0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
валерич,
Ха, а вот ВАГ тебе ошибку ДМРВ может и не показать. Это такой элемент темный, что про себя не всегда и расскажет. Так что вот. Врет потихоньку и все а по тестам проходит. Лучше для чистоты экперимента махнуть на новый или заведомо испрвный, так, для пробы. Ну а дальше делай выводы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провёл небольшое исследование, касающееся совместимости ДМРВ фирмы BOCSH .
Подходит ли ДМРВ от впрыскового ВАЗа к Фольксвагену .
В магазине запчастей видел ДМРВ( чувствительный элемент в корпусе) для ВАЗ номера по BOCSH первый 0280218037 второй 0280218004 1895р и 1900р соответственно . Чем они отличаются друг от друга , не знаю , а так же рабочий элемент номер F 00С 2G2 004 по цене 1700р.
На моем движке AEB стоит расходомер BOCSH номер 0 280217217 элемент номер 868093А.
Как видно не один номер не совпадает.
Мало того на АЕВ разьём ДМРВ имеет четыре контакта на ADR три, а ВАЗовский ДМРВ имеет пять контактов т.к. в него встроен датчик температуры входящего воздуха.
Так ,что думаю приладить ВАЗовский на Фолькс не получится ,по крайней мере на двигатели AEB и ADR.
По поводу того ,что писал Прохожий про двигатель APU
Деталь VAG Датчик ДМРВ 06А 906 461 D
номер БОШ - 0 280 216 032
Деталь ВАЗ ДМРВ
номер БОШ - 0 280 216 004
Ничего сказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
я заказал новый за 182$ у Андрея![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Я сперва все проверю может у меня просто мания.
Сегодня снимал его на вид симпатичный такой ,чистенький.Но помоему не менялся, судя по году выпуска.
И скажи кто такой Андрея ,стыдно,но я не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
валерич, у меня тоже манияя его хотел поменять 2 года назад..но так и езжу. А щас ктото придумал что по ВАГу должно быть выше 100 - у меня 40.. ну вот хоть и причина
![]()
Андрей тут:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Ну вот если у меня будет меньше 100,то будет нормальный повод для обращения к Андрею.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это Axl придумал что по словам официалов на турбо-моторах должно быть до 120. А я потом эту инфу проверил. Не совралиСообщение от Lucky3D
А щас ктото придумал что по ВАГу должно быть выше 100 - у меня 40.. ну вот хоть и причина![]()
Максимальное значение воздуха которое должен показывать исправный ДМРВ равно 80% от мощности дв-ля.
т.е.:
AEB=150л/c = 120
ADR=125л/c = 100
P.S. А расход у меня на новом ДМРВ постепенно вернулся к старому.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Orel, Господа, я разве когда нибудь Вас обманывал?Это Axl придумал что по словам официалов на турбо-моторах должно быть до 120. А я потом эту инфу проверил. Не соврали![]()
![]()
![]()
Но если только чуть-чуть, и то не помню...![]()
Поздравляю!!! =D>P.S. А расход у меня на новом ДМРВ постепенно вернулся к старому.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я ж написал, проверил оффициалов!Сообщение от Axl
Господа, я разве когда нибудь Вас обманывал?![]()
![]()
![]()
Но если только чуть-чуть, и то не помню...![]()
Поздравляю!!! =D>P.S. А расход у меня на новом ДМРВ постепенно вернулся к старому.![]()
А поздравлять особо не с чем. Просто хуже не стало за свои же деньги
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Orel, и лучше не стало?![]()
Или все-таки есть какой-то плюс от замены ДМРВ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatplus.de/lmm/index.htm
бошевский ваговский номер для разных двигателей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я уж писал недавно.Сообщение от Чубук
Orel, и лучше не стало?![]()
Или все-таки есть какой-то плюс от замены ДМРВ?
Лучше стало первые 400км (коробка перестала толкаться и стала мягче переключаться), но вырос расход на литр. Теперь толкается как и прежде и расход вернулся к прежним 10/100.
Вся разница - старый показывал расход воздуха 65 максимум (никаких ошибок не давал), новый показывает до 100.
Видимо контроллер знает о проблеме старения ДМРВ и ошибки о нём прописывает в крайних запущенных случаях, а пока он работает более чем на 50% то просто прописывает соответствующие значения коррекции в блоки адаптации. При живой лямбде это ему не сложно сделать.
Плюс один - теперь я не думаю о том что надо-бы мне купить новый ДМРВ (90тык проехал с этой мыслью![]()