Рециркуляция на AFN
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рециркуляция на AFN

    Здравствуйте коллеги! Кто нибудь грамотно может объяснить как работает рециркуляция ОГ и Клапан турбины,? Мотор AFN 1.9 тд, просмотрел в инете ни схемы, совершенно не понятные ,что куда приходит , где создаётся вакуум, зачем два электрических клапана?ни объяснений в книжке по ремонту, всё в общих чертах....
    помогите, Подозреваю что у меня не правильно подсоединены резиновые трубки.... при езде то ли провал то ли отсекатель оборотов срабатывает, после 4000об резкий тормоз и давя на педаль газа скорость не растёт, останавливаюсь , глушу, завожу и всё впорядке снова летит стремглав.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB,
    Подозреваю что у меня не правильно подсоединены резиновые трубки....
    Что делали, что разбирали?
    Сфотографируй, какие трубки тебя интересуют, а кто-нибудь из AFNщиков проверит подсоединение у себя
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да , точно ! но хотелось бы знать как это всё работает!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, Отправил по мылу-читай изучай
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, Ящик у тебя маленький, все не прошло

    Failed to deliver to 'bigorv1@rambler.ru'
    LOCAL module(account bigorv1@rambler.ru) reports:
    account is full (quota exceeded)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на клапан ограничения наддува, тот что у турбины(вентилятор), смотри ошибку в мозгах. У меня была похожая ситуация этой зимой. Если ты в Москве напиши в Личку.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Скинь мне тоже Gelendzhik@rambler.ru

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец я нашел собратьев поTDI,AFN!!!!!! :razz: Купил недавно,на станции проверили и сказали -можно брать.Порекомендовали со временем поменять распылители.Подскажите где лучше купить и куда ехать менятью.Черного дыма нет. Чем черевата отсрочка замены? спасибо

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doc,
    Порекомендовали со временем поменять распылители.
    Если найдешь-напиши, но насколько мне известно меняются полностью форсунки, распылители сейчас отдельно не продаются
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное Олегу кв за помощ, изучил иразобрался я со всеми трубками , неправильно было подключено не рециркуляция а клапан регулировки наддува, щас летит стремглавнее.

    По поводу замены РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, не надо ни чего менять если у вас нет чёрного дыма , значит распылители в поряде, диз. мотры не любят что бы вних лазили лишний раз, там всё выглядит так, мы немцы сделали а вы не лезте, только в крайнем случае. А поменяйте со временем это тыщ через 100.
    Основываясь на мой богатый опыт с дизелями могу сказать замену распылителей можно делать если чёрный дым клубами валит и жосткая работа мотора это значит они *льют*

    Пользуясь случаем и видя такой дружный коллектив VW нистов, водов хочу всем AFN щикам порекомендовать присадку smt2 как в диз. топливо так и в моторное масло, это не реклама это мой совет. Думаю врядли много людей выдерживают 2-3 мин после остановки что бы турбина сбросила обороты , а добавляя и турбинку сбережете и топливный насос лишний раз смажете.
    Я добавляю эту присадку уже 4 года ,доволен до соплей, движок чистый и масло не кушает.

    Вот ещё *ТОПЛИВО* не ленитесь спросите на заправке где вы заправляетесь сертификат и посмотрите цетановое число должно быть не меньше 49.
    Мне посоветовал один слесарёк заправляться на Юкосе, и правда там солярка лучше дажн чем на ТНК. Сертификат гласил цет. число 49 после испытаний 52
    темп замерзания 10гр. посл испыт 12гр, заливаю, мотор работает мягче.

    Следующее- не увлекайтесь промывкой форсунок,хотя это надо делать хотябы каждые 10 000 т, лучше два раза вымыть камеру згорания, проверенно на личном опыте.
    Взял машинку полгода назад с AFNом смотрю дымит зараза чёрным, заливаю сначало очисту форсунок, езжу, через заправку , заливаю очистку камеры згорания и всё, теперь даже при полностью нажатой педали газа лёгкий чёрный дымок, всё как след.
    И ВОТ ЕЩЁ!!!!! если вам предлагают промыть мотор не соглашайтесь попедёте на гирокомпенсаторы в лучшем случае! заливйте хорошее масло 10w 40 полусинтетику, и будет ОК

    Извините если утомил советами, опыт мой основан на 1м убитом моторе и 3х удачных. Дизель Класная Штука.
    Спрашивайте......

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB :hello2: напиши что за машина, откуда ты. Так проще общаться.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пока не буду заливать STM2.
    IgorBНе понял
    ***Я добавляю эту присадку уже 4 года ,доволен до соплей, движок чистый и масло не кушает.


    ***Взял машинку полгода назад с AFNом смотрю дымит зараза чёрным

    так сколько времени у тебя машинка

    У меня с 2001 в масло никогда ни чего не добавлял и добавлять пока не собираюсь. Заливаю хорошую синтетику и меняю регулярно как требует
    VW AG для России
    В соляру переодически добавляю Ликви моли.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для не понятливых обьясняю, если вы не дочитали до конца, конечно у меня были и другие машины с дизельными моторами, Ссанг ёнг, форд , мерседес,
    а эта машина у меня полгода и по прежнему добавляю присадку мотор чисты й промывки не требует опять же защита от износа.

    Короткий пример- я посоветовал своему знакомому залить у него *волга* была пробег 250 000км , спустя некоторое время что то стала плохо тянуть и он решил померить компрессию так во всех цилиндрах было ровно 9.0 9.0 9.0 9.0.

    Пример второй- мой личный, Ссанг ёнг 2.9 тд. Был он у меня 3 года, заливая присадку в масло я ниразу за 3 года не поменял, проехал 100 000 км , ни цепь ГРМ ни компенсатор и тд всё как новое.
    Расход солярки был без добавления *смт* 15 литров с кондиц-ом, после добавления даже зимой с прогревами 11л. летом около 10.
    Это только мои советы проверенно на своей шкуре я ни кого не принуждаю но прогрес не стоит на месте, если у вас много средств на содержание авто тогда вам не зачем лязать по форумам.
    Да на счёт промывки мотора, дизель мерседес 124/200 посоветовали промыть мотор перед сменой масла, результат давление масла упало с 3 до 2х и через месяца два расход масла составил 1л на 1000км следом застучали гидрокомпенсаторы . Ремонт встал 1000$!
    Спасибо добрым людям.

    Да ичто именно вы добавляете в солярку?, поясните!

  14. #14
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,677
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,500

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB,
    Пользуясь случаем и видя такой дружный коллектив VW нистов, водов хочу всем AFN щикам порекомендовать присадку smt2 как в диз. топливо так и в моторное масло, это не реклама это мой совет. Думаю врядли много людей выдерживают 2-3 мин после остановки что бы турбина сбросила обороты , а добавляя и турбинку сбережете и топливный насос лишний раз смажете.
    Я добавляю эту присадку уже 4 года ,доволен до соплей, движок чистый и масло не кушает.
    Как ты можешь заливать именно эту присадку 4 года, когда её AGW (вроде так) только год с небольшим продают, до этого у них был какойто другой "победитель трения".
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Doc,
    Порекомендовали со временем поменять распылители.
    Если найдешь-напиши, но насколько мне известно меняются полностью форсунки, распылители сейчас отдельно не продаются
    Распылитили есть в Бош сервисе по 60 евриков

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у меня расход подходит к 10 литрам Компрессия по 19 в каждом (знаю, мало) может быть кольца закоксовались? Черного дыма много. При заводе идет легкий бело-сизый дымок!
    ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
    Все советуют на диагностику. Прошел, все в норме! Но я то по сравнению вижу, что не так!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, если можно и мне, пожалуйста, отправь X-files по АФН-у. Очень хочется со всем разобраться наконец-то. А то ощущаю некоторый дискомфорт, когда не знаю что происходит внутри двигателя досконально.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,677
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,500

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, если можно и мне, пожалуйста, отправь X-files по АФН-у. Очень хочется со всем разобраться наконец-то. А то ощущаю некоторый дискомфорт, когда не знаю что происходит внутри двигателя досконально.
    и мне,пожалуйста [-o<
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Спасибо! Гораздо проще общаться не на пальцах. Пан директор возьмите на заметку на поощрение.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет у кого провалы тупой разгон и тд. мотор AFN.
    На днях, как я писал, что правильно развёл трубки эл-ких клапанов рец-ии и давления турбины появился провал опять после 3500 об\мин. Диагносты говорили как один *клапан наддува и расходомер* ПРИЕХАЛ на дачу!!! стал разбираться и нашел! есть там маленький возд. клапан чёрно белый, в одну сторону пропускает воздух в другую нет, думаю зачем? а вот зачем....!!! в тот момент когда давление во впускном патрубке достигает критического, открывается эл. клапан и вакуум набирается из трубки атмосферы, но дело в том вы отпускаете педаль что бы переключиться на др. передачу ВАКУУМА уже нет, он улетел весь в трубку возд. фильтра и ему приходиться набираться заново, происходит провал, а этот возд клапан удерживает вакуум в тот момент, когда открывается эл. клапан. ТО ЕСТЬ возд. клапан должен пропускать воздух в сторону эл-их клапанов рец-ии и ограничения давления, а обратно нет. Сегодня ехал обратно, груженый, и 4 чел. в салоне, крутил до 4000об\мин никаких провалов, темп. масла вместо обычных 105 градусов на скорости 120км\ч была 98 гр. и расход составил 5.1 л на сотню это меня порадовало. Так что проверьте, прежде чем тратить свои денежки на диагностику.
    Если я не прав, кто хочет поправить - прошу! *Всё проверенно мной лично*

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обрыв ремня на AFN. Клапана гнутся?
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:42
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •