0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Reshape, Слабоват однозначно!
Слабоват даже 1,8 без турбины когда включаешь кондиционер. Тем более, если ты собираешься делать тюнинг, то судя по всему тебе не понравится "тупенький" пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще расходвы на перегонщика+бензин+страховка по германии+взятки таможни чтобы побыстрее проехать! = 1200-1500 $
А вот 1,6 с автоматом(прошу не обежаться у кого такой) серьезно слабоват!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это да! Вот это красавЕц!Сообщение от Слава
Хочууууу [-o< Но 18 тонн мне не поднять.....
Т.е. автомобиль:
1999 года - 14000 - 16000
2000 года - 16000 - 19000
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
что посоветовать... Машину лучше всего покупать, когда поднакопишь)))
То есть завтра. Каждый день-завтра.
Отложи $1000 на замену расходников, и покупай авто.
$200- страховка в МСК
2000 р - учет + техосмотр.
Хм, получается, что 10500 - надо искать. Будет 97-98 года машина.
Дизельный почему-то дороже, чем бензиновый, так что выбор - либо взять неплохой бензин, либо дизель победнее. Но дизель - это расход 7.5 литров в смешанном цикле при стоимости топлива равной 80-му бензину))))) Я считал - кажется 200-300 рублей на 1000 км экономия получится только на топливе...... Надо уточнить
))
На первое время, если ОЧЕНЬ хочется таки купить, торгуйся без летней резины, литья и музыки. Вполне сойдет и штатная балалайка сначала.
Но обязательно - сигналка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Reshape, могу посоветовать еще американца (щас тут конечно многие возражать начнут), но я как обладатель оного уверяю, что:
1. Если брать не ту машину, которая уже пригнана, а заказывать
2. Если заказывать у перегонщика которому ты доверяешь
3. Если ориентироваться на машину 98 г. тысяч за $5000-5500
4. Если в Финляндии встречать машину самому.
То можно получить Пассат в хорошем состоянии c абсолютно прозрачной историей (по Карфаксу) менее, чем за $12000.
У меня 2000г. и я им в общем доволен. Он мне обошелся менее 13000$ общих расходов вместе с постановкой на учет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава, а я бы взял 1.6, т.к. на них как правило пробег РОДНОЙ и это не рабочие лошадки. Потом мощности в 100лс впринципе хватит.