0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
http://photofile.ru/album.php?id=1020714
Съездил в Пушкин.
Сняли заусеницы, вытащили остатки гидрика.
Посмотрели пару человек.
Клапана скорее всего под замену, гидрики тоже все менять.
По поводу головы-один говорит нормально сойдет, второй немного сомневается (типа есть царапины и может гнать масло).
Так что выезжаю в Москву к RussoTuristo
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомо[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от oleg-kv
Сегодня менял воздушный фильтр двигателя, случайно взглянул на кожух ремня ГРМ, ролики и ремни-и О@.....ЕЛ.
Красный налет пыли, Натяжитель ремня генератора перекосило так, что он касается ролика основного ветилятора (к которому крепиться вискомуфта).
Все ремни и этот натяжитель менял 59000 назад, Ремни (GATES), ролики (не помню), натяжитель VAG.
Вопросы к тем кто менял этот натяжитель сам (если есть такие):
Как менять?
Надо ли снимать морду?
Я недавно менял, точно так же согнулся.
В сервисе разбирали всю морду.
Ездил до последнего пока ремень генератора не порвался. Легко вроде отделался![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Отвез в четверг обе ГБЦ (свою и от RussoTuristo), отмыли проверили обе.
Результат поверг в уныние:
1-Б/у ГБЦ-в больших трещинах-ставить нельзя
2-Моя ГБЦ-тоже есть трещины но меньше и можно заварить.
Заварить могут только в ноябре-большая очередь.
Я в шоке, завтра поеду с утра сам посмотрю![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В субботу забрал машинку.
Решил поставить новую ГБЦ неоригинал (в 2 раза дешевле оригинала и нашлась в наличие).
Причина развалившегося гидрика, точно не определена, но точно не из-за натяжителя ремня генератора. Гидрики кстати стояли неоригинал (машину сам брал в Германии. Лично я грешу на гидрики и слабое натяжение ремня ГРМ
Кстати на моей ГБЦ пара клапанов была почти прогоревшая (т.е. очень близка к этому), что являлось причиной низкой компрессии и плохого пуска. Компрессию ранее не мерил, т.к. грешил на ТНВД и форсунки.
Кстати когда забирал ГБЦ , в ремонт принесли еще одну с прогоревшими клапанами и трещинами, видно это болезнь
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
oleg-kv, опиши что-почем. ГБЦ в сборе? почем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv мне тоже кто-то говорил, что прогоревшие клапана это болезнь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747,Подобью все расходы напишу. Одно скажу потрачено многоопиши что-почем.![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
oleg-kv, так и я о том же. Может сразу неглядя-голову в сборе? Дешевле выйдет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
der Panter,И не только клапана, но и трещинымне тоже кто-то говорил, что прогоревшие клапана это болезнь.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Kolbenschmidt- 50 003 402- Гбц в сборе: 1064,77 $
Это как дорого?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747,
Оригинальная голова 028 103 351 P 960$
в сборе с клапанами и гидриками 028103265HX 1950$
Я поставил ГБЦ Amadeo Marti Carbonell 908 702 за 486$, это аналог 028 103 351 K по экзисту, но знающие люди сказали что для AHU, тоже подходит. Ну насколько похходит и какое качество-время покажет.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747,Подсчитал:Подобью все расходы напишу. Одно скажу потрачено много
Натяжитель ремня, Генератора, Ремень Генератора, Ремень кондиционера, Ролик натяжной компрессора кондиционера, Комплект ГРМ (Ремень, два ролика, болт), Сальник коленвала, Фильтр топливный, Масло, Фильтр масляный
10310р.
Замена всего этого и установка угла впрыска 4300р.
Чистка Интеркуллера, коллекторов, допработы по съему и установке ГБЦ
4000 р. (эти работы разбил сам, т.е. из общей стоимости работ вычел стоимость по замене ремней)
Головка Блока , Клапан впускной (028 109 601 D), Комплект гидрокомпенсаторов (034 109 309 AD), Сальник распредвала (068 103 085 E), Прокладка клапанной крышки (028 103 483 G), Прокладка ГБЦ (028 103 383 BR), Комплект Болтов ГБЦ 10 шт. (068 103 384 A), Прокладка впускного коллектора (028 129 717 D), Прокладка выпускного коллектора, Прокладка турбины, Прокладка, Прокладка фланца водяного охлаждения 2шт. 037 121 687, Прокладка, Комплект МСК 8шт. 027 109 675, Прокладка Приемной трубы (катализатора) 1 шт., Шланг обратки 1 м, Прокладки под форсунки 4 шт., Прокладка под клапан вентиляции картера 1 шт., Шайбы 2 шт, Шайбы 2 шт, Прокладка болта головки блока цилиндров (Грибки 3 шт.), Распредвал Б/у
22100р.
Диагностика двух ГБЦ, мойка и разборка двух ГБЦ+сборка 1ГБЦ и притирка клапанов 1000 р.
Антифриз G12+ Оригинал+дисцилат 640р.
ИТОГО: 42350р.![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мама роди меня обратно!!!!! Кстати, oleg-kv, а установка угла впрыска входит на сервисе в работы по зпмене ГРМ, и как можно определить что сервисмены напортачили, если машина уже собрата и типа мне ее отдают?!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
PesT,В правильном сервисе входит, но в большенстве сервисов, когда спрашиваешь про угол впрыска-отвечают, что выставляют по меткам и угол впрыска не сбиваетсяа установка угла впрыска входит на сервисе в работы по зпмене ГРМ, и как можно определить что сервисмены напортачили, если машина уже собрата и типа мне ее отдают?!![]()
![]()
, или отказываются от такой работы и советуют обращаться к дизелистам.
Угол проверяется компьютером, выставить можно самому- не сложно.
Если угол уходит в процессе эксплуатации-тянется ремень, с установкой угла надо проверять и регулировать натяжение ремня
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морду машины собрали, ремни поставили, сказали что мол все выставили - по поведению машины можно как то определить, капот поднимаешь - ремнь он и в африке ремень! Как бы не поимели меня сервисмены! [-X На этом съезде машины моей не было, а то бы с удовольствием посмотрел бы что там у нее внутри!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
PesT, Только сечас заметил, что у тебя бензинка, Угол впрыска у дизелей![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, я думал об этом написать, но вроде бы в подписи есть уже! Соответственно для бензиновых - если ремень установить по меткам все вроде бы должно быть ОК?!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
PesT,Тема дизельная, на подпись даже не смотреля думал об этом написать, но вроде бы в подписи есть уже!![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, а я клюнул на натяжитель ремня генератора! :razz: