0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего блок комфорта "отсырел" ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем "сушить" ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня фича - при закрытии с сигналки замки закрываются полностью. При закрытии же с внутренней кнопки пассажирская дверь почему-то закрывается, а потом наполовину цилиндрик закрывания двери поднимается. И дверь иногда можно открыть!Кто-нибудь сталкивался с подобным? Смазать тягу ЦЗ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассатыч, сигналка, наверно, нештатная? Тогда понятно. Чисти и пропаивай замок пассажирской двери
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shah
По идее - если удар достаточно сильный (не приведи господь), т.е. срабатывает активная безопасность - должно обрубиться зажигание и открыться замки. Это ИМХО. Абсолютно непроверенное. По аналогии с БМВ. Там еще аварийка сама включается.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Станислав
Поддерживаю на 100%. Я вываливал топик про аварии в Матюгалке. Там приятелю в Б5,5 в морду приехали. Сработало все нах! А он ремни игнорирует как класс. С ним пассажир один ехал. 2 подушки, без боковых.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Относительно работы пресловутого ЦЗ - чем чаще он работает, тем быстрее начинаются глюки с ним же. Это связано с его конструкцией, которая испытывает при этом достаточно сильные ударные нагрузки. В результате пропадают контакты, приходиться пропаивать схему и т.д. Уже писали на эту тему. Это я к тому, чтобы не баловаться без нужды...
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пассатыч
смазыванием тут не поможешь...это глючит/умирает/уже умер почти сам замок....![]()
..его надо или чинить - или менять...
процедура здесь -
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
и не забудь открыть те ссылки что в статье указаны...там все подробно...
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
nUHaTpuk
сушить блок чем угодно - главное - чтобы высох...![]()
а вообще то это скорее всего замки уже кончаются...
смотри всю процедуру там же ( по приведенной ссылке)....![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Поддерживаю. Более того - опасна. Имею в виду передние подушки. При большой суммарной скорости лобового удара вылетающая раскрывающаяся подушка с легкостью ломает шейные позвонки, ударая в лицевую часть головы, которая от удара двигается ей навстречу. Особенно касается передних пассажиров, так как в большинстве случаев при аварии водитель упирается руками в руль (инстинкт самосохранения).Сообщение от Sn@k#
без ремней подушка не эффективна.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DemonB5
Про "чистить" это понятно, а пропаивать-то зачем?Сообщение от DemonB5
Чисти и пропаивай замок пассажирской двери
1967s
Так почему тогда по команде с сигналки он закрывается полностью, а от внутренней "щеколды" закрытия всех дверей - частенько отскакивает обратно ~ до половины? Фича? Или сверхчастые совпадения?Сообщение от 1967s
смазыванием тут не поможешь...это глючит/умирает/уже умер почти сам замок....
..его надо или чинить - или менять...Попробую силиконовым спреем его тяги сбрызнуть, посмотрим результат.
Кстати, если чинить - то какие части, кроме микропереключателя, подвержены износу?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПассатычСообщение от Пассатыч
Про "чистить" это понятно, а пропаивать-то зачем?
Затем, что 95% проблемы, в отошедшей пайке контактов.![]()
Микротрещины.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Микропереключатель?Сообщение от Axl
пайке контактов
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!