0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kanteam, Я не давно сорвал башку (под ключ) на самом штуцере. Результат - высверливание, удаление остатков штуцера, покупка на разборке штуцера и установка его на суппорт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, тут немного другая история - надо высверливать сам суппорт, токарей знакомых у меня нет, так что скорей всего обращусь к бюджетному варианту по покупке б\у суппорта...
Вопрос такой можно ли без спец инструмента проверить цилиндр на предмет его исправности?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kanteam, Разбираешь суппорт, и проверяешь зеркало на предмет коррозии, глубоких царапин. Если этого нет, то после установки новых манжет и пыльников суппорт будет как новый.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Romboch, В том-то самом и дело, что я не втыкаю, как разобрать суппорт![]()
в мануале говориться об использовании какого-то специального инструмента для вытаскивания цилиндра из суппорта. Но мне непонятно как его вытаскиватькогда цилиндр полностью вкручен в суппорт или наоборот откручен... и каким способом поддевать этим инструментом (внешне похожим на отвертку) сам цилидр - до пыльника или после него
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Kanteam,
Есть спец. инструмент. Я вчера вечером таковой вернул одному из форумчан...
Для разборки суппорта надо выкрутить цилиндр полностью, пыльник сам слетит, когда резьба закончится и цилиндр будет в свободном положении.