0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверенное место я думаю мне хорошо известно, и даже дальше по цепочке, и почему он растянулся и потрескался через 5 тык. Если высокотехнологичные продукты потделывают, то что говорить о ремне генератора.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
amiron, ошибаешься... [-XПроверенное место я думаю мне хорошо известно, и даже дальше по цепочке, и почему он растянулся и потрескался через 5 тык
Это было в другом месте.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXL, неуж то на заводе GATES.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
amiron, ну типа того...AXL, неуж то на заводе GATES![]()
У проходной...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если снять визкомуфту (с вентилятором) ,морду можно в рем. положение не переводить , сам натяжитель вытаскивается вперед и упирается в крылчатку,болт крепления и визкомуфты и натяжителя требует аккуратного подхода(можно зализать шестигранник),визкомуфту можно снять зафиксировав шкив либо "циркулем" ,либо бородком в отливе кронштейна(по Ельзе) -первое предпочтительнее,бородок гнется ,большое плечо.Хорошо что вовремя заметил перекос могло плохо закончится !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dick, Купил новый натяжитель, посмотрел его конструкцию, сходил на стоянку и еще раз взглянул на мой перекошенный и не смог понять-почему его так перекосило.
Ролик сидит на натяжителе ровно, не перекошен, такое впечатление, что болт крепления натяжителя толи открутился, толи погнулся, толи его вырвало, и сам натяжитель выдвинулся вперед к радиатору?![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И еще
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вроде у этого болта и обратная резьба IMG_0265.jpg
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
oleg-kv, меняй и все будет нормально! Я прошлым летом тоже ходил мучался-почему? Поменял все стоит прямо!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
amiron,Да на нем обратная резьба, этот болт на 15 крепит сам ролик и служит для ослабления натяжителя при съеме ремня IMG_0263.Вот вроде у этого болта и обратная резьба IMG_0265.jpg
А болт под торкс крепления натяжителя находится под роликом IMG_0265 (виден в отверстии ролика) и проходит через весь натяжитель IMG_0261
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сейчас взглянул на конструкцию крепления генератора к кронштейну. К этому же кронштейну, крепиться и натяжитель. Так вот по рисунку выходит что крепиться гайкой (№3) с обратной стороны. Может эта гайка открутилась?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Axl, Ой как ты был прав насчет неоригинала.
Растянулись оба ремня, причем, из-за растянутого ремня генератора (поммы, гидроусилителя) вышел из-строя натяжитель. Сам натяжитель мехянический и наятяжение ремня не регулируется дополнительно.
А из-за растянотого ремня ГРМ, натяжение которого надо проверять, если уходит угол впрыска. Вот этого я и не сделал. В результате ремень перескочил.
Вчера вскрыли клапанную:
Разбит один гидрокомпенсатор напрочь (седло отвалилось и разбило посадочное место под него (кромка с одной стороны), подозрение на загнутые клапана![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Голову похоже под замену, правда дали телефон спецов по ремонту голов в Пушкине в СельхозакАкадемии. Позвонил-говорят могут отремонтировать.
Вопрос-стоит ли заморачиваться с ремонтом или взять БУ, ведь неизвестно в каком состоянии?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Олег, я всегда прав!!!Axl, Ой как ты был прав насчет неоригинала.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, oleg-kv, такой вопрос: А где Вы в России оригинал видели?
Игорь, я ж тебе расказывал скока турбины стоят в германии, помнишь?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, у официалов!!!такой вопрос: А где Вы в России оригинал видели?![]()
Не зря ведь они гарантию 2 года дают...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, и ты в это веришь?steve747, у официалов!!!
Интересно наши турбины покупали как оригинал?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747, Кстати новые ремни брал Оригинал с Дилерского склада СИГМЫ? через ВЕБЕР-АВТО
В Оригинале
Ремень ГРМ-Gates
Ремень Поликлиновый (генератора, помпы, ГУ)-CONTITECH
Ремень Кондиционера-CONTITECH
На ремнях стоят ВАГовские знаки и номера
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, в том то и вопрос...
мы платим за то что это заведомо качественно или "за брендовые значки"?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тут мы попросили своего товарисча в Германии сходить на VW (на прошлой неделе)и испросить почем у них турбины стоят. Написать? Интересно Шаман-со-Товарищи почем "наш" оригинал взяли?