0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста при t- на улице +15-+20 вентилятор охлаждения двигателя должен работать или нет?У меня крутит и не слабо.Авто приобрел недавно и зимой ещё не ездил по этому и вопрос.
98,1.8т 20v AEB
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dimas 10, Вентиляторов два. Один стоит на валу с вискомуфтой и крутится (механически) всегда. Довольно быстро, даже на холодную и на холостых. Можно попробовать остановить его (только аккуратно!!!). Но зачем? Обороты выше - крутится быстрее. А вискомуфта - это "впинципе лишнее" (узоры в колбасе).
Второй вентилятор электрический. Включается при перегреве. Причем имеет две скорости (1 - около +95 гр, 2 - окоро +102 гр). При включении климатконтроля в режим АВТО электовентилятор (он же Карлсон) включается принудительно. Это справедлмво при темтературе воздуха за бортом выше +5. Если холоднее, то Карлсн и компрессор кондиционера не включается (итак холодно!).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо за ответ.Меня интерисовал тот каторый вискомуфтой.Думал он не должен крутиться при холодном движке.