Dickу про БЛОКИРОВКУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, заинтриговал! У тебя VW? IMHO, я знаю ответ...

    Ровшан, идея сервиса, конечно, хороша, но малоосуществима. Легче договориться с существующим сервисом, частично взяв на себя управление и контроль качества. Но мало кто на это пойдет...

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно VW. Насчет сервиса ... Могу сказать что золотой век механиков на VW заканчиваеться,уровень знаний нужен такой ,что проще работать инженером, а колодки и т.д. поменять не проблема , как быть с диагностикой вот в чем вопрос(к б5, 5.5) это не относится.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а ты бы пошел на повышение в другой дилерский центр?..
    ...и ещё - я всё-таки правильно понял - если АКПП Типтроник работает, значит с блокировкой ГТ всё ок? ( ну простите за назойливость)

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Я человек сентиментальный, и помню этот центр с развалин 30-ой автобазы,много с тех времен изменилось , но предать людей с которыми начинал не могу ,единственное в чем вижу смысл своей работы это помощь другим (а это как известно денег не приносит),так что уйду скорее всего вместе с остальными. Что касается блокировки режим 1,2,3, осуществляется как раз при задействовании жесткой блокировки ГТР ,достаточно проверить работу АКПП на этих режимах.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, то есть в ручном режиме..я правильно понял? и в режиме ограничения передач "вверх"? в ручном он у меня просто как ракета летает...я им частенько пользуюсь, чтоб лишний раз по МКАДу в легких пробках коробка не прыгала туда-сюда...

    ...кстати, и я вас примерно с тех времен помню...даже чуть не стал у вас работать.. когда Мустер купили... только мы во взглядах на его реконструкцию и развитие не сошлись с тогдашним хлопцем которого туда из Минска прислали...

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ты понял правильно. Если есть сомнения ,значит дело может быть в другом.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Денис, прости уж за навязчивость - прямой вопрос - когда можно тебя попросить сесть за руль моего пепелаца и прокатиться хотя бы километров 20? в разных режимах...я сам откатал десятки машин...но видать к своей слишком привередлив...
    ...просто чтобы услышать мнение профессионала в быту...без спец.аппаратуры и тд...так - на уровне повседневных ощущений...

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Предлагаю другой вариант езжай на встречу и дай покататься другим ,пускай проверят свои ощущения. Я уже писал у меня не такая машина ,я не смогу почувствовать все ньюансы , я слушаю двигатель и эл. системы ,для тест -драйва нужен человек с опытом вождения именно этой машины (с Типтроником),здесь я к сожалению помочь не смогу.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос про работу гидротрансформатора.
    от witnessx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 21:12
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •