0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Boo, заводская покраска и покраска в сервисе - 2 большие разница имхо [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, , безусловно разница есть. Но ты не дочитал мой пост... [-XСуть проблемы в том, что ЗАВОДСКАЯ краска после 5-6ти лет эксплуатации начинает давать сбои в застойных местах (под порогами в частности)... как не прискорбно. Красить локально имхо бред, т.к. дохрена красить... вот собсссно... да и машина как новая)
А по поводу качества покраски в сервисе: оно может быть ЛУЧШЕ чем на заводе... поверь.... главное свой мастер и хорошие условия (камера, пулеры, материалы).
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Извините за OFF, Boo, а ты где красил своего, а то мне крыло надо покрасить, может присоветуешь чего![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, у меня было 3 или 4 паука : на переднем крыле точно, дверях...Я уверен что у большинства так. Там застойник хороший под пластиковыми порогами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, красил в сервисеЕсли нуна покраситься (тока не через год
) в л.с. Все бует в лучшем виде.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Boo, где-то через недельку-две обращусь![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, ОК.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
andrewju,
а зарплата, точнее доход у тебя какой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, По моему, действительно дорого получилось...![]()
Я брал машину, также как и ты, в 2004 году, примерно в тоже время.
Тоже недавно отметил год. Да у меня не турбо и пригнанная из Германии
Пробег на момент покупки - 65 000 в данный момент 101 000.
За год, если не брать замену ремня ГРМ со всей приблудой, из вне-планового - только замена радиатора (чуть-чуть потек).
За весь год отдал 41 000 руб.
Бензин, мойка, колеса, музыка и страховка не включена.
Я представляю реакцию желающего купить Пассат и прочитавшего твое сообщение - думаю после этого кол-во любителей Пассата не прибавиться.
Думаю, что сдесь как повезет.... мне, видимо, (тьфу три раза) пока везет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Кстати, а насколько ты уверен в реальности пробега на авто в момент покупки? Может в этом главная причина столь дорогого обслуживания?
Я так понял, что турбина в среднем тянет 150 000 км. пробега, а тебе пришлось поменять ее до 100 000....
Ну не вериться мне что при таком пробеге так много осыпалось....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
joker600, у меня уже 200000км на днях стукнуло..
учитывая что пробег может быть скручен...
а турбина у меня первая..
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Так и я об этом! Почему это турбина ВДРУГ умерла до 100 т.км. пробега?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
На вопросы подобного типа буду отвечать только при правильной постановке коммерческого предложения с Вашей стороны. И только через ЛС / почту / при личной встрече.Сообщение от Feldsher
andrewju,
а зарплата, точнее доход у тебя какой?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Скажем так, я почти не сомневаюсь в нереальности заявленного пробега моего авто на момент покупки.Сообщение от joker600
andrewju, Кстати, а насколько ты уверен в реальности пробега на авто в момент покупки? Может в этом главная причина столь дорогого обслуживания?Но я достаточно спокойно к этому отношусь - главное все-таки техническое состояние автомобиля, а не цифры на приборной панели. И тут я не очень доволен работой РусЛан-сервиса (и многие на auto.ru меня тогда поддержали), т.к. на мой взгляд многие вещи можно было рассказать более подробно, на некоторые вещи можно было обратить мое внимание (т.к. в B5 я в тот момент мало чего понимал, по сравнению с тем что знаю сейчас). Уверен, что если бы я попал на диагностику к Денису в Атлант, все было бы совсем по-другому, но в тот момент я не знал ни о форуме, ни о Денисе (ребят, не реклама, честное слово! просто очень понравился его подход к ремонту автомобиля).
Про пробег, я думаю, решили. По поводу ресурса турбины: очень многое зависит от режима ее эксплуатации. Если лили хорошее масло, меняли его вовремя, давали турбине остыть и к тому же на ~100 тыс. км. сменили маслоподающую трубку - я думаю, турбина уйдет далеко за 200 тыс. км. пробега. Но делают так далеко не все, а те, кто делают, обычно и другие части машины стараются поддерживать в идеале.Сообщение от joker600
Я так понял, что турбина в среднем тянет 150 000 км. пробега, а тебе пришлось поменять ее до 100 000....
Ну не вериться мне что при таком пробеге так много осыпалось....
А еще... Еще я считаю, что на самом деле хорошую машину продавать не будут, а если будут - то либо знакомым, либо за цену выше средней рыночной. По-другому не получится. Поэтому покупая б/у машину на рынке (или через Инет, или как-нибудь еще) - надо всегда быть готовым найти этот "подвох". Либо он заметен сразу, либо откроется после некоторого времени эксплуатации... Этот подвох может быть серьезным, а может быть абсолютной мелочью, которая не давала спокойно жить предыдущему хозяину, но на которую кто-то и внимания не обратит... Тут уж как повезет. Вот так!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, 124 слишком дорого ты за него хочеш
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
.Еще я считаю, что на самом деле хорошую машину продавать не будут, а если будут - то либо знакомым, либо за цену выше средней рыночной. По-другому не получится
Попрошу запомнить эти слова! :hello2: Очень правильно! =D>
Через год машину продавать буду....(наверное...
)
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, Цену набиваешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно поподробнее? Может поменять?и к тому же на ~100 тыс. км. сменили маслоподающую трубкуНомер детали есть?
У меня турбина живая, скоро 200 тыс. пробег, в ноябре тоже будет год владения (отчет напишу). Когда брал пробег был 135 тыс., реальный. Меняли ли турбину или трубку не знаю =D>
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Memphis, поподробнее обсуждалось в топике по закупкам турбин: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4556
В двух же словах, вот так:
Некоторые сервисмены (и не только сервисмены) говорят, что маслоподающую трубку надо менять. Причина заключается в том, что со временем трубка закоксовывается (она длинная, достаточно тонкая и с изгибами) и, соответственно, перестает пропускать масло (частично или полностью), тем самым создавая масляное голодание турбине. Интервалы замены, которые я слышал - от 30 до 150 тыс. км. С интервалами угадать сложно, т.к. все зависит от качества масла, стиля езды и правильности эксплуатации турбины.
Надо ли менять трубку при пробеге в 200 тыс. - решать тебе, может, подождать и поменять ее вместе с турбиной (вот вместе с турбиной трубку менять надо - пример повторной замены турбины совсем недавно обсуждался на форуме).
По трубкам: их есть две, в зависимости от кода двигателя. На двигатель AEB идет трубка 058 145 778, стоит она около 40 Евро. На ANB (и, кажется, на следующую модификацию 1.8Т) идет трубка 058 145 771 C, стоит она около 80 Евро.
Замена трубки весьма проблематична - трубка длинная, изогнутая, ее сложно вынуть и поставить на место. Нужна аккуратность и знание того, что делаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт выключателя салонного освещения. Бесплатно - сам разобрался.
------------------------
andrewju
Друг, помоги ближнему-чего смотреть? У меня такая-же байда с левой передней дверью![]()