С топливным... эмммм... пока не придумал... ДУмаю сожгу в костре)))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, я вообще обхожусь без инструмента для замены фильтра. Рукой выдергиваю патрубок, отщелкиваю клипсы и все. А мыть не вижу смысла. Только дренажное отверстие раз в год.
modest, а вот термозащиту зачем снимать я не понял. Я вроде извлекал верхнюю крышке без демонтажа![]()
Верно ты заметил!
![]()
Никто и не судит, просто я считаю это лишнее каждую замену фильтра разбирать пол машиныТак что не суди строго , я привел полное руководствоНо и плохо от этого тоже не будет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi